Придётся все возвращать обратно.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:37
Придётся все возвращать обратно.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 03:57
Все шланги на месте. Но я пробовал пережимать и до и после. Ни чего не меняется.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:53
Все шланги на месте. Но я пробовал пережимать и до и после. Ни чего не меняется.
так если заслонки удалил, зачем шланг оставлять? шланг надо прямо на выходе с общей магистрали глушить.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:30
Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:10
Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:35
Вообще я пробовал его пережимать, изменений не было. Но завтра попробую его вообще снять и пережать. Там он с общей магистрали идет на клапан а потом уже на вакуумник. Попробую завтра заглушить шланг который идет от магистрали к клапану.
на рынке продаются колпачки, которыми можно сосок на магистрали сразу заглушить.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:46
на рынке продаются колпачки, которыми можно сосок на магистрали сразу заглушить.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:09
Попробую, если звук уйдёт, то как заглушить это уже не проблема.
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:00
Еще и оригинальные продаются. По 62тысячи за штуку
нафиг-нафиг такой оригинал... китай за 3тыс прекрасно справляется с этой задачей...))
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:08
нафиг-нафиг такой оригинал... китай за 3тыс прекрасно справляется с этой задачей...))
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:27
Шуруп в старом шланге тож норм
это уже перебор...)))
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:32
лучший вариант глушения вакуума ЕГР и заслонок - закольцевать один в один на магистрали. Тогда ни шупуры ни заглушки не нужны
Попробую, если звук уйдёт, то как заглушить это уже не проблема.
так других вариантов твоего скрепения и быть не может. система состоит их шланга-вакуумной диафрагмы-преобразователя - все
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 04:28
Итак, сегодня заглушил шланг но звук так и не ушёл. Утка так и крякает. Уже достала. Посмотрел шланги.
1. Получается с общей магистрали шланг идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму. Заглушил шланг с общей магистрали, звук остался. Ошибок не выдаёт.
2. Шланг с общей магистрали идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму EGR. Заглушил шланг с общей магистрали, звук пропал. Выдаёт ошибку в DDE по EGR.
Хоть убей, не догоняю. Где связь? Может по электронике где то завязано. Но где утка крякает, не понятно.
Сообщение отредактировал igrok_1: 06 Сентябрь 2015 - 04:30
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:55
Итак, сегодня заглушил шланг но звук так и не ушёл. Утка так и крякает. Уже достала. Посмотрел шланги.
1. Получается с общей магистрали шланг идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму. Заглушил шланг с общей магистрали, звук остался. Ошибок не выдаёт.
2. Шланг с общей магистрали идёт на преобразователь с него на вакуумную диафрагму EGR. Заглушил шланг с общей магистрали, звук пропал. Выдаёт ошибку в DDE по EGR.
Хоть убей, не догоняю. Где связь? Может по электронике где то завязано. Но где утка крякает, не понятно.
с тобой как с немцем разговаривать. ))))
закольцуй как я тебе сказал. у тебя крякает преобразователь ЕГРа. Ошибку нужно выписать программно, сразу можешь и чипануть и ездить еще лет десять на своем м57.
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:41