
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#631
Отправлено 25 Январь 2016 - 03:24
#632
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:34
может проще поставить бу коллектор назад с исправными заслонками
#633
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:41
Химию уже купил, сегодня постараюсь заняться прочисткой. Думаю завтра отпишусь о результатах. Замеры противодавления перед мойкой есть, посмотрим что получится
#634
Отправлено 25 Январь 2016 - 05:25
что за химия
#635
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:40
Мертвому припарки, как по мне.
#636
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:54
Мертвому припарки, как по мне
100%. Так бы все и промывали, а не вырезали... На неделю хватит этой промывки... А жидкость наверняка ликвимолевская...
#637
Отправлено 26 Январь 2016 - 04:09
И так, если кому будет интересно: вчера снял, сегодня уже поставил сажевый на место.
Сразу проливался горячей водой около полутора часа, вытекали черные хлопья и сгустки. Периодически сажевик необходимо было трясти и хлопья снова начинали выливаться. Лил под напором сначала по ходу движения ОГ, потом против и все время чередовал. После этого замочил его в химии (сейчас точно не вспомню как называется, надо глянуть на банке), хорошенько поболтал и оставил полностью залитым химией на ночь. Сегодня утром слил химию, залил еще раз свежей на 15 минут (все время периодически потрясывая сажевик) и снова слил. После этого около 2.5 часов опять же под напором горячей воды промывал уже от черной химии (которая кстати неплохо растворила эти хлопья и сгустки). Промывал опять же то по ходу ОГ, то против, постоянно чередуя. Скажу сразу, добиться 100% чистой воды не удалось. Вроде бы льется уже чистая, потрясешь и немного темноватая начинает выливаться. Но не могу сказать, что под конец всей этой промывки текла очень грязная вода с сажей, скорее она была просто темно-мутная. После этого постарался по максимуму продуть его компрессором с обеих сторон.
Далее собственно он был установлен на свое законное место в авто. Трубку на противодавление ОГ лучше сразу не одевать, т.к. в сажевом 100% осталась вода и может убить датчик. Заводим со снятой трубкой и видим, как из выхлопа вылетает невыдунная компрессором вода. Через минут 20 я накинул трубку и запустил рейнголд, что бы глянуть, что ж он нам покажет.
Скажу сразу, пока что цифрами доволен, что будет дальше - не знаю. На дорогу пока не выезжал, думаю завтра только выберусь и запущу регенерацию пару раз. Сервисную функцию замены сажевого так же решил пока не делать, кроме обнуления количества г*на в сажевом она особо ничего не делает. После тестовой поездки еще отпишусь, но думаю, что процедура была проведена не зря, время покажет.
И по поводу того, что хватит на неделю: в МСК контора дает 2 года гарантии. Думаю раз они это делают, то есть какой-то смысл в этом, не так ли?
Ну и собственно на скринах цифры по тесту противодавления. Один снимок был сделан до, другой после.
Последний замер делается на 4000 оборотах.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Evgeniii: 26 Январь 2016 - 04:09
#638
Отправлено 26 Январь 2016 - 07:30
#639
Отправлено 26 Январь 2016 - 07:36
Сажевый,после200тыс.пробега,заслонки, егр остется у тех,кому плевать на ресурс движка,турбины,вообщем у идиотов далеких от техники.
Могу посчитать как личное оскорбление, но таковым себя не считаю. Ваше мнение - это исключительно ваше мнение. Сотни людей трудились над созданием двигателя, но оказывается все они идиоты, т.к разнаботали и установили все эти экоприблуды. Как-то странно выходит, все они включая меня идиоты далекие от техники, а вы нет. Улыбнуло даже

#640
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:09
355000 т пробега все в оригинале и все работает. агр сажевый заслонки турбина. был заменен коллектор текло масло по осям заслонок.
Сообщение отредактировал svs325i3: 26 Январь 2016 - 08:13
#641
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:13
Вопрос снят после редактирования.
П.с: если поставили бу коллектор - на долго от проблемы течи не избавит, к сожалению.
Сообщение отредактировал Evgeniii: 26 Январь 2016 - 08:15
#642
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:15
а они продаются отдельно?
#643
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:16
а они продаются отдельно?
Заслонки? Вроде бы как нет. Я коллектора впускные менял, с заслонками вместе .
#644
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:18
тоже
#645
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:02
<script> </script>
. Сотни людей трудились над созданием двигателя, но оказывается все они идиоты, т.к разнаботали и установили все эти экоприблуды.
Перед людьми,устанавливающими эти приблуды на заводе,
поставлены жесткие экологические требования.
Это единственная причина
Если бы не экология,небыло бы сажевых,егр и прочей х..
Тех,кто тупо верит в чудодейственность этих железяк,
обычно называют тупорылыми.
Никакой пользы эти прибамбасы движку не несут,
тем более с пробегами наших авто от них только вред.
Вредить своему коню может только идиот
Сообщение отредактировал КВС: 26 Январь 2016 - 10:03