Перейти к содержимому



Фотография

Е 39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#31 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:41

cправедливости ради, являясь приверженцем бензина ,присматриваюсь к 60-му кузову .протестил 525 D 2005 г. впечатлило е-мае!!! разгоняется не хуже, чем моя ! если б не расходники и циферы ценнига саляры, нагло растущие на стендах заправок пересел бы сразу! а гнать друг на друга действительно как-то......

Правильно, чего гнать. Попробовал то, попробовал это.. и решил для себя, но при этом не надо гнать на того, кто принял другое решение, ведь у него явно были для этого основания, не от балды же был сделан выбор.

Первое время меня тоже пугали старшилки на счет дорогого ремонта дизеля, поэтому был категорическим противником. Но потом у друзей у всех почти были дизеля, решил тоже попробовать. Поначалу как-то прельщала дешевизна солярки, но сейчас это уже не совсем главное, очень нравится как едет, по мне так как-то более мягче и плавнее, субъективно приятнее чем бенз. Даже не знаю, пересяду ли на бенз, если соряра будет дороже бенза.

#32 JorikBY

JorikBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 03:19

Был у меня в свое время 126-й Мерс КУПЕ!!! Стоял там 5-ти литровый мотор... на тапку нажал - ведро бензина на йух! )))) Перекинул в нем двигло на 3-х литровое дизельное - тачка была мммммм.... конфета )))) продавал со слезами на глазах....

#33 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 03:55

....
Едет 530D намного интереснее чем аналог бензинки...

Подробнее можно

#34 SHiSHkin

SHiSHkin

    ЗлыденЬ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:17

:)))

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:53

Подробнее можно

куда уж подробнее...
сядте в одну потом в другую и вы всё поймёте сами а все эти писанины только трата инета...
говорю пока сам не прокатился на 530d а потом 530i ну неверил,и как и большинство здесь относился с осторожностью к дизелю и думал ну не едет,обслуга дорогая и т.д а получилось то совсем наоборот едет лучше однозначно,расход мешьне-драйва больше,ТО бесплатно считай(там где на бензе деньги впустую +ТО и на подвеску,здесь получаем на сэкономленные расходом деньги полное ТО+на подвеску остаётся)
вот так вот я ведь думал автомат,дизель и т.д ТАК ЧТО ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ САМ НЕПОВЕРИШЬ(все эти тех.хар-ки хороши только на бумаге в реале всё совсем подругому оказывается)

#36 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:00

Едет 530D намного интереснее чем аналог бензинки,так что дело даже не в экономии на топливе.

Эластичней, это да, очень приятно едет.
Но в остальном, касательно динамических и акустических :))) характеристик проигрывает 530i.

...так же как с автомата на допотопную механику...

Т.е. М5 в данном кузове выпускалась с допотопной механикой ? :)))

Пересел с механики на автомат, да по пробкам удобно толкаться, но механика быстрей
и то что позволит сделать чистая механика, не позволит даже SMG.

Про SMG2 и DKG умолчим ;)

#37 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:47

куда уж подробнее...
сядте в одну потом в другую и вы всё поймёте сами а все эти писанины только трата инета...
говорю пока сам не прокатился на 530d а потом 530i ну неверил,и как и большинство здесь относился с осторожностью к дизелю и думал ну не едет,обслуга дорогая и т.д а получилось то совсем наоборот едет лучше однозначно,расход мешьне-драйва больше,ТО бесплатно считай(там где на бензе деньги впустую +ТО и на подвеску,здесь получаем на сэкономленные расходом деньги полное ТО+на подвеску остаётся)
вот так вот я ведь думал автомат,дизель и т.д ТАК ЧТО ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ САМ НЕПОВЕРИШЬ(все эти тех.хар-ки хороши только на бумаге в реале всё совсем подругому оказывается)

это сугубо личные впечатления, ничем не подтвержденные. Мне пожалуйста со ссылками на технические характеристики (ТХ,) только не надо как один товарищ- "экономист" ссылаясь, что у него расход не совпадает, обьявлять что инженеры с БМВ лохи и подсовывают нам (особенно бензинщикам) лажу в виде ТХ.
Я уважаю технику БМВ - значит я уважаю инженеров, ее создавших. Если они могут создать хороший авто- то значит в ТХ ошибиться не могли. Или есть другие данные?

#38 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:37

Да уж, у привыкшего к бензину (эт я про себя) дизель вызывает интересные ощущения. 530D в сиденье как бенз вроде и не вжимает, мягко так едет, у меня мысли - "и гдеж аццкая тяга?", а на спидометр глядь - уже 170. :) А вот 740D, сцуко, впечатлила!

#39 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:32

Или есть другие данные?


Фишка в том, что в даже в Германии, как это не удвительно, есть заборы, и на них может быть всякое написано, но ведь забор то забором остается в любом случае.
Поэтому, как говорил товарищ Ленин - Практика - критерий истиный. Другого критерия нет.
Это товарищ намутил столько дел в мировом масштабе, что к его словам ой как надо прислушиваться.

#40 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:37

Да уж, у привыкшего к бензину (эт я про себя) дизель вызывает интересные ощущения. 530D в сиденье как бенз вроде и не вжимает, мягко так едет, у меня мысли - "и гдеж аццкая тяга?", а на спидометр глядь - уже 170. :)
А вот 740D, сцуко, впечатлила!

В том и дело. У друга 523 бенз. Едет тоже ничего так, но как-то рывками, то быстрая динамика, то медленна, да прижимает к сидухе чуток, поэтому и создается впечатление того, что прет аж писец.
Дизель помягче, рывков нет, есть размеренный набор мощности, причем наверно не в арифметической прогрессии как у бенза, а в геометрической.

#41 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:03

Да все проще. BMW_528 - латентный дизелист на самом деле, причем конкретный. Но всякого рода запреты мешают ему таки купить дизель и стать самим собой. Вот поэтому-то эта агрессия и идет. Когда долго не можешь удовлетворить желание, начинаешь бояться его. Потом причина забывается, но страх остается.

З. Фрейд рулит... анализ фобии 5-летнего мальчика... если не ошибаюсь :))

#42 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:12

Но в остальном, касательно динамических и акустических :))) характеристик проигрывает 530i.

На счет динамических... на 530I не ездил, говорить не буду, а на счет акустических... это наверно бес попутал с трактором. В БМВ внутри шума не намного больше, а то и не больше вовсе чем в бензиновой. А внешне.. будет ехать бенз и дизель и хрен кто поймет что едет, если на шильдик не посмотрит. Кстати, звук 3-х литрового двигателя даже приятен, приятно чувствовать мощь.

#43 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:30

ну так что там с данными? будут или нет? или как всегда на пальцах

#44 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:33

Лучшие данные - полученные на личном опыте. Поэтому данных не будет, пока не будет достачного опыта.

#45 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:51

Лучшие данные - полученные на личном опыте.

+1
толку то от пустых циферок если по ощущениям и рядом в старте едет 530D веселее...
вот сядь проедь и поймёшь а вся эта техническая болтовня не даст и близко понятия как едет та или иная машина.
да сядь ты наконец в дизельную машину и пойми сам что не просто так тут пишут владельцы этой машины ибо было с чем сравнить...




Яндекс.Метрика