А что делать, когда солпивят заслонки? Как это можно исправить? Мотор М57Н2
Два варианта:
1. Новый коллектор
2. Удалить заслонки
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:20
А что делать, когда солпивят заслонки? Как это можно исправить? Мотор М57Н2
Два варианта:
1. Новый коллектор
2. Удалить заслонки
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:50
Новый - такой же? Ведь если ставить от 525 где нет этих заслонок, то это не выгодно так как ту проще удалить заслонки? Правильно ли я понимаю?
И такой момент, вот парень выше удалил их, и теперь машину тупит, это всегда так происходит?
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:05
И такой момент, вот парень выше удалил их, и теперь машину тупит, это всегда так происходит?
Приемистость никак не связана с удалением заслонок.Только удалять вместе с ними нужно и всю егр.
Глупо,удалять только заслонки и оставлять производителя дерьма.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:52
Приемистость никак не связана с удалением заслонок.Только удалять вместе с ними нужно и всю егр.
Глупо,удалять только заслонки и оставлять производителя дерьма.
А если сажевый как новый?
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:34
А если сажевый как новый?
а причем тут сажевый?
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:41
Приемистость никак не связана с удалением заслонок.
Связана самым непосредственным образом.
Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую происходит за счет клапана, который входит в систему управления двигателем.
Впускные коллекторы переменной длины применяют в конструкциях двигателей многих производителей:
Впускной коллектор переменной длины работает следующим образом. После закрытия впускных клапанов в нем остается воздух, который совершает колебания с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и длине коллектора. В какой-то момент происходит эффект нагнетания (резонансный наддув), так как в резонанс входят колебания воздуха.
Создается воздушная смесь, которая нагнетается в камеры сгорания под большим давлением в момент открытия впускных клапанов.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:17
Связана самым непосредственным образом.
Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую происходит за счет клапана, который входит в систему управления двигателем.
Впускные коллекторы переменной длины применяют в конструкциях двигателей многих производителей:
- Differential Variable Air Intake, DIVA компании BMW;
- Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
- Variable Inertia Charging System, Variable Resonance Induction System, VICS, VRIS от производителей Mazda.
Впускной коллектор переменной длины работает следующим образом. После закрытия впускных клапанов в нем остается воздух, который совершает колебания с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и длине коллектора. В какой-то момент происходит эффект нагнетания (резонансный наддув), так как в резонанс входят колебания воздуха.
Создается воздушная смесь, которая нагнетается в камеры сгорания под большим давлением в момент открытия впускных клапанов.
у вас заслонки стоят?
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:44
у вас заслонки стоят?
Вырезаны сразу после покупки машины.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:46
Опять в сообщ. 711,теоретик написал бред.Мой М57 без экоприблуд имеет отличную приемистость без провалов на любых режимах.
Заслонки устанавливаются только по одной причине,лучше перемешать с чистым воздухом поступающее в мотор гавно из егр.Никакого прироста мощности они вместе с егр не дают и даже наоборот. Те,кто придумал это,совсем не заинтересованы в приросте мощи и ресурсе мотора,который питаясь гарью и абразивом будет иметь меньшую мощность и ресурс.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:56
Опять в сообщ. 711,теоретик написал бред.Мой М57 без экоприблуд имеет отличную приемистость без провалов на любых режимах.
Заслонки устанавливаются только по одной причине,лучше перемешать с чистым воздухом поступающее в мотор гавно из егр.Никакого прироста мощности они вместе с егр не дают и даже наоборот. Те,кто придумал это,совсем не заинтересованы в приросте мощи и ресурсе мотора,который питаясь гарью и абразивом будет иметь меньшую мощность и ресурс.
Машина ВАША конечно же божественна, никто не сомневается...
Бред пишете вы, так как никакого отношения к грязи и абразиву заслонки не имеют, не путайте с ЕГР. А вот про "лучше перемешать топливо и воздух" - тут вы правы. И именно это и дает прирост мощности на малых оборотах.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Декабрь 2016 - 02:14
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 01:21
Не топливо и воздух,а воздух с грязью.Это ж не карбюратор.
Все выше,пустая теория. На практике все иначе.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:02
Не топливо и воздух,а воздух с грязью.Это ж не карбюратор.
Все выше,пустая теория. На практике все иначе.
Откуда там грязь, если егр - удален??? А если не удален - каким образом удаление заслонок исключает попадание грязи в двигатель?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Декабрь 2016 - 02:14
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:18
Вот схема как это работает
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 04:30
Откуда там грязь, если егр - удален??? А если не удален - каким образом удаление заслонок исключает попадание грязи в двигатель?
Не заслонки а вся система егр с которой вместе эти заслонки работают.
Человек написал,что удалил только заслонки,поэтому я написал,что это глупо.Всю эту срань нужно в помойку.
Писать о том,что эта вредоносная хрень несет какую то пользу движку и добавляет мощи, может только ботаник них не соображающий в вопросе.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:26
а причем тут сажевый?
Просто при удалении егр по моему и сажевый быстро забьется, может я не прав, слабо разбираюсь в этом вопросе. Подскажите пжт, при удалении заслонок и егр, сажевый не испортится? Или можно оставить егр и удалить просто заслонки, чтобы сажевый фильтр был в норме?