Вам всем вбили в голову, что егр это вред и его нах.....
По поводу егр,мне никто ничего не вбивал. Руководствуюсь личным опытом и чужиими ошибками.
Отправлено 18 Март 2014 - 09:33
Вам всем вбили в голову, что егр это вред и его нах.....
По поводу егр,мне никто ничего не вбивал. Руководствуюсь личным опытом и чужиими ошибками.
Отправлено 19 Март 2014 - 12:15
Вам всем вбили в голову, что егр это вред и его нах..... Мне все-равно удалите его или нет, на удалении я, если честно, еще больше зарабатываю. Но тут пытаюсь объяснить как сделать лучше и значительно дешевле.
Расскажи в чем суть твоего метода?
Отправлено 20 Март 2014 - 12:55
Загнать коррекцию на максимум, чтоб скважность ЕГРа приблизить к нулю. Я так понимаю.
Отправлено 22 Март 2014 - 06:38
Загнать коррекцию на максимум, чтоб скважность ЕГРа приблизить к нулю. Я так понимаю.
Вряд ли, так как это будет равносильно его удалению.
Отправлено 27 Июль 2014 - 01:26
Всем привет!Люди подскажите где можно достать такой набор на егр, и на заслонки заглушечки.e 91 2007 год,M47N2
Сообщение отредактировал Alexndr: 27 Июль 2014 - 01:33
Отправлено 27 Июль 2014 - 06:47
allegro.pl
Отправлено 30 Июль 2014 - 07:31
Всем привет!Люди подскажите где можно достать такой набор на егр, и на заслонки заглушечки.e 91 2007 год,M47Nhttp://www.bmwclub.b...niia-egr/page-3
Спасибо! Вот только я не снимал впускной колектор и не знаю какие заглушки нужны малые или большие.Двигатель м47н2,может кто уже глушил у себе да подскажет какие нужны,снимать только чтоб посмотреть ой как не хочется
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:06
Всем привет! помогите решить проблему, Е60 530d 2003г.в при среднем и выше нажатии на педаль газа появляется черный дым, на СТО поменял впускной коллектор, т.к прогорел, заслонки сказали что удалили, из-за чего может быть черный дым?EGR?
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:39
порван патрубок от интеркуллера до коллектора, скорее всего верхний, пожмякай его
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:55
порван патрубок от интеркуллера до коллектора, скорее всего верхний, пожмякай его
патрубок еще не смотрел, но вчера съездил на диагностику, она показала что температура всасываемого воздуха -48.... с чем-то сказали что это много, и показания прыгают то есть то нету, сняли фишку с расходомера (выскочила ошибка) и проехали , результат без изменений что с фишкой что без ее, может дела в расходомере? не знаю важно или нет но на N и P потряхивает немного.
Сообщение отредактировал .Andrei.: 19 Сентябрь 2014 - 04:04
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:02
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:13
На температуру воздуха есть еще один датчик.
а где он стоит? и как его проверить?
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:25
2012
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:37
2012
ок спасибо, а как его проверить?
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 04:16
компьютером или тестером(номинал сопротивления не знаю)