Спасибо за ответы. Если я правильно понял, то что поменять коллектор на "без заслонок" или убрать из своего заслонки - это все одно и тоже?
А что по поводу КВКГ? Стоит ли его менять раз в 2-3 замены масла на 3-хлитровом двигателе? Или это чушь?
Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:25
Спасибо за ответы. Если я правильно понял, то что поменять коллектор на "без заслонок" или убрать из своего заслонки - это все одно и тоже?
А что по поводу КВКГ? Стоит ли его менять раз в 2-3 замены масла на 3-хлитровом двигателе? Или это чушь?
Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:30
Спасибо за ответы. Если я правильно понял, то что поменять коллектор на "без заслонок" или убрать из своего заслонки - это все одно и тоже?
А что по поводу КВКГ? Стоит ли его менять раз в 2-3 замены масла на 3-хлитровом двигателе? Или это чушь?
в м57н2 кроме мембраны ничего нет.
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:35
в м57н2 кроме мембраны ничего нет.
т.е. менять КВКГ, если она порвалась (так это и так понятно). Похоже лучше заменить, т.к. его вообще не менял.
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:41
надо еще клапанную поменять)т.е. менять КВКГ, если она порвалась (так это и так понятно). Похоже лучше заменить, т.к. его вообще не менял.
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:11
надо еще клапанную поменять)
Не хочу показаться дилетантом, но можно подробнее?
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:25
да шутка)), проверь мембрану и ставь обратно, просто на N моторах люди клапанные меняют (квкг в клапанной)Не хочу показаться дилетантом, но можно подробнее?
Отправлено 24 Июнь 2016 - 04:42
Я бы ставил коллектор от 525d. Коллектор с удаленными заслонками все равно рано или поздно начнет пропускать, ссыхаются уплотнители на корпусах заслонок и на всеми любимых заглушках.Спасибо за ответы. Если я правильно понял, то что поменять коллектор на "без заслонок" или убрать из своего заслонки - это все одно и тоже?
А что по поводу КВКГ? Стоит ли его менять раз в 2-3 замены масла на 3-хлитровом двигателе? Или это чушь?
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:39
Я бы ставил коллектор от 525d. Коллектор с удаленными заслонками все равно рано или поздно начнет пропускать, ссыхаются уплотнители на корпусах заслонок и на всеми любимых заглушках.
Если заглушки вклеены на эпоксидку - нечему там ссыхаться...
Сообщение отредактировал andrey-ok: 24 Июнь 2016 - 10:39
Отправлено 02 Июль 2016 - 04:13
нужен чертеж заглушек вихревых заслонок для м57n2, 32мм или 33 мм
Отправлено 07 Июль 2016 - 12:17
25 января чистил сажевик. Прошло уже более полугода ежедневной эксплуатации авто. Решил специально отписаться, для таких форумчан к ANDREY-OK , KBC, IVANSON и др.
По сей день сажевик работает превосходно, включается регенерация, как активная так и пассивная, по замерам Рейнголда противодавление все на нижних пределах нормы. Авто не дымит и едет просто замечательно.
И где тут те, кто говорил, что хватит этого на неделю?
Отправлено 07 Июль 2016 - 11:27
.
И где тут те, кто говорил, что хватит этого на неделю?
Женя,мы тут и все очень рады за тебя,несмотря на то,что ты написал пургу.
Отправлено 07 Июль 2016 - 11:30
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:25
Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 25 Октябрь 2016 - 12:38
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:13
M57 3.0, удален ЕГР, вместо него просто диффузор. Заслонок не было на моторе с завода, хотелось бы узнать почему??
было такое на иксах
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:58
подскажите после удаления заслонок пропала тяга на низах. нет подхвата. если отключить егр машина снова поедет как раньше? 530д 2008г