Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#706 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:20

А что делать, когда солпивят заслонки? Как это можно исправить? Мотор М57Н2

Два варианта:

1. Новый коллектор

2. Удалить заслонки



#707 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:50

Новый - такой же? Ведь если ставить от 525 где нет этих заслонок, то это не выгодно так как ту проще удалить заслонки? Правильно ли я понимаю?

И такой момент, вот парень выше удалил их, и теперь машину тупит, это всегда так происходит?



#708 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:05

 

И такой момент, вот парень выше удалил их, и теперь машину тупит, это всегда так происходит?

Приемистость никак не связана с удалением заслонок.Только удалять вместе с ними нужно и всю егр.

Глупо,удалять только заслонки и оставлять производителя дерьма.



#709 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:52

Приемистость никак не связана с удалением заслонок.Только удалять вместе с ними нужно и всю егр.

Глупо,удалять только заслонки и оставлять производителя дерьма.

А если сажевый как новый?



#710 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:34

А если сажевый как новый?

а причем тут сажевый?



#711 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:41

Приемистость никак не связана с удалением заслонок.

Связана самым непосредственным образом.

Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую происходит за счет клапана, который входит в систему управления двигателем.

Впускные коллекторы переменной длины применяют в конструкциях двигателей многих производителей:

  • Differential Variable Air Intake, DIVA компании BMW;
  • Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
  • Variable Inertia Charging System, Variable Resonance Induction System, VICS, VRIS от производителей Mazda.

Впускной коллектор переменной длины работает следующим образом. После закрытия впускных клапанов в нем остается воздух, который совершает колебания с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и длине коллектора. В какой-то момент происходит эффект нагнетания (резонансный наддув), так как в резонанс входят колебания воздуха.

Создается воздушная смесь, которая нагнетается в камеры сгорания под большим давлением в момент открытия впускных клапанов.



#712 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:17

Связана самым непосредственным образом.

Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую происходит за счет клапана, который входит в систему управления двигателем.

Впускные коллекторы переменной длины применяют в конструкциях двигателей многих производителей:

  • Differential Variable Air Intake, DIVA компании BMW;
  • Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
  • Variable Inertia Charging System, Variable Resonance Induction System, VICS, VRIS от производителей Mazda.

Впускной коллектор переменной длины работает следующим образом. После закрытия впускных клапанов в нем остается воздух, который совершает колебания с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и длине коллектора. В какой-то момент происходит эффект нагнетания (резонансный наддув), так как в резонанс входят колебания воздуха.

Создается воздушная смесь, которая нагнетается в камеры сгорания под большим давлением в момент открытия впускных клапанов.

у вас заслонки стоят?



#713 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:44

у вас заслонки стоят?

Вырезаны сразу после покупки машины.



#714 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:46

Опять в сообщ. 711,теоретик написал бред.Мой М57 без экоприблуд имеет отличную приемистость без провалов на любых режимах.

Заслонки устанавливаются только по одной причине,лучше перемешать с чистым воздухом поступающее в мотор гавно из егр.Никакого прироста мощности они вместе с егр не дают и даже наоборот. Те,кто придумал это,совсем не заинтересованы в приросте мощи и ресурсе мотора,который питаясь гарью и абразивом будет иметь меньшую мощность и ресурс.



#715 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:56

Опять в сообщ. 711,теоретик написал бред.Мой М57 без экоприблуд имеет отличную приемистость без провалов на любых режимах.

Заслонки устанавливаются только по одной причине,лучше перемешать с чистым воздухом поступающее в мотор гавно из егр.Никакого прироста мощности они вместе с егр не дают и даже наоборот. Те,кто придумал это,совсем не заинтересованы в приросте мощи и ресурсе мотора,который питаясь гарью и абразивом будет иметь меньшую мощность и ресурс.

Машина ВАША конечно же божественна, никто не сомневается...

Бред пишете вы, так как никакого отношения к грязи и абразиву заслонки не имеют, не путайте с ЕГР. А вот про "лучше перемешать топливо и воздух" - тут вы правы. И именно это и дает прирост мощности на малых оборотах.

 

Вихревые клапаны: Вихревые клапаны создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их применяют в транспортных средствах с дизельными и бензиновыми двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана. Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода. Вихревые клапаны известны также под названиями «вихревые заслонки» или «отключение впускного канала». 

Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Декабрь 2016 - 02:14


#716 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 01:21

Не топливо и воздух,а воздух с грязью.Это ж не карбюратор.

 Все выше,пустая теория. На практике все иначе.



#717 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:02

Не топливо и воздух,а воздух с грязью.Это ж не карбюратор.

 Все выше,пустая теория. На практике все иначе.

Откуда там грязь, если егр - удален??? А если не удален - каким образом удаление заслонок исключает попадание грязи в двигатель? 


Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Декабрь 2016 - 02:14


#718 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:18

Вот схема как это работает

1364811787_4184014_24337860.jpg



#719 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 04:30

Откуда там грязь, если егр - удален??? А если не удален - каким образом удаление заслонок исключает попадание грязи в двигатель? 

Не заслонки а вся система егр с которой вместе эти заслонки работают.

Человек написал,что удалил только заслонки,поэтому я написал,что это глупо.Всю эту срань нужно в помойку.

Писать о том,что эта вредоносная хрень несет какую то пользу движку и добавляет мощи, может только ботаник них не соображающий в вопросе.



#720 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:26

а причем тут сажевый?

Просто при удалении егр по моему и сажевый быстро забьется, может я не прав, слабо разбираюсь в этом вопросе. Подскажите пжт, при удалении заслонок и егр, сажевый не испортится? Или можно оставить егр и удалить просто заслонки, чтобы сажевый фильтр был в норме?






Яндекс.Метрика