В Бресте бываете? Отдам за пиво! ))
Спасибо, что откликнулись. Проблема была в помпе, текло через дренажное отверстие на холодную.
Отправлено 26 Август 2015 - 02:03
В Бресте бываете? Отдам за пиво! ))
Спасибо, что откликнулись. Проблема была в помпе, текло через дренажное отверстие на холодную.
Отправлено 26 Август 2015 - 02:37
Привет всем.Удалил заслонки,появился какой то звук типа вакуумник какой то пытается что то делать.
Переодичность раз в секунду.
Было что поработает с минуту потом переодичность меняется на примерно два раза в секунду и тут же звук пропадает.
Да звук только на холостых.
Сейчас поездил и после оборотов на холостых звук начал появляться хотя раньше после оборотов небыло, пока опять не заведешь машину. Ошибок не выдает.
Если скину шланг с АГР звук пропадает но выдает ошибку в DDE по АГР. АГР не глушил, убрал только заслонки.
Кто убирал только заслонки без дальнейших действий, подскажите было такое? Как лечится? Звук давольно громкий.
В Бресте на таможне даже таможенник с большими глазами сказал что с машиной что то не то.
Ну я его успокоил сказав что все нормально, некогда было дискутировать, был уставший.
Отправлено 26 Август 2015 - 07:02
П.
. АГР не глушил, убрал только заслонки.
Очень"умно"сделал.
Отправлено 26 Август 2015 - 10:16
Привет всем.Удалил заслонки,появился какой то звук типа вакуумник какой то пытается что то делать.
Переодичность раз в секунду.
Было что поработает с минуту потом переодичность меняется на примерно два раза в секунду и тут же звук пропадает.
Да звук только на холостых.
Сейчас поездил и после оборотов на холостых звук начал появляться хотя раньше после оборотов небыло, пока опять не заведешь машину. Ошибок не выдает.
Если скину шланг с АГР звук пропадает но выдает ошибку в DDE по АГР. АГР не глушил, убрал только заслонки.
Кто убирал только заслонки без дальнейших действий, подскажите было такое? Как лечится? Звук давольно громкий.
В Бресте на таможне даже таможенник с большими глазами сказал что с машиной что то не то.
Ну я его успокоил сказав что все нормально, некогда было дискутировать, был уставший.
а вакуумный клапан управления заслонками заглушить не забыли?
Отправлено 28 Август 2015 - 09:49
А зачем глушить его? Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.
Отправлено 28 Август 2015 - 10:27
А зачем глушить его? Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.
Его не глушить нужно а убрать,так как он теперь бестолковая приблуда.Не забыть заглушить штуцер на распределительной трубке.
Никому не в обиду,но:
Нужно быть совсем бестолковым,чтобы убрать заслонки и оставить егр.Обе этих системы не оказывают никакой пользы движку.Любой мотор должен дышать чистым воздухом без всякого сопротивления на впуске и тем более без гавна в виде абразива из выхлопа.
Отправлено 28 Август 2015 - 11:40
Оставляйте все, кроме заслонок и будет тишина.
Так и сделал но тишины нет. Звук идет по ходу движения с левой стороны в районе задней части двигателя.
Отправлено 28 Август 2015 - 02:26
Удалял только заслонки, все остальное осталось по заводу. Недавно менял вакуумные шланги, тот который на управление заслонок вообще не ставил, заглушил на общей магистрали, остальное все осталось. Посторонних звуков после удаления заслонок не было. Посмотри преобразователь давления системы AGR, он как раз стоит в том районе откуда идет звук. Этих преобразователей 2, второй стоит на управлении турбиной, их по регламенту вроде надо менять через тыс 100-150.
Отправлено 28 Август 2015 - 02:33
Его не глушить нужно а убрать,так как он теперь бестолковая приблуда.Не забыть заглушить штуцер на распределительной трубке.
Никому не в обиду,но:
Нужно быть совсем бестолковым,чтобы убрать заслонки и оставить егр.Обе этих системы не оказывают никакой пользы движку.Любой мотор должен дышать чистым воздухом без всякого сопротивления на впуске и тем более без гавна в виде абразива из выхлопа.
Скажите, зачем удалять рабочую систему? Что касается чистого воздуха, то система егр этому не препятствует, и не создает абразив в выхлопе, а вот причиной всего этого может быть воздушный фильтр.
Отправлено 28 Август 2015 - 02:49
Удалял только заслонки, все остальное осталось по заводу. .
Все осталось,как и было.Только срач из выхлопа теперь поступает в цилиндры не перемешанный с чистым кислородом.Человеку свойственно делать глупости,главное внушить себе,что поступаеш правильно.
Отправлено 28 Август 2015 - 02:57
Скажите, зачем удалять рабочую систему? Что касается чистого воздуха, то система егр этому не препятствует, и не создает абразив в выхлопе, а вот причиной всего этого может быть воздушный фильтр.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:09
А по-вашему сажа в выхлопе дизельного двигателя это не абразив?
Добрый день! Если вместе с чистым воздухом в цилиндры не попадает песок, то и в выхлопе не будет абразива. С абразивом во впуске как вы его называете долго не проездишь.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:39
Добрый день! Если вместе с чистым воздухом в цилиндры не попадает песок, то и в выхлопе не будет абразива. С абразивом во впуске как вы его называете долго не проездишь.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:37
Именно поэтому и глушат егр, чтоб не ездить с абразивом во впуске.
+1. Не совсем корректное сравнение, но: сажа - это аморфный углерод; алмаз - тоже углерод... Почему же тогда сажа не может быть абразивом? конечно, не таким как алмазная пыль, но все же... даже вода камень точит...)
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:41
Именно поэтому и глушат егр, чтоб не ездить с абразивом во впуске.
+ ну и в цилиндрах соответственно тоже. Из минусов только одно - более жесткая работа мотора на холостых зимой.
также, когда система ЕГР уже не новая (вакуумный преобразователь\сам клапам с вакуумной диафрагмой), то он может не так быстро срабатывать\закрываться, что дает в момент (начальный) нажатия на газ (ускорения) задержку ибо весь наддув идет на выпуск. Что полностью исключено при его заглушенном состоянии.
Сообщение отредактировал maksx: 01 Сентябрь 2015 - 12:45