Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#541 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 07:12

от течи помогает ремкомпект.



#542 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:22

от течи помогает ремкомпект.

Что за он? Из чего состоит? Может у вас номер его имеется?



#543 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:50

Как полагают ремкомплект это все прокладки на коллектор и прокладки круглые на корпус заслонки?

#544 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:57

Как полагают ремкомплект это все прокладки на коллектор и прокладки круглые на корпус заслонки?

Такой ремкомплект точно не спасет - течет же из осей...



#545 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 04:09

Доброго вечера,кто подскажет в моторе n47 есть заслонки во впускном коллекторе, машина с мкпп?



#546 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 07:58

Подскажите, 530d 2006г, хочу вместо вихревых установить заглушки. Есть 33мм, есть 32мм, какие необходимо брать?

Я так понимаю эти подойдут мне http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

#547 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:03

Да, это твои.



#548 Gonya

Gonya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • e65
  • Марьина Горка

Отправлено 12 Январь 2016 - 01:40

Добрый день.

 

2006 год, е65, 3,0d. 1700 км назад, месяц назад, делал ТО и увидели течь масла через прокладки коллектора. Поменял сразу все: и круглые, и прямоугольные. Вчера меняли свечи накала. Увидели, что через прокладки не гонит масло, но гонит через вихревые заслонки. Сняли коллектор: да некоторые имеют люфт, некоторые нормально стоят. Гонит масло без разговоров. Но также человек, который ремонтировал увидел, что и через дырочку клапана возврата ОГР масло вытекало. Он проверил мембрану (давление) - все ок. Его резюме, что есть вопросы по турбине. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Получается, что вырезом заслонок проблему не решу я?

Уровень масла за это время упал до 2/3 от максимума. Т.е. нельзя сказать, что жор большой масла.



#549 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Январь 2016 - 03:29

Добрый день.

 

2006 год, е65, 3,0d. 1700 км назад, месяц назад, делал ТО и увидели течь масла через прокладки коллектора. Поменял сразу все: и круглые, и прямоугольные. Вчера меняли свечи накала. Увидели, что через прокладки не гонит масло, но гонит через вихревые заслонки. Сняли коллектор: да некоторые имеют люфт, некоторые нормально стоят. Гонит масло без разговоров. Но также человек, который ремонтировал увидел, что и через дырочку клапана возврата ОГР масло вытекало. Он проверил мембрану (давление) - все ок. Его резюме, что есть вопросы по турбине. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Получается, что вырезом заслонок проблему не решу я?

Уровень масла за это время упал до 2/3 от максимума. Т.е. нельзя сказать, что жор большой масла.

Вырвав заслонки и надежно заклеив отверстия вы решите проблему эстетическую - устраните течь масла на двигатель, но НЕ устраните его ПОПАДАНИЕ В КОЛЛЕКТОР И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СГОРАНИЕ. Также вы избавитесь от риска попадания оторвавшейся заслонки в двигатель. Не более.  Поэтому если вы хотите уменьшить расход масла - начинать надо не с вырезания заслонок.



#550 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:12

полностью избавиться от масла во впуске на m57 не получится, а вот если сильно течет нужно смотреть КВКГ  и турбину



#551 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:50

полностью избавиться от масла во впуске на m57 не получится, а вот если сильно течет нужно смотреть КВКГ  и турбину

+1 :good:



#552 Gonya

Gonya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • e65
  • Марьина Горка

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:38

Дело в том, что я небольшой специалист. Разбираюсь только в том, что чинили на моей машине, т.к. всегда присутствую при починке и стараюсь по максимуму узнать о данном вопросе. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Что такое сильно течет? Какой расход масла у данного мотора является приемлемым? Понятно, что лучше совсем не доливать между ТО, но, наверное, же есть какие-то допустимые нормы "жора".

И к кому тогда посоветуете обратиться с данным вопросом?



#553 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:14

Дело в том, что я небольшой специалист. Разбираюсь только в том, что чинили на моей машине, т.к. всегда присутствую при починке и стараюсь по максимуму узнать о данном вопросе. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Что такое сильно течет? Какой расход масла у данного мотора является приемлемым? Понятно, что лучше совсем не доливать между ТО, но, наверное, же есть какие-то допустимые нормы "жора".

И к кому тогда посоветуете обратиться с данным вопросом?

До литра от замены до замены (10-12 тыс)- вполне нормально. Для начала можете поменять фильтр картерных газов с циклона на войлочный валик, а уж потом, если не поможет, смотреть остальное... А лучше дождитесь очередной замены и посмотрите реальный расход, может у вас все в норме.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 14 Январь 2016 - 11:16


#554 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:56

актуально для машин без сажевого фильтра, а если стоит сажевый фильтр, то при частых прожигах солярка попадает в масло, увеличивая его уровень, поэтому уровень не показатель расхода масла, у меня между заменами вообще не опускается, хотя во впуске масла полно



#555 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:56

актуально для машин без сажевого фильтра, а если стоит сажевый фильтр, то при частых прожигах солярка попадает в масло, увеличивая его уровень, поэтому уровень не показатель расхода масла, у меня между заменами вообще не опускается, хотя во впуске масла полно

Абсолютно правильное замечание. :good:






Яндекс.Метрика