Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#376 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 03:15

Заслонки чаще всего удаляют не из-за страха попасть на ремонт мотора, а из-за того, что они начинают течь, иногда очень сильно. Течет масло по осюям заслонок(в этом плане в вашем мануале всё нормально), и по уплотнительной резинке(на фото коричневого цвета), с которой как раз таки ничего не сделали.

 

Каким образом мне его вам показать, все случаи надо снимать на видео? Расскажите лучше о своей статистике, только не из разряда "давно уже сделал себе и нет проблем", а лучше "знаю 30 человек, которые так сделали и ни у кого не потекло". Это будет более весомый аргумент

Я заслонки удалял из-за страха попасть на ремонт мотора. Удалял в двух своих авто. Удалял по методу, описанному выше - даже запотевания масла за четыре года нигде нет.

Масло чаще потеет из-под прокладок впускного коллектора - круглых и квадратных. Ну и .... не льется оно оттуда никогда - просто потеет. Это ж масло с турбины. Если льется, то и турбину надо в ремонт.


Сообщение отредактировал INKO: 15 Октябрь 2014 - 03:16


#377 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 03:22

Вчера менял свечи накала в М57ту - снимали коллектор. Заодно глянули и заслонки - они на месте, живые, не болтаются. Решили пока оставить. Пробег 210 родной.

#378 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 03:44

Вчера менял свечи накала в М57ту - снимали коллектор. Заодно глянули и заслонки - они на месте, живые, не болтаются. Решили пока оставить. Пробег 210 родной.

У меня заслонки тоже были гуд - не болталась ни одна, правда когда отмыл их бензином хорошенько, то оказалось, что пару штук на заклепках уже имели маленький люфт. Определяющим стало то, что по сообщениям с русских форумов улетали заслонки у машин с пробегом до 200.

Тоже первый раз потрогал их и поставил на место. А через год - выломал без тени сомнеий. :))



#379 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:11

в моем случае заслонки были удалены, но масленый налет присутствовал, вся правая сторона под впускным ... снял, разобрал и выкинул уплотнения вместо них поставил обычные резиновые кольца (размер не помню) ... 5к км все сухо ... заодно почистил впускной, вот там нагарчика было валом

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00007.JPG   35,31К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00029.JPG   105,24К   2 Количество загрузок:


#380 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:33

У меня заслонки тоже были гуд - не болталась ни одна, правда когда отмыл их бензином хорошенько, то оказалось, что пару штук на заклепках уже имели маленький люфт. Определяющим стало то, что по сообщениям с русских форумов улетали заслонки у машин с пробегом до 200.
Тоже первый раз потрогал их и поставил на место. А через год - выломал без тени сомнеий. :))

У русских там все не как у людей )) у них год за два.

#381 zzz

zzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • БМВ
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:45

в моем случае заслонки были удалены, но масленый налет присутствовал, вся правая сторона под впускным ... снял, разобрал и выкинул уплотнения вместо них поставил обычные резиновые кольца (размер не помню) ... 5к км все сухо ... заодно почистил впускной, вот там нагарчика было валом

Ну вот видите, а говорили "давно уже сделано и никаких проблем", так всё таки мануала по ссылке выше оказалось не достаточно...

пс. под впускным коллектором левая сторона, а не правая

пс2. "масляный налет" и "вся сторона", это не налет, это пол мотора в масле, а в отдельных случаях льет так, что еще и вся коробка в масле

пс3. случай №1 для fuel



#382 zzz

zzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • БМВ
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:55

Я заслонки удалял из-за страха попасть на ремонт мотора. Удалял в двух своих авто. Удалял по методу, описанному выше - даже запотевания масла за четыре года нигде нет.

1. Масло чаще потеет из-под прокладок впускного коллектора - круглых и квадратных. 2. Ну и .... не льется оно оттуда никогда - просто потеет. Это ж масло с турбины. Если льется, то и турбину надо в ремонт.

1. Наоборот почти никогда там нет проблем

2. Льется, еще как льется

3. Вовсе необязательно

Ну и 4 какой смысл спорить в теме е60 о коллекторах е39. У е39 действительно не течет ни по осям ни по кольцам...



#383 RUSLAN1

RUSLAN1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60 530D
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:18

ОТЦЫ. ПОМОГИТЕ...! Горит ошибка ЕГР (.....emission). В коллекторе заслонки удалены(удалял не я), на ходу периодически плавают обороты двигателя.



#384 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:37

ОТЦЫ. ПОМОГИТЕ...! Горит ошибка ЕГР (.....emission). В коллекторе заслонки удалены(удалял не я), на ходу периодически плавают обороты двигателя.


Проверить сам клапан, вакуумные трубки и преобразователь.

#385 RUSLAN1

RUSLAN1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60 530D
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:03

)) Блин. А что увижу)

Проверить сам клапан, вакуумные трубки и преобразователь.



#386 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:55

Тогда едь к тому кто сможет увидеть

#387 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:49

ОТЦЫ. ПОМОГИТЕ...! Горит ошибка ЕГР (.....emission). В коллекторе заслонки удалены(удалял не я), на ходу периодически плавают обороты двигателя.

Причина может быть не в самом ЕГР, в в расходомере воздуха. Надо в первую очередь на диагностику, желательно Rheingold-ом. У меня то же периодически выскакивала эта ошибка, пока новый расходомер не поставил.


Сообщение отредактировал Franklin75: 29 Октябрь 2014 - 09:51


#388 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:13

Вчера менял свечи накала в М57ту - снимали коллектор. Заодно глянули и заслонки - они на месте, живые, не болтаются. Решили пока оставить. Пробег 210 родной.

Я то же решил поменять свечи, но увидел вот это (смотри фото ниже) Вовремя! Теперь не сомневаюсь удалять или нет. Про пробег могу добавить то, что на приборке 220 тыс (считал то же что родной, т.к. сам покупал на аукционе в Германии с пробегом 140 тыс в конце 2010), в реальности 115 тыс отмотано! Всем удачи!

Прикрепленные файлы



#389 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:51

ОТЦЫ. ПОМОГИТЕ...! Горит ошибка ЕГР (.....emission). В коллекторе заслонки удалены(удалял не я), на ходу периодически плавают обороты двигателя.

Может кто-то не только заслонки удалил, но и ЕГР заглушил, а прошивку не поправил? Тогда будет такая ошибка.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 29 Октябрь 2014 - 03:51


#390 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:58

Или трубку с него скинул и ничего не сказал.






Яндекс.Метрика