Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#526 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:49

Кто как боролся с течью из под оси заслонок? Только полностью вырезали заслонки либо есть альтернатива..

#527 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:59

Кто как боролся с течью из под оси заслонок? Только полностью вырезали заслонки либо есть альтернатива..

есть альтернатива: поставить коллектор от 525-ой



#528 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:26

Это я знаю. Но не хочется. Как понимаю, кастрация не избежна? Очень не хочется их удалять. Так как сидят крепко. 3.5d 05 год

Сообщение отредактировал Invincible: 26 Октябрь 2015 - 08:27


#529 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:07

Это я знаю. Но не хочется. Как понимаю, кастрация не избежна? Очень не хочется их удалять. Так как сидят крепко. 3.5d 05 год

у кого-то из здешних форумчан тоже сидели крепко, а потом, в один прекрасный день...



#530 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:59

у кого-то из здешних форумчан тоже сидели крепко, а потом, в один прекрасный день...

Не поверите, но на 3.5d заслонки все усилены и они не падают как на 3.0 и 2.5

#531 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:19

Если они не такие, как в 2.5/3.0, то почему они так же текут?



#532 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:20

А как связано течь заслонок с падением их? Есть закономерность?

#533 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:28

Я бы не сказал, что это связано. Вопрос в другом. Если на 35д стоят "усиленные" заслонки, то, видимо, инженеры хотели исправить свой косяк, но при этом решили не заморачиваться по поводу негерметичности осек. Так получается?



#534 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:31

Не знаю. Так может если уменьшить коррекцию егр, впуск чистый.. И заслонки течь не будут?

#535 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:40

Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.

 

Во впуске, помимо сажи из ЕГР, имеется куча масла из весьма не новой турбины и из такой же системы вентиляции картерных газов. Именно это масло и сочится через оси и корпуса заслонок.



#536 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:27

Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.

 

все верно, делать им нечего как отдельно для 35д  другие  заслонки инженерить)



#537 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:18

Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.

 

Во впуске, помимо сажи из ЕГР, имеется куча масла из весьма не новой турбины и из такой же системы вентиляции картерных газов. Именно это масло и сочится через оси и корпуса заслонок.

+1. Вполне возможно, что на каком-то периоде конструкцию заслонок изменили, не меняя номера детали (коллектора), но я не знаю ни одной машины, где они не текли бы... Давление в коллекторе достаточно высокое, поэтому течь заслонок практически неминуема... 



#538 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:43

Не знаю. Так может если уменьшить коррекцию егр, впуск чистый.. И заслонки течь не будут?

c каких пор сажа течет? 

от течи помогут только кровельные саморезы 5.2мм



#539 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:56

Как и чем подобраться, чтобы отпилить ось заслонки? Буду удалить и засовывать саморезы. Кровельные диаметром 5.2 везде продаются? Какая длина должна быть и какой герметик лучше использовать

#540 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:04

c каких пор сажа течет? 

от течи помогут только кровельные саморезы 5.2мм

Сажа не течет, она является абразивом, который портит сальники заслонок.


Как и чем подобраться, чтобы отпилить ось заслонки? Буду удалить и засовывать саморезы. Кровельные диаметром 5.2 везде продаются? Какая длина должна быть и какой герметик лучше использовать

Когда вырвите саму шторку заслонки - ось выпадет сама, не надо ее пилить. Я заливал эпоксидной смолой, как отверстие от оси, под шуруп, так и вклеивал их в коллектор. Сначала сажал на герметик - все равно немного сочилось...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 28 Октябрь 2015 - 01:06





Яндекс.Метрика