ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕШИЛ Я СВОЮ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛОМ НА НИЗАХ. КУПИЛ БУ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ И МАШИНКА ОПЯТЬ РВЕТ СО СТАРТА БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТУПОВ. НА СВОЕМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЗАСЛОНКИ 100% ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ. МОЖЕТ КОМУ НУЖЕН С УДАЛЕННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ МОГУ ПРОДАТЬ 530Д 2008 ГВ ЗА 60 РУБ

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#736
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:25
#737
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:35
когда удаляли заслонки ЕГР остался?
#738
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:58
ДА ЕГР НА МЕСТЕ УДАЛИЛ ТОЛЬКО САЖЕВИК
#739
Отправлено 19 Январь 2017 - 01:03
надо было ЕГР удалять, а так получилось, что без заслонок ОГ плохо смешивались во впускном коллекторе с чистым воздухом
из WDS:
Последствия неисправностей
Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: Работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.
нет смысла оставлять ЕГР, если заслонок нет
Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Январь 2017 - 01:05
#740
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:24
krez.76 сказал(а) 18 Янв 2017 - 5:25 ПП:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕШИЛ Я СВОЮ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛОМ НА НИЗАХ. КУПИЛ БУ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ И МАШИНКА ОПЯТЬ РВЕТ СО СТАРТА БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТУПОВ. НА СВОЕМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЗАСЛОНКИ 100% ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ. МОЖЕТ КОМУ НУЖЕН С УДАЛЕННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ МОГУ ПРОДАТЬ 530Д 2008 ГВ ЗА 60 РУБ
Тссссс! Тише! А то КВС сейчас в обморок упадет! По его теории (и, как он заявил, практике) - заслонки никоим образом ни на что не влияют...
#741
Отправлено 19 Январь 2017 - 05:08
С заслонками моя тоже порезвее со старта была! Один плюс только в удалении, что масло не течёт сейчас по коллектору вниз на двигатель. Ну и вроде как спокоен, что не улетит. Хотя на 39-ой у родственника улетела в цилиндр.
#742
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:23
Кто знает от какой машины сажевик???
Прикрепленные файлы
#743
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:17
Цитата
А где вы видели, что я отстаиваю ЕГР? Я его удалил в первую очередь, вместе с заслонками. Через неделю удалил сажевый. И дискутирую с вами только о том, что отсутствие заслонок повлияло на тягу на низах, и только.
Цитата
С заслонками моя тоже порезвее со старта была! Один плюс только в удалении, что масло не течёт сейчас по коллектору вниз на двигатель. Ну и вроде как спокоен, что не улетит. Хотя на 39-ой у родственника улетела в цилиндр.
Одно только не понятно, как может пропадать тяга на низах,или со старта не ехать как надо, если заслонок нет ?
Вроде как идёт хорошая подача холодного воздуха из кулера, (если EGR нет), каналы открыты всегда, по логике должна на оборот лучше ехать.
Сообщение отредактировал Natisk: 16 Февраль 2017 - 11:32
#744
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:54
Natisk сказал(а) 16 Фев 2017 - 8:17 ПП:
Если понимать процессы присходящие в двигателе, то такие понятия как наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование будут ясны.
Одно только не понятно, как может пропадать тяга на низах,или со старта не ехать как надо, если заслонок нет ?
Вроде как идёт хорошая подача холодного воздуха из кулера, (если EGR нет), каналы открыты всегда, по логике должна на оборот лучше ехать.
#745
Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:46
ехать с низов должна как с заслонками..так и без. не придумывайте теорий
#746
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:51
Цитата
Если понимать процессы присходящие в двигателе, то такие понятия как наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование будут ясны.
Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"
Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему
Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 11:33
#747
Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:00
Natisk сказал(а) 17 Фев 2017 - 07:51 ДП:
Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"
Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему
Посмотрите картинки в этом сообщении - все будет понятно
http://www.bmwclub.b...48#entry3341566
#748
Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:19
Natisk сказал(а) 17 Фев 2017 - 07:51 ДП:
Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"
Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему
Это общепризнанные понятия, а не мои личные рассуждения.
Лекцию читать не буду, т.к. человек постом выше специально для Вас наглядно, коротко и ясно обозначил основную суть, что вполне достаточно.
#749
Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:20
Эти картинки,полная х...я,придуманная идиотом теоретиком. Моя машина без всего едет с низов так же,как и после 2тыс. ,если точнее,то лучше чем с этой грязью.Желающим убедиться,могу продемонстрировать в реальности.
Теоретики зае.....и.
#750
Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:49
КВС сказал(а) 17 Фев 2017 - 12:20 ПП:
Эти картинки,полная х...я,придуманная идиотом теоретиком. Моя машина без всего едет с низов так же,как и после 2тыс. ,если точнее,то лучше чем с этой грязью.Желающим убедиться,могу продемонстрировать в реальности.
Теоретики зае.....и.
Этим Вы здесь ничего не добьетесь. Единственное место где Вас внимательно выслушают и примут к сведению ваши пожелания, незамедлительно применив их к действию, а может и составив отзывную компанию за устранением своих просчетов и исключением дальнейших претензий, предотвратив тем самым нежелательные последствия для потрлюбителей это BMW AG