Перечитал всю ветку. Много, сам лично, удалял заслонок. Куча постоянных споров каких то непонятных.
1. Программировать ничего не надо при удалении заслонок с вакуумным управлением.
2. Динамика машины меняется только на высоких оборотах, это заметят только те люди, которые постоянно крутят до упора.
3. В машинах после 2005 года заслонки прочные, чисто ради профилактики течей их можно выкорчёвывать, но оказывается, что на самом деле, присмотревшись внимательно, там стоят сальники малюсенькие!!! Каждая заслонка, точнее ось заслонки проходит через сальник. Размеры сальников на движках M47N Common Rail 2001-2005г.в.: внешний диаметр 11мм, внутренний диаметр 4мм, ширина сальника 6мм. Сальники с других двигателей не замерял и не списывал маркировку.
4. Да, часто ломаются оси заслонок на дизелях до 2005 г.в., это НЕ разводка на ремонты. В одном случае из 100, заслонки перекошенные, отломанные застревают во впускном коллекторе, в остальных случаях летят дальше 
5. Чисто гипотетически EGR как то завязан с заслонками, но фактически они ни как не зависят друг от друга и выполняют совершенно разные функции.
6. Глушить надо болтиком вакуумное управление.
Сообщение отредактировал Michaelsilver: 16 Январь 2015 - 05:32