Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#511 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 09:59

Вторая ссылка неправильная. Вот правильная.

http://bmw-autocats....um_control_agr/

ну да... могу предпложить что на непродолжительное время их все таки можно местами поменять, суть у них одна, разъемы тоже... рабочее напряжение наверняка одинаковое. в клапане егр, наверное, просто дополнительный фильтр стоит, на случай прорыва мембраны исполнительного механизма клапана



#512 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:38

Думаешь все таки клапан егр?



#513 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:45

Решили вопрос с "кряканьем"?
Заслонки вновь удаляли? ЕГР не глушили?

#514 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:16

Да, все решил. Заменил деталь номер 1.

Заслонки удалил. ЕГР не глушил, по этому вопросу полет нормальный. После удаления заслонок расход увеличился на 0,7- 0,8 литра. Изменения в тяги нету. Но если заглушить ЕГР по подхват с низов не значительно улучшается.


Сообщение отредактировал igrok_1: 24 Октябрь 2015 - 12:24


#515 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 07:01

. После удаления заслонок расход увеличился на 0,7- 0,8 литра. .

Без удаления егр,это закономерно.Мощность незначительно упала,расход увеличился.Движку дышать  не  стало лучше,чем до удаления заслонок.Теперь он ест грязь из выхлопа не перемешанную с чистым воздухом.           



#516 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 10:20

Без удаления егр,это закономерно.Мощность незначительно упала,расход увеличился.Движку дышать  не  стало лучше,чем до удаления заслонок.Теперь он ест грязь из выхлопа не перемешанную с чистым воздухом.           

+1. Без удаления егр - это полумеры.



#517 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:18

Без удаления егр,это закономерно.Мощность незначительно упала,расход увеличился.Движку дышать  не  стало лучше,чем до удаления заслонок.Теперь он ест грязь из выхлопа не перемешанную с чистым воздухом.           

Вопрос не для дискусий а ради интереса. Почему мощность незначительно упала?   Насколько я знаю заслонки закрыты на холостых или малых оборотах, а при обычном движении они полностью открыты. Ну и Теперь он ест грязь из выхлопа не перемешанную с чистым воздухом. Почему только теперь? Он и до удаления ел то же самое. И почему не перемешанную с чистым воздухом? Воздух поступает так же как и до удаления заслонок.

 

+1. Без удаления егр - это полумеры.

 Согласен. Но я так хочу и этому есть причина о которой я писал в этой теме где то выше.



#518 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 01:10

   Теперь он ест грязь из выхлопа не перемешанную с чистым воздухом. Почему только теперь? Он и до удаления ел то же самое. И почему не перемешанную с чистым воздухом? .

Заслонки работают в паре с егр и назначение у них одно,принимать положение для лучшего перемешивания с воздухом говна из выхлопа.

Раньше двигатель ел грязь перемешанную,что гораздо полезнее для его пищеварения.     



#519 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 01:11

значит стоит изучить для чего в коллекторе 2 канала длинный и короткий и в какой момент короткий перекрывается заслонками



#520 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:11

Да, все решил. Заменил деталь номер 1.
Заслонки удалил. ЕГР не глушил, по этому вопросу полет нормальный. После удаления заслонок расход увеличился на 0,7- 0,8 литра. Изменения в тяги нету. Но если заглушить ЕГР по подхват с низов не значительно улучшается.


Благодарю за ответ.

#521 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:18

+1. Без удаления егр - это полумеры.

Почему полумеры? Заслонки удаляются для того, чтобы обезопасить себя от попадалова на деньги, в случае отрыва заслонки. Цель достигнута в полной мере. 

Нужно удалять ЕГР или нет - вопрос противоречивый, т.к. бытует мнение, что его функции не заканчиваются только на экологии. И нет единого правильного мнения. Из личного опыта, если нет желания колхозить с удалением ЕГР - можно загнать его коррекцию на минимум с помощью Rheingold'a или DIS'a. На таких настройках проехал уже 30 тыс.км, снял интереса ради впускной патрубок - ЕГР идеально чист, без малейшего налета сажи. Следовательно его работа минимальна. Из плюсов - нет колхоза, все системы авто на месте, чек на панели не горит, эбу работает как положено.



#522 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 07:42

ответ очевиден, колхозом или не колхозом, но нужно исключить попадание сажи во впуск



#523 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 08:05

Почему полумеры? Заслонки удаляются для того, чтобы обезопасить себя от попадалова на деньги, в случае отрыва заслонки. Цель достигнута в полной мере. 

 

Полумеры - в плане защиты двигателя: от железки в цилиндр защитили, от абразива (сажи) - нет. Про егр: то, что вы, не удаляя его физически, сократили его работу программно - так это тоже полумера: вы дезактивировали (практически) работу системы коррекциями и все равно имеете риск заклинивания клапана в открытом состоянии с последующим попаданием сажи в коллектор...

Кстати, если бы наше топливо соответствовало стандартам - не образовывалось бы такое кооличество сажи - егр не нужно было бы удалять...



#524 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:47

Полумеры - в плане защиты двигателя: от железки в цилиндр защитили, от абразива (сажи) - нет. Про егр: то, что вы, не удаляя его физически, сократили его работу программно - так это тоже полумера: вы дезактивировали (практически) работу системы коррекциями и все равно имеете риск заклинивания клапана в открытом состоянии с последующим попаданием сажи в коллектор...

Кстати, если бы наше топливо соответствовало стандартам - не образовывалось бы такое кооличество сажи - егр не нужно было бы удалять...

сажа образуется в основном не от плохого топлива, а от богатой смеси - износ ЦПГ, топливной\надувной\вакуумной системы. Простыми словами - от старости всего и вся. . 



#525 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:30

сажа образуется в основном не от плохого топлива, а от богатой смеси - износ ЦПГ, топливной\надувной\вакуумной системы. Простыми словами - от старости всего и вся. . 

От этого тоже, но я бы не сказал "в основном"... эти факторы также значительно влияют на образование сажи, как и качество топлива. Подтверждение тому - загаженные коллекторы полностью исправных автомобилей с совсем небольшим пробегом (износом).


Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Октябрь 2015 - 12:32





Яндекс.Метрика