Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#481 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:37

Придётся все возвращать обратно.

:facepalm:



#482 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 03:57

Все шланги на месте. Но я пробовал пережимать и до и после. Ни чего не меняется.



#483 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:53

Все шланги на месте. Но я пробовал пережимать и до и после. Ни чего не меняется.

так если заслонки удалил, зачем шланг оставлять? шланг надо прямо на выходе с общей магистрали глушить.



#484 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:30

Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на  клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.



#485 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:10

Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на  клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.


На выходе с магистрали шланг заглуши, а с клапана оба шланга вообще убери.

#486 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:35

Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на  клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.

на рынке продаются колпачки, которыми можно сосок на магистрали сразу заглушить.



#487 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:46

на рынке продаются колпачки, которыми можно сосок на магистрали сразу заглушить.


Еще и оригинальные продаются. По 62тысячи за штуку :)

#488 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:09

Попробую, если звук уйдёт, то как заглушить это уже не проблема.



#489 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:00

Еще и оригинальные продаются. По 62тысячи за штуку :)

нафиг-нафиг такой оригинал... китай за 3тыс прекрасно справляется с этой задачей...))



#490 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:08

нафиг-нафиг такой оригинал... китай за 3тыс прекрасно справляется с этой задачей...))


Шуруп в старом шланге тож норм :D

#491 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:27

Шуруп в старом шланге тож норм :D

это уже перебор...)))



#492 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:32

лучший вариант глушения вакуума ЕГР и заслонок - закольцевать один в один на магистрали. Тогда ни шупуры ни заглушки не нужны


Попробую, если звук уйдёт, то как заглушить это уже не проблема.

так других вариантов твоего скрепения и быть не может. система состоит их шланга-вакуумной диафрагмы-преобразователя - все



#493 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 04:28

Итак, сегодня заглушил шланг но звук так и не ушёл. Утка так и крякает. Уже достала. Посмотрел шланги.

1. Получается с общей магистрали шланг идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму. Заглушил шланг с общей магистрали, звук остался. Ошибок не выдаёт.

2. Шланг с общей магистрали идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму EGR. Заглушил шланг с общей магистрали, звук пропал. Выдаёт ошибку в DDE по EGR.

Хоть убей, не догоняю. Где связь? Может по электронике где то завязано. Но где утка крякает, не понятно.


Сообщение отредактировал igrok_1: 06 Сентябрь 2015 - 04:30


#494 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:55

Итак, сегодня заглушил шланг но звук так и не ушёл. Утка так и крякает. Уже достала. Посмотрел шланги.

1. Получается с общей магистрали шланг идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму. Заглушил шланг с общей магистрали, звук остался. Ошибок не выдаёт.

2. Шланг с общей магистрали идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму EGR. Заглушил шланг с общей магистрали, звук пропал. Выдаёт ошибку в DDE по EGR.

Хоть убей, не догоняю. Где связь? Может по электронике где то завязано. Но где утка крякает, не понятно.

с тобой как с немцем разговаривать. ))))

закольцуй как я тебе сказал. у тебя крякает преобразователь ЕГРа. Ошибку нужно выписать программно, сразу можешь и чипануть и ездить еще лет десять на своем м57.



#495 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:41

И сажу сразу резануть.




Яндекс.Метрика