компьютером или тестером(номинал сопротивления не знаю)
Ок, спасибо проверю отпишусь!
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 07:20
компьютером или тестером(номинал сопротивления не знаю)
Ок, спасибо проверю отпишусь!
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:53
Всем привет! по поводу датчика, мне сказали что этот датчик так не проверишь нужно подключать осциллограф, а дымление из за не исправности турбины возможно ?
Сообщение отредактировал .Andrei.: 25 Сентябрь 2014 - 02:09
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:18
ты патрубки посмотрел?
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 03:29
ты патрубки посмотрел?
да в норме и когда газую давление норм в них
когда покупал она была чипованая, может с ней там чего накрутили не того ? или турбина? я смотрел в турбине люфт есть (не осевой)
Сообщение отредактировал .Andrei.: 25 Сентябрь 2014 - 09:01
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:10
тогда наверное очередная е60 за 16к$ )
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:04
тогда наверное очередная е60 за 16к$ )
и что это значит ?
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 04:35
Здравствуйте подскажите е39 м57 начитался про заслонки решил удалить не подскажите кто в минске этим занимается и стоимость работы или есть ли где какая инструкция с фото-отчётом ничего не могу найти заранее спасибо!
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:01
Здравствуйте подскажите е39 м57 начитался про заслонки решил удалить не подскажите кто в минске этим занимается и стоимость работы или есть ли где какая инструкция с фото-отчётом ничего не могу найти заранее спасибо!
Стоит в районе 100 уе на любом спец СТО по БМВ
Если делать по такой методике, то в большинстве случаев через пару месяцев весь мотор в масле
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:40
Стоит в районе 100 уе на любом спец СТО по БМВ
Если делать по такой методике, то в большинстве случаев через пару месяцев весь мотор в масле
Покажите хоть один случай!
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:50
Если делать по такой методике, то в большинстве случаев через пару месяцев весь мотор в масле
от чего будет в масле? или точнее через какие дырки будет в масле? и как правильно сделать что б был не в масле?
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:04
Типа всё Ок должно быть.
Откуда негатив полезет ?
Фотки супер !
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:14
от чего будет в масле? или точнее через какие дырки будет в масле? и как правильно сделать что б был не в масле?
Делай как на фото и никого не слушай, я уже 3 года так езжу и никакого масла, и 100 баксов сэкономишь.
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:48
давно уже сделано и никаких проблем
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 03:02
Заслонки чаще всего удаляют не из-за страха попасть на ремонт мотора, а из-за того, что они начинают течь, иногда очень сильно. Течет масло по осюям заслонок(в этом плане в вашем мануале всё нормально), и по уплотнительной резинке(на фото коричневого цвета), с которой как раз таки ничего не сделали.
Покажите хоть один случай!
Каким образом мне его вам показать, все случаи надо снимать на видео? Расскажите лучше о своей статистике, только не из разряда "давно уже сделал себе и нет проблем", а лучше "знаю 30 человек, которые так сделали и ни у кого не потекло". Это будет более весомый аргумент