
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#646
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:07
#647
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:13
видели бы вы коллектор на н57 после 150к пробега, глушили бы егр и сажу сразу. и там его не помыть)))
#648
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:13
Если в машине сделано что-то на пользу оного - это только плюс. Согласись : намного лучше знать, когда в машине поменял ... (целый список), чем продавец говорит : ну я за 4 года поменял 2 раза масло, передние колодки ну и салонный фильтр... Тут можно понять, что машину он тупо эксплуатировал, а когда пришло время серьёзных вложений - просто решил от них избавиться.
ЗЫ: знаешь, если Х6 и покупается из салона - то думаю лет 5 смело можно ничего не трогать, а потом опять же - стандартные дизельные процедуры (хотя ЕГР я наверное удалял бы сразу). Коллектора видели с ЕГР и БЕЗ? Разница думаю очевидна. Та же самая муть и с заслонками. Вы знаете когда они упадут в цилиндр? А сколько убитых моторов по причине упавших в них заслонок? А проблема мотора м47 дорестайл, в которых каждый 5 коленвал ломает при пробеге 300+тыс км? И давайте не надо про убитые маховики, масло раз в 30.000 и тд. Я конечно согласен, что за техническим состоянием нужно следить. А в тех же е46 отрыв задней балки? Всё это инженерные просчёты и оплошности. А возгорание проводки в Е60? Таких примеров - куча. Они особо не парятся о качестве и надёжности... Сейчас время маркетинга - сделать, чтобы отбегало гарантию и чтобы приехали в сервис\за новой машиной. Как Вам это не понятно? Времена Е30\28 прошли, когда делали машину на совесть и качественно
#649
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:21

#650
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:23
Далее, что касается удаления при покупке авто: так давайте удалять соазу при покупке, пусть системы и работают, но они ведь только вредят мотору! Начиная с самых первых километров эксплуатации!
Думаю каждый сам для себя выбирает, что ему делать, а что нет. И если его действия не совпадают с вашим мнением, то не стоит говорить о человеке, что он идиот. На данный момент все системы (за искьючением выхревых заслонок, но думаю я куплю нормальный коллектор) у меня исправны. Зачем убирать то, что работает????
Я так думаю, что где-нибудь в Германии-Австрии-Швейцарии за удаление всех этих экологических приблуд можно очень сильно поплатиться. Не знаю примеров, но за экологию они печутся намного больше, чем мы. Но и могут себе позволить эти волнения. А у нас ... У нас как у нас, если не наказывается рублем, то люди будут делать как дешевле и как проще. А двигателю действительно легче без этих заглушек
Именно поэтому человек из Германии на бмвпост публиковал как мыл сажевый и сколько у них эта услуга стоит, т.к без этого г*на ездить нормально ему не дадут.
#651
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:25
В новых машинах куча датчиков\параметров\показателей, которые сразу начнуть бить тревогу в ЭБУ, что что-то удалено\отсуствует\не правильно работает. Там думаю всё сложнее, чем м47\57.
Ок. Тогда пускай Ваши вопросы не стоят так, как будто вы спрашиваете при этом сами хотите услышать для себя уже существующий у вас ответ, но при этом Вас должны убедить. Каждому решать самому. Вам уже по поводу сажевого сказали. Вы всё равно занимаетесь танцами с бубнами. Тогда не надо больше спрашивать про сажевый\заслонки\егр - вы же весь лучше всего знаете и у вас всё работает...
#652
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:28
Сообщение отредактировал Evgeniii: 26 Январь 2016 - 10:29
#653
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:29
<script> </script>
Ну-ну... А если бы Вы купили новый х6 из салона, сразу бы поехали удалять егр и сажу, так? Дабы не быть идиотом и не вредить своему коню, а при продаже Вам бы понимающие люди обязательно сказали спасибо?
Речь тут не о машинах из салона а о вёдрах на которых катаем
Для туполобых,ещё раз цитирую:
----------------------------------------------..
читай внимательно предпоследнюю строку
..
Перед людьми,устанавливающими эти приблуды на заводе,
поставлены жесткие экологические требования.
Это единственная причина
Если бы не экология,небыло бы сажевых,егр и прочей х..
Тех,кто тупо верит в чудодейственность этих железяк,
обычно называют тупорылыми.
Никакой пользы эти прибамбасы движку не несут,
тем более с пробегами наших авто от них только вред.
Вредить своему коню может только идиот
Сообщение отредактировал КВС: 26 Январь 2016 - 10:31
#654
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:31
А в е60 нет кучи датчиков??? Ну вы посмешилиВ новых машинах куча датчиков\параметров\показателей, которые сразу начнуть бить тревогу в ЭБУ, что что-то удалено\отсуствует\не правильно работает. Там думаю всё сложнее, чем м47\57.


#655
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:33
если большинство советуют так сделать, может так и лучше? не?
А в е60 нет кучи датчиков??? Ну вы посмешили
И если в е60 удалить сажевый не будет она бить тревоги про удаление и не правильную работу? Ахаха
Естественно все это делается и физически и программно
м57н? если да, то там такой же как и у меня м47н, только на 2 горшка больше
#656
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:36
Уверен, что в новом авто ТЫ бы не удалил ни сажевый, ни егр, посему могу сделать вывод из твоих же слов - идиотВредить своему коню может только идиот
если большинство советуют так сделать, может так и лучше? не?
м57н? если да, то там такой же как и у меня м47н, только на 2 горшка больше
Ииии?? Там нет датчиков? Так и скажи, сморозил в том сообщени , написав ерунду.
#657
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:38
предлогаю завершить дискуссию. Я своё мнение отписал. Люди, которые в этим разбираются - тоже. Да, все мы хотим только навредить машине.
Идите, мойте сажевый.
#658
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:39
#659
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:41
Аж даже интересно... как скоро ситуация повториться?)
#660
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:41
Уважаемые форумчане! Давайте избегать в обращении друг к другу таких слов, как «идиот», «тупорылый» и т п. Даже если человек не прав - он не заслуживает таких оскорблений...