от течи помогает ремкомпект.

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#541
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 07:12
#542
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:22
от течи помогает ремкомпект.
Что за он? Из чего состоит? Может у вас номер его имеется?
#543
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:50
#544
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:57
Как полагают ремкомплект это все прокладки на коллектор и прокладки круглые на корпус заслонки?
Такой ремкомплект точно не спасет - течет же из осей...
#545
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 04:09
Доброго вечера,кто подскажет в моторе n47 есть заслонки во впускном коллекторе, машина с мкпп?
#546
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 07:58
Я так понимаю эти подойдут мне http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT
#547
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:03
Да, это твои.
#548
Отправлено 12 Январь 2016 - 01:40
Добрый день.
2006 год, е65, 3,0d. 1700 км назад, месяц назад, делал ТО и увидели течь масла через прокладки коллектора. Поменял сразу все: и круглые, и прямоугольные. Вчера меняли свечи накала. Увидели, что через прокладки не гонит масло, но гонит через вихревые заслонки. Сняли коллектор: да некоторые имеют люфт, некоторые нормально стоят. Гонит масло без разговоров. Но также человек, который ремонтировал увидел, что и через дырочку клапана возврата ОГР масло вытекало. Он проверил мембрану (давление) - все ок. Его резюме, что есть вопросы по турбине. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Получается, что вырезом заслонок проблему не решу я?
Уровень масла за это время упал до 2/3 от максимума. Т.е. нельзя сказать, что жор большой масла.
#549
Отправлено 13 Январь 2016 - 03:29
Добрый день.
2006 год, е65, 3,0d. 1700 км назад, месяц назад, делал ТО и увидели течь масла через прокладки коллектора. Поменял сразу все: и круглые, и прямоугольные. Вчера меняли свечи накала. Увидели, что через прокладки не гонит масло, но гонит через вихревые заслонки. Сняли коллектор: да некоторые имеют люфт, некоторые нормально стоят. Гонит масло без разговоров. Но также человек, который ремонтировал увидел, что и через дырочку клапана возврата ОГР масло вытекало. Он проверил мембрану (давление) - все ок. Его резюме, что есть вопросы по турбине. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Получается, что вырезом заслонок проблему не решу я?
Уровень масла за это время упал до 2/3 от максимума. Т.е. нельзя сказать, что жор большой масла.
Вырвав заслонки и надежно заклеив отверстия вы решите проблему эстетическую - устраните течь масла на двигатель, но НЕ устраните его ПОПАДАНИЕ В КОЛЛЕКТОР И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СГОРАНИЕ. Также вы избавитесь от риска попадания оторвавшейся заслонки в двигатель. Не более. Поэтому если вы хотите уменьшить расход масла - начинать надо не с вырезания заслонок.
#550
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:12
полностью избавиться от масла во впуске на m57 не получится, а вот если сильно течет нужно смотреть КВКГ и турбину
#551
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:50
полностью избавиться от масла во впуске на m57 не получится, а вот если сильно течет нужно смотреть КВКГ и турбину
+1
#552
Отправлено 14 Январь 2016 - 10:38
Дело в том, что я небольшой специалист. Разбираюсь только в том, что чинили на моей машине, т.к. всегда присутствую при починке и стараюсь по максимуму узнать о данном вопросе. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Что такое сильно течет? Какой расход масла у данного мотора является приемлемым? Понятно, что лучше совсем не доливать между ТО, но, наверное, же есть какие-то допустимые нормы "жора".
И к кому тогда посоветуете обратиться с данным вопросом?
#553
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:14
Дело в том, что я небольшой специалист. Разбираюсь только в том, что чинили на моей машине, т.к. всегда присутствую при починке и стараюсь по максимуму узнать о данном вопросе. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Что такое сильно течет? Какой расход масла у данного мотора является приемлемым? Понятно, что лучше совсем не доливать между ТО, но, наверное, же есть какие-то допустимые нормы "жора".
И к кому тогда посоветуете обратиться с данным вопросом?
До литра от замены до замены (10-12 тыс)- вполне нормально. Для начала можете поменять фильтр картерных газов с циклона на войлочный валик, а уж потом, если не поможет, смотреть остальное... А лучше дождитесь очередной замены и посмотрите реальный расход, может у вас все в норме.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 14 Январь 2016 - 11:16
#554
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:56
актуально для машин без сажевого фильтра, а если стоит сажевый фильтр, то при частых прожигах солярка попадает в масло, увеличивая его уровень, поэтому уровень не показатель расхода масла, у меня между заменами вообще не опускается, хотя во впуске масла полно
#555
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:56
актуально для машин без сажевого фильтра, а если стоит сажевый фильтр, то при частых прожигах солярка попадает в масло, увеличивая его уровень, поэтому уровень не показатель расхода масла, у меня между заменами вообще не опускается, хотя во впуске масла полно
Абсолютно правильное замечание.