Заслонки чаще всего удаляют не из-за страха попасть на ремонт мотора, а из-за того, что они начинают течь, иногда очень сильно. Течет масло по осюям заслонок(в этом плане в вашем мануале всё нормально), и по уплотнительной резинке(на фото коричневого цвета), с которой как раз таки ничего не сделали.
Каким образом мне его вам показать, все случаи надо снимать на видео? Расскажите лучше о своей статистике, только не из разряда "давно уже сделал себе и нет проблем", а лучше "знаю 30 человек, которые так сделали и ни у кого не потекло". Это будет более весомый аргумент
Я заслонки удалял из-за страха попасть на ремонт мотора. Удалял в двух своих авто. Удалял по методу, описанному выше - даже запотевания масла за четыре года нигде нет.
Масло чаще потеет из-под прокладок впускного коллектора - круглых и квадратных. Ну и .... не льется оно оттуда никогда - просто потеет. Это ж масло с турбины. Если льется, то и турбину надо в ремонт.
Сообщение отредактировал INKO: 15 Октябрь 2014 - 03:16