
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#526
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:49
#527
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:59
Кто как боролся с течью из под оси заслонок? Только полностью вырезали заслонки либо есть альтернатива..
есть альтернатива: поставить коллектор от 525-ой
#528
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:26
Сообщение отредактировал Invincible: 26 Октябрь 2015 - 08:27
#529
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:07
Это я знаю. Но не хочется. Как понимаю, кастрация не избежна? Очень не хочется их удалять. Так как сидят крепко. 3.5d 05 год
у кого-то из здешних форумчан тоже сидели крепко, а потом, в один прекрасный день...
#530
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:59
Не поверите, но на 3.5d заслонки все усилены и они не падают как на 3.0 и 2.5у кого-то из здешних форумчан тоже сидели крепко, а потом, в один прекрасный день...
#531
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:19
Если они не такие, как в 2.5/3.0, то почему они так же текут?
#532
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:20
#533
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:28
Я бы не сказал, что это связано. Вопрос в другом. Если на 35д стоят "усиленные" заслонки, то, видимо, инженеры хотели исправить свой косяк, но при этом решили не заморачиваться по поводу негерметичности осек. Так получается?
#534
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:31
#535
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:40
Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.
Во впуске, помимо сажи из ЕГР, имеется куча масла из весьма не новой турбины и из такой же системы вентиляции картерных газов. Именно это масло и сочится через оси и корпуса заслонок.
#536
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:27
Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.
все верно, делать им нечего как отдельно для 35д другие заслонки инженерить)
#537
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:18
Если верить каталогу elcats.ru, то один и тот же впускной коллектор ставился как в 530d так и в 535d, можете убедится в этом лично. Поэтому меня и заинтересовала информация про "усиленные" заслонки.
Во впуске, помимо сажи из ЕГР, имеется куча масла из весьма не новой турбины и из такой же системы вентиляции картерных газов. Именно это масло и сочится через оси и корпуса заслонок.
+1. Вполне возможно, что на каком-то периоде конструкцию заслонок изменили, не меняя номера детали (коллектора), но я не знаю ни одной машины, где они не текли бы... Давление в коллекторе достаточно высокое, поэтому течь заслонок практически неминуема...
#538
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:43
Не знаю. Так может если уменьшить коррекцию егр, впуск чистый.. И заслонки течь не будут?
c каких пор сажа течет?
от течи помогут только кровельные саморезы 5.2мм
#539
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:56
#540
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:04
c каких пор сажа течет?
от течи помогут только кровельные саморезы 5.2мм
Сажа не течет, она является абразивом, который портит сальники заслонок.
Как и чем подобраться, чтобы отпилить ось заслонки? Буду удалить и засовывать саморезы. Кровельные диаметром 5.2 везде продаются? Какая длина должна быть и какой герметик лучше использовать
Когда вырвите саму шторку заслонки - ось выпадет сама, не надо ее пилить. Я заливал эпоксидной смолой, как отверстие от оси, под шуруп, так и вклеивал их в коллектор. Сначала сажал на герметик - все равно немного сочилось...
Сообщение отредактировал andrey-ok: 28 Октябрь 2015 - 01:06