Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#421 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 07:11

Добрый вечер, вот после удаления заслонок, с приводом их что делали? Я так понимаю по этому вопросу вариантов тоже много:
1. если вакуумный, то вкрутить в трубку болт,
2. если электронный - просто убрать железную рейку и пусть моторчик наяривает дальше,
3. если электронный - предлагают отключить програмно, после чего привод можно демонтировать.

Поделитесь у кого как?



Я убрал заслонки, а остальное оставил как было.

#422 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:01

Аналогично.

#423 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:32

Скажите, если удалить только заслонки а ЕГР не трогать, ошибку будет выдавать? Или надо с прошивкой колдовать?



#424 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 07:29

Ошибок нет.

#425 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:21

егр без заслонок ни к чему, воздух с отработанными газами будет отправляться по короткому каналу коллектора из-за отсутствия заслонок



#426 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:08

Эт я понимаю. Но есть проблемка. Если глушить ЕГР то и программно надо тоже глушить что бы ошибки не выкидывало. Потом когда буду техосмотр проходить, возникнут  проблемы. У вас в Белоруссии на это не смотрят а здесь подключают комп и смотрят что показывает по экологии. Если будут изменения то и TÜV  не пройду. Поэтому я хочу избавиться от масла на блоке и чтобы ошибки не показывало и в мозги лезть не охота.



#427 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:10

Эт я понимаю. Но есть проблемка. Если глушить ЕГР то и программно надо тоже глушить что бы ошибки не выкидывало. Потом когда буду техосмотр проходить, возникнут  проблемы. У вас в Белоруссии на это не смотрят а здесь подключают комп и смотрят что показывает по экологии. Если будут изменения то и TÜV  не пройду. Поэтому я хочу избавиться от масла на блоке и чтобы ошибки не показывало и в мозги лезть не охота.

так заслонки тоже в какой-то мере влияют на экологию. их не боишься удалять?



#428 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:13

Главное в комп не лезть и что бы он ошибки не выдавал, всё остальное пофиг.


Сообщение отредактировал igrok_1: 09 Ноябрь 2014 - 11:15


#429 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:07

Скажите, если удалить только заслонки а ЕГР не трогать, ошибку будет выдавать? Или надо с прошивкой колдовать?

Из-за удаления одних заслонок - ошибок не будет.



#430 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:08

Скажите, если удалить только заслонки а ЕГР не трогать, ошибку будет выдавать? Или надо с прошивкой колдовать?

Именно так и удалял и все ОК!. Единственное немного почистил и проверил ход клапана ЕГР. Если до удаления заслонок ошибок по ЕГР и расходомеру не было, то и после удаления не будет.  Удачи!


Сообщение отредактировал Franklin75: 10 Ноябрь 2014 - 10:09


#431 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:34

Спасибо всем! Куплю заглушки и буду колдовать. Да , хотел уточнить, мотор M57N  там заглушки 32мм? Это они?



#432 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:17

Да, должны быть они.



#433 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:29

Спасибо всем! Куплю заглушки и буду колдовать. Да , хотел уточнить, мотор M57N  там заглушки 32мм? Это они?

Нет не они, они меньше

#434 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:40

В Е60 точно 33мм, себе ставил такие.



#435 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 16 Январь 2015 - 05:24

Перечитал всю ветку. Много, сам лично, удалял заслонок. Куча постоянных споров каких то непонятных.

1. Программировать ничего не надо при удалении заслонок с вакуумным управлением.

2. Динамика машины меняется только на высоких оборотах, это заметят только те люди, которые постоянно крутят до упора.

3. В машинах после 2005 года заслонки прочные, чисто ради профилактики течей их можно выкорчёвывать, но оказывается, что на самом деле, присмотревшись внимательно, там стоят сальники малюсенькие!!! Каждая заслонка, точнее ось заслонки проходит через сальник.  Размеры сальников на движках M47N Common Rail 2001-2005г.в.: внешний диаметр 11мм, внутренний диаметр 4мм, ширина сальника 6мм. Сальники с других двигателей не замерял и не списывал маркировку. 

 4. Да, часто ломаются оси заслонок на дизелях до 2005 г.в., это НЕ разводка на ремонты. В одном случае из 100, заслонки перекошенные, отломанные застревают во впускном коллекторе, в остальных случаях летят дальше :(

5. Чисто гипотетически EGR как то завязан с заслонками, но фактически они ни как не зависят друг от друга и выполняют совершенно разные функции. 

6. Глушить надо болтиком вакуумное управление. 


Сообщение отредактировал Michaelsilver: 16 Январь 2015 - 05:32





Яндекс.Метрика