Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#691 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:02

подскажите после удаления заслонок пропала тяга на низах. нет подхвата. если отключить егр машина снова поедет как раньше? 530д 08г



#692 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:30

подскажите после удаления заслонок пропала тяга на низах. нет подхвата. если отключить егр машина снова поедет как раньше? 530д 08г

отключение егр ничего не изменит в тяге на низах. но отключить рекомендую, чтобы двигатель дышал чистым воздухом и проработал дольше.



#693 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 04:48

а если поставить коллектор от 525д рест, который идет без заслонок, может тогда динамика вернется?


или даст кто нить совет, что сделать



#694 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:17

 без заслонок, может тогда динамика вернется?

 

Оба коллектора к динамике никак.

Привод заслонок убрал полностью?

Может магистраль не нужную не заглушил?

 

Убрать заслонки и оставить егр,это ....... :facepalm:


Сообщение отредактировал КВС: 30 Ноябрь 2016 - 10:18


#695 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:34

а какую магистраль нужно глушить? привод наверное электро


и что значит убрать привод полностью?



#696 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:46

а какую магистраль нужно глушить? 


и что значит убрать привод полностью?

Вакуумную,шланг к актуатору,лучше прямо на распределительной трубке.

Полностью,значит все теперь уже не нужное,что управляло заслонками.Шланг,актуатор,грибок,тяга.



#697 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:27

а какую магистраль нужно глушить? привод наверное электро


и что значит убрать привод полностью?

никаких там электроприводов нет, все на вакууме. в результате, после удаления заслонок и егр, у вас вакуум должен идти только на клапан подушек двигателя и на усилитель тормозов (толстая трубка), все остальные соски должны быть заглушены. Это при условии, что на турбине - не вакуумный актуатор.



#698 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 07:41

спасибо за советы, но все таки, что сделать чтобы она поехала без затупа?



#699 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:24

может найти коллектор с хорошими заслонками и машинка снова поедет?



#700 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:50

может найти коллектор с хорошими заслонками и машинка снова поедет?

Единственно верный вариант. Но тогда нужен только НОВЫЙ КОЛЛЕКТОР. Иначе останется риск попадания на ремонт двигателя, да и сопливить бэушный будет наверняка...



#701 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:13

спасибо за советы, но все таки, что сделать чтобы она поехала без затупа?

найти причину затупа и устранить, заслонки мощности не добавляют, после их вырезания в плане мощности никакой разницы не должен почувствовать


Сообщение отредактировал virus_br: 05 Декабрь 2016 - 09:13


#702 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:39

найти причину затупа и устранить, заслонки мощности не добавляют, после их вырезания в плане мощности никакой разницы не должен почувствовать

Почему все чувствуют, а он не должен чувствовать? И дело тут не в мощности, а в провале на малых оборотах...



#703 krez.76

krez.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e60 530 рест
  • лида

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 04:28

все верно, раньше нажал на газ и чувствуешь моментальный отклик, а теперь нажал и машина думает, а потом едет. Был в двух сервисах ни кто не может понять в чем дело, говорят что все параметры в идеале. Кто то сказал, что может егр медленно закрывается. После удаления заслонок разгон до 100 увеличился на 0,8 сек, был 6,8 стал 7,6сек. Чипанул 100-6,8, 200-21,5сек, затуп при резком нажатии газа остался(



#704 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 04:45

все верно, раньше нажал на газ и чувствуешь моментальный отклик, а теперь нажал и машина думает, а потом едет. Был в двух сервисах ни кто не может понять в чем дело, говорят что все параметры в идеале. Кто то сказал, что может егр медленно закрывается. После удаления заслонок разгон до 100 увеличился на 0,8 сек, был 6,8 стал 7,6сек. Чипанул 100-6,8, 200-21,5сек, затуп при резком нажатии газа остался(

увы, но это факт, с которым придется мирится в угоду безопасности двигателя. Я тоже, да и все мои знакомые, почувствовали этот недостаток после удаления заслонок... думаю, что егр здесь не при чем, так как я удалял сразу все.



#705 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:25

А что делать, когда солпивят заслонки? Как это можно исправить? Мотор М57Н2






Яндекс.Метрика