Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#736 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:25

ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕШИЛ Я СВОЮ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛОМ НА НИЗАХ. КУПИЛ БУ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ И МАШИНКА ОПЯТЬ РВЕТ СО СТАРТА БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТУПОВ. НА СВОЕМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЗАСЛОНКИ 100% ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ. МОЖЕТ КОМУ НУЖЕН С УДАЛЕННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ МОГУ ПРОДАТЬ 530Д 2008 ГВ ЗА 60 РУБ



#737 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:35

когда удаляли заслонки ЕГР остался?



#738 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:58

ДА ЕГР НА МЕСТЕ УДАЛИЛ ТОЛЬКО САЖЕВИК



#739 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 01:03

надо было ЕГР удалять, а так получилось, что без заслонок ОГ плохо смешивались во впускном коллекторе с чистым воздухом

 

из WDS: 

Последствия неисправностей

Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: Работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

 

нет смысла оставлять ЕГР, если заслонок нет


Сообщение отредактировал asdfg000: 19 Январь 2017 - 01:05


#740 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:24

ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕШИЛ Я СВОЮ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛОМ НА НИЗАХ. КУПИЛ БУ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ И МАШИНКА ОПЯТЬ РВЕТ СО СТАРТА БЕЗ ВСЯКИХ ЗАТУПОВ. НА СВОЕМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЗАСЛОНКИ 100% ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ. МОЖЕТ КОМУ НУЖЕН С УДАЛЕННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ МОГУ ПРОДАТЬ 530Д 2008 ГВ ЗА 60 РУБ

Тссссс! Тише! А то КВС сейчас в обморок упадет! По его теории (и, как он заявил, практике) - заслонки никоим образом ни на что не влияют...



#741 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 19 Январь 2017 - 05:08

С заслонками моя тоже порезвее со старта была! Один плюс только в удалении, что масло не течёт сейчас по коллектору вниз на двигатель. Ну и вроде как спокоен, что не улетит.  Хотя на 39-ой у родственника улетела в цилиндр. 



#742 sad78

sad78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 : E70
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:23

Кто знает от какой машины сажевик??? 

Прикрепленные файлы



#743 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:17

А где вы видели, что я отстаиваю ЕГР? Я его удалил в первую очередь, вместе с заслонками. Через неделю удалил сажевый. И дискутирую с вами только о том, что отсутствие заслонок повлияло на тягу на низах, и только.

 

С заслонками моя тоже порезвее со старта была! Один плюс только в удалении, что масло не течёт сейчас по коллектору вниз на двигатель. Ну и вроде как спокоен, что не улетит.  Хотя на 39-ой у родственника улетела в цилиндр.

 

​Одно только не понятно, как может пропадать тяга на низах,или со старта не ехать как надо, если заслонок нет ?

Вроде как идёт хорошая подача холодного воздуха из кулера, (если EGR нет), каналы открыты всегда, по логике должна на оборот лучше ехать.


Сообщение отредактировал Natisk: 16 Февраль 2017 - 11:32


#744 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:54




​Одно только не понятно, как может пропадать тяга на низах,или со старта не ехать как надо, если заслонок нет ?
Вроде как идёт хорошая подача холодного воздуха из кулера, (если EGR нет), каналы открыты всегда, по логике должна на оборот лучше ехать.

Если понимать процессы присходящие в двигателе, то такие понятия как наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование будут ясны.

#745 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:46

ехать с низов должна как с заслонками..так и без. не придумывайте теорий



#746 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:51

Если понимать процессы присходящие в двигателе, то такие понятия как наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование будут ясны.

 

​Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"  :)

​Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему


Сообщение отредактировал Natisk: 17 Февраль 2017 - 11:33


#747 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:00

​Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"  :)

​Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему

Посмотрите картинки в этом сообщении - все будет понятно 

http://www.bmwclub.b...48#entry3341566



#748 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:19

​Ну так поясните, что в вашем понимании "наполняемость цилиндра, турбулентность потока и смесеобразование"  :)

​Вроде как инженеры BMW ничего нового в M57 не придумали, принцип работы остался тем же, как и был раньше, только соплей экологических подвесили ему

Это общепризнанные понятия, а не мои личные рассуждения.

Лекцию читать не буду, т.к. человек постом выше специально для Вас наглядно, коротко и ясно обозначил основную суть, что вполне достаточно.



#749 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:20

Эти картинки,полная х...я,придуманная идиотом теоретиком. Моя машина без всего едет с низов так же,как и после 2тыс. ,если точнее,то лучше чем с этой грязью.Желающим убедиться,могу продемонстрировать в реальности.

Теоретики зае.....и.



#750 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:49

Эти картинки,полная х...я,придуманная идиотом теоретиком. Моя машина без всего едет с низов так же,как и после 2тыс. ,если точнее,то лучше чем с этой грязью.Желающим убедиться,могу продемонстрировать в реальности.

Теоретики зае.....и.

Этим Вы здесь ничего не добьетесь. Единственное место где Вас внимательно выслушают и примут к сведению ваши пожелания, незамедлительно применив их к действию, а может и составив отзывную компанию за устранением своих просчетов и исключением дальнейших претензий, предотвратив тем самым нежелательные последствия для потрлюбителей это BMW AG  :))






Яндекс.Метрика