Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#451 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2015 - 02:03

В Бресте бываете? Отдам за пиво! ))

Спасибо, что откликнулись. Проблема была в помпе, текло через дренажное отверстие на холодную.



#452 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 26 Август 2015 - 02:37

Привет всем.Удалил заслонки,появился какой то звук типа вакуумник какой то пытается что то делать.
Переодичность раз в секунду.
Было что поработает с минуту потом переодичность меняется на примерно два раза в секунду и тут же звук пропадает.
Да звук только на холостых.
Сейчас поездил и после оборотов на холостых звук начал появляться хотя раньше после оборотов небыло, пока опять не заведешь машину. Ошибок не выдает.
Если скину шланг с АГР звук пропадает но выдает ошибку в DDE по АГР. АГР не глушил, убрал только заслонки.
Кто убирал только заслонки без дальнейших действий, подскажите было такое? Как лечится? Звук давольно громкий.
В Бресте на таможне даже таможенник с большими глазами сказал что с машиной что то не то.
Ну я его успокоил сказав что все нормально, некогда было дискутировать, был уставший.



#453 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Август 2015 - 07:02

П.
. АГР не глушил, убрал только заслонки.

Очень"умно"сделал.



#454 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Август 2015 - 10:16

Привет всем.Удалил заслонки,появился какой то звук типа вакуумник какой то пытается что то делать.
Переодичность раз в секунду.
Было что поработает с минуту потом переодичность меняется на примерно два раза в секунду и тут же звук пропадает.
Да звук только на холостых.
Сейчас поездил и после оборотов на холостых звук начал появляться хотя раньше после оборотов небыло, пока опять не заведешь машину. Ошибок не выдает.
Если скину шланг с АГР звук пропадает но выдает ошибку в DDE по АГР. АГР не глушил, убрал только заслонки.
Кто убирал только заслонки без дальнейших действий, подскажите было такое? Как лечится? Звук давольно громкий.
В Бресте на таможне даже таможенник с большими глазами сказал что с машиной что то не то.
Ну я его успокоил сказав что все нормально, некогда было дискутировать, был уставший.

а вакуумный клапан управления заслонками заглушить не забыли?



#455 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Август 2015 - 09:49

А зачем глушить его? Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.



#456 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2015 - 10:27

А зачем глушить его? Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.

Его не глушить нужно а убрать,так как он теперь бестолковая приблуда.Не забыть заглушить штуцер на распределительной трубке.

Никому не в обиду,но:

Нужно быть совсем бестолковым,чтобы убрать заслонки и оставить егр.Обе этих системы не оказывают никакой пользы движку.Любой мотор должен дышать чистым воздухом без всякого сопротивления на впуске и тем более без гавна в виде абразива из выхлопа.



#457 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 28 Август 2015 - 11:40

Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.

Так и сделал но тишины нет. Звук идет по ходу движения с левой стороны  в районе задней части двигателя.



#458 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2015 - 02:26

Удалял только заслонки, все остальное осталось по заводу. Недавно менял вакуумные шланги, тот который на управление заслонок вообще не ставил, заглушил на общей магистрали, остальное все осталось. Посторонних звуков после удаления заслонок не было. Посмотри преобразователь давления системы AGR, он как раз стоит в том районе откуда идет звук. Этих преобразователей 2, второй стоит на управлении турбиной, их по регламенту вроде надо менять через тыс 100-150.



#459 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2015 - 02:33

Его не глушить нужно а убрать,так как он теперь бестолковая приблуда.Не забыть заглушить штуцер на распределительной трубке.

Никому не в обиду,но:

Нужно быть совсем бестолковым,чтобы убрать заслонки и оставить егр.Обе этих системы не оказывают никакой пользы движку.Любой мотор должен дышать чистым воздухом без всякого сопротивления на впуске и тем более без гавна в виде абразива из выхлопа.

Скажите, зачем удалять рабочую систему? Что касается чистого воздуха, то система егр этому не препятствует, и не создает абразив в выхлопе, а вот причиной всего этого может быть воздушный фильтр.



#460 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2015 - 02:49

Удалял только заслонки, все остальное осталось по заводу. .

Все осталось,как и было.Только срач из выхлопа теперь поступает в цилиндры не перемешанный с чистым кислородом.Человеку свойственно делать глупости,главное внушить себе,что поступаеш правильно.



#461 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Август 2015 - 02:57

Скажите, зачем удалять рабочую систему? Что касается чистого воздуха, то система егр этому не препятствует, и не создает абразив в выхлопе, а вот причиной всего этого может быть воздушный фильтр.


А по-вашему сажа в выхлопе дизельного двигателя это не абразив? :)

#462 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:09

А по-вашему сажа в выхлопе дизельного двигателя это не абразив? :)

Добрый день! Если вместе с чистым воздухом в цилиндры не попадает песок, то и в выхлопе не будет абразива. С абразивом во впуске как вы его называете долго не проездишь.



#463 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:39

Добрый день! Если вместе с чистым воздухом в цилиндры не попадает песок, то и в выхлопе не будет абразива. С абразивом во впуске как вы его называете долго не проездишь.


Именно поэтому и глушат егр, чтоб не ездить с абразивом во впуске.

#464 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:37

Именно поэтому и глушат егр, чтоб не ездить с абразивом во впуске.

+1. Не совсем корректное сравнение, но: сажа - это аморфный углерод; алмаз - тоже углерод... Почему же тогда сажа не может быть абразивом? конечно, не таким как алмазная пыль, но все же... даже вода камень точит...)



#465 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:41

Именно поэтому и глушат егр, чтоб не ездить с абразивом во впуске.

+ ну и в цилиндрах соответственно тоже. Из минусов только одно - более жесткая работа мотора на холостых зимой. 

также, когда система ЕГР уже не новая (вакуумный преобразователь\сам клапам с вакуумной диафрагмой), то он может не так быстро срабатывать\закрываться, что дает в момент (начальный) нажатия на газ (ускорения) задержку ибо весь наддув идет на выпуск. Что полностью исключено при его заглушенном состоянии. 


Сообщение отредактировал maksx: 01 Сентябрь 2015 - 12:45





Яндекс.Метрика