про "ощущения" давай в другом месте+1
толку то от пустых циферок если по ощущениям и рядом в старте едет 530D веселее...
...
Тоесть "инженеры с БМВ лохи и подсовывают нам (особенно бензинщикам) лажу в виде ТХ."
Да или нет
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:22
про "ощущения" давай в другом месте+1
толку то от пустых циферок если по ощущениям и рядом в старте едет 530D веселее...
...
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:34
Тоесть "инженеры с БМВ лохи и подсовывают нам (особенно бензинщикам) лажу в виде ТХ."
Да или нет
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:17
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:24
с лошадями, разгоном до сотни такие же проблемы в ТХ? Тебя тож кинули?
Расход может быть разный- зависит от стиля езды. Помнится кто-то писал, что давит гашетку даже перед красным светофором. у Настика данные будут как минимум другие- поскромнее.
Езда по городу в Минске есть разная - одно дело из Серебрянки на запад, потом в уручье, потом в курасовщину, другое центр, где едешь меньше чем стоишь. И от расстояния зависит- непрогретый движок жрет как минимум +20-25% больше
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:45
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:10
Клиника.Про твою не знаю - не ездил, но я проверят свою так - выехал на трассу поставил круиз 100. обнулил расход. если набивает больше 7.5 - то на диагностику.
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:52
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:39
Туп именно ты, причем неизлечимо Причем тут SHiSHkin ?VAV, неужели ты настолько туп, что смог предположить, что раз я написал о расходе на 528, то у SHiSHkinа тоже должен быть такой расход? Тогда правильно- обратись в клинику.
Иногда просто поражает, что люди не видят мысль дальше собственного носа. Если машина плохо едет или много жрет- то это повод обратиться на сервис.
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:56
Да уж... вообще не понятно, чем 528 живет. Ему привели пример, основанный на опыте, что написанному верить не стоит, а он соскачил на другую тему и начал рассказывать про свой расход.Туп именно ты, причем неизлечимо Причем тут SHiSHkin ?
Редкостный лошизм ехать на диагностику, ориентируясь на расход больше 7.5, на трассе на круизе.
Это как в анектоде про зануду
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:25
А что надо ждать когда он станет 8, потом 9.Туп именно ты, причем неизлечимо Причем тут SHiSHkin ?
Редкостный лошизм ехать на диагностику, ориентируясь на расход больше 7.5, на трассе на круизе.
Это как в анектоде про зануду
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:31
Про какой ты мне опыт талдычишь вторую страницу. Ты пригласи психиатра и покажи ему свои посты на экономическую тему, где ты якобы "спец оху.." справку заберут -100%. Но я тебя поздравляю, ты одинаково разбираешься во всем - экономике, политике, авто...Да уж... вообще не понятно, чем 528 живет. Ему привели пример, основанный на опыте, что написанному верить не стоит, а он соскачил на другую тему и начал рассказывать про свой расход.
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:55
за что отвечать ?А что надо ждать когда он станет 8, потом 9.
VAV, спустись с олимпа, если ты даешь комменты, то за них нужно отвечать
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 05:16
Качество топлива не проверяю, доверяюсь только Славнефти. При дожде не тестирую. Типичное значение- 6.8-7.2, минимальное 6.5. ПРИ 7.5 есть повод посмотреть фильтр, датчики, тормоза, ручник, свечи, катушки с изоляторами и все что крутится. Так что свои выводы оставь себе и не умничай. Помоги лучше заблудшим ответить вначале 4 страницы.за что отвечать ?
Т.е. судя твоему способу диагностики, величина потребляемого топлива на 100 км в режиме круизконтроля, величина постоянная,
независимо от качества топлива и погодных условий ? ;)
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:20
Отправлено 19 Май 2009 - 08:33