подскажите после удаления заслонок пропала тяга на низах. нет подхвата. если отключить егр машина снова поедет как раньше? 530д 08г

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#691
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:02
#692
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:30
подскажите после удаления заслонок пропала тяга на низах. нет подхвата. если отключить егр машина снова поедет как раньше? 530д 08г
отключение егр ничего не изменит в тяге на низах. но отключить рекомендую, чтобы двигатель дышал чистым воздухом и проработал дольше.
#693
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 04:48
а если поставить коллектор от 525д рест, который идет без заслонок, может тогда динамика вернется?
или даст кто нить совет, что сделать
#694
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:17
без заслонок, может тогда динамика вернется?
Оба коллектора к динамике никак.
Привод заслонок убрал полностью?
Может магистраль не нужную не заглушил?
Убрать заслонки и оставить егр,это .......
Сообщение отредактировал КВС: 30 Ноябрь 2016 - 10:18
#695
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:34
а какую магистраль нужно глушить? привод наверное электро
и что значит убрать привод полностью?
#696
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:46
а какую магистраль нужно глушить?
и что значит убрать привод полностью?
Вакуумную,шланг к актуатору,лучше прямо на распределительной трубке.
Полностью,значит все теперь уже не нужное,что управляло заслонками.Шланг,актуатор,грибок,тяга.
#697
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:27
а какую магистраль нужно глушить? привод наверное электро
и что значит убрать привод полностью?
никаких там электроприводов нет, все на вакууме. в результате, после удаления заслонок и егр, у вас вакуум должен идти только на клапан подушек двигателя и на усилитель тормозов (толстая трубка), все остальные соски должны быть заглушены. Это при условии, что на турбине - не вакуумный актуатор.
#698
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 07:41
спасибо за советы, но все таки, что сделать чтобы она поехала без затупа?
#699
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:24
может найти коллектор с хорошими заслонками и машинка снова поедет?
#700
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:50
может найти коллектор с хорошими заслонками и машинка снова поедет?
Единственно верный вариант. Но тогда нужен только НОВЫЙ КОЛЛЕКТОР. Иначе останется риск попадания на ремонт двигателя, да и сопливить бэушный будет наверняка...
#701
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:13
спасибо за советы, но все таки, что сделать чтобы она поехала без затупа?
найти причину затупа и устранить, заслонки мощности не добавляют, после их вырезания в плане мощности никакой разницы не должен почувствовать
Сообщение отредактировал virus_br: 05 Декабрь 2016 - 09:13
#702
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:39
найти причину затупа и устранить, заслонки мощности не добавляют, после их вырезания в плане мощности никакой разницы не должен почувствовать
Почему все чувствуют, а он не должен чувствовать? И дело тут не в мощности, а в провале на малых оборотах...
#703
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 04:28
все верно, раньше нажал на газ и чувствуешь моментальный отклик, а теперь нажал и машина думает, а потом едет. Был в двух сервисах ни кто не может понять в чем дело, говорят что все параметры в идеале. Кто то сказал, что может егр медленно закрывается. После удаления заслонок разгон до 100 увеличился на 0,8 сек, был 6,8 стал 7,6сек. Чипанул 100-6,8, 200-21,5сек, затуп при резком нажатии газа остался(
#704
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 04:45
все верно, раньше нажал на газ и чувствуешь моментальный отклик, а теперь нажал и машина думает, а потом едет. Был в двух сервисах ни кто не может понять в чем дело, говорят что все параметры в идеале. Кто то сказал, что может егр медленно закрывается. После удаления заслонок разгон до 100 увеличился на 0,8 сек, был 6,8 стал 7,6сек. Чипанул 100-6,8, 200-21,5сек, затуп при резком нажатии газа остался(
увы, но это факт, с которым придется мирится в угоду безопасности двигателя. Я тоже, да и все мои знакомые, почувствовали этот недостаток после удаления заслонок... думаю, что егр здесь не при чем, так как я удалял сразу все.
#705
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:25
А что делать, когда солпивят заслонки? Как это можно исправить? Мотор М57Н2