Перейти к содержимому



Фотография

Е 39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#61 Denis.E39

Denis.E39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 03:37

не считая сажевого фильтра(меняется каждую 3ю смену масла)разницы в расходниках НЕТ!!!
расход меньше и неважно цена на ДТ так как даже при одинаковой цене выгода такая что сэкономленных денег хватает полностью на обслугу... 700-1000$ экономия на 10.000км так что можно сказать ТО на дизель бесплатно.
Едет 530D намного интереснее чем аналог бензинки,так что дело даже не в экономии на топливе.
p/s а вообще уже в который раз это перетиралось и те у кого остались совковые мнения по поводу дизеля и автомата так и останутся при своих,пока не сядут и не поездят на дизеле,поверьте на бенз уже незахочется пересаживаться так же как с автомата на допотопную механику...

Незнаю-незнаю... Я лично на дизелях катался очень много, но у самого бензин и он мне больше нравится. Дизель он шумит, воняет, да и коснись ремонта недай Бог - в трубу вылетишь. А разница в цене бензина и соляры меня неочень соблазняет ввиду дорогого ремонта дизеля и малых расстояний на которые я ежжу.

#62 Denis.E39

Denis.E39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 03:43

На счет динамических... на 530I не ездил, говорить не буду, а на счет акустических... это наверно бес попутал с трактором. В БМВ внутри шума не намного больше, а то и не больше вовсе чем в бензиновой. А внешне.. будет ехать бенз и дизель и хрен кто поймет что едет, если на шильдик не посмотрит. Кстати, звук 3-х литрового двигателя даже приятен, приятно чувствовать мощь.

Полностью согласен. У знакомого была 530d - такой приятный звук... И совсем нет дизельного шума как в тракторе

#63 Миг999

Миг999

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:51

Denis.E39

Дизель он шумит, воняет

И тут-же:

такой приятный звук... И совсем нет дизельного шума как в тракторе

ты уж определись на счет дизеля, или не приобщай... B)

#64 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 09:02

Denis.E39

И тут-же:

ты уж определись на счет дизеля, или не приобщай... B)

:good: :)))

#65 Gilmard

Gilmard

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 12:59

Как обычно все скатилось к оскорблениям! Будьте мягче и к вам люди потянутся :) Была 520 М52ту 2000 г. расход по городу 10 лето, 10,8 зима пересел на дизель 535d расход 10,5 лето и 11 зима, при учете разницы стоимости топлива, тот же расход что и в 520, а вот драйва от 535 существенно больше - 280 л.с. и 150 сказываются :) Все в мире относительно. А по поводу расходников на содержание авто – хотите дешево, купите опель! За БМВ нужно платить! А то убивает когда покупают Е60, 61 кузов, а пот ом амортизаторы б.у. покупают на него по 1 шт. :) Зачем же покупать машину, а потом говорить что ее дорого содержать, разве проблема купить туже тайоту с расходом 7-8 л. бензин или фульцваген 5 л. саляры? Просто смешно читать такие коменты!

#66 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 01:38

Как обычно все скатилось к оскорблениям! Будьте мягче и к вам люди потянутся :) Была 520 М52ту 2000 г. расход по городу 10 лето, 10,8 зима пересел на дизель 535d расход 10,5 лето и 11 зима, при учете разницы стоимости топлива, тот же расход что и в 520, а вот драйва от 535 существенно больше - 280 л.с. и 150 сказываются :) Все в мире относительно. А по поводу расходников на содержание авто – хотите дешево, купите опель! За БМВ нужно платить! А то убивает когда покупают Е60, 61 кузов, а пот ом амортизаторы б.у. покупают на него по 1 шт. :) Зачем же покупать машину, а потом говорить что ее дорого содержать, разве проблема купить туже тайоту с расходом 7-8 л. бензин или фульцваген 5 л. саляры? Просто смешно читать такие коменты!


535d ?! :blink:
Ты ничо не путаешь?

#67 Миг999

Миг999

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 07:23

535d ?! :blink:
Ты ничо не путаешь?

Да, есть такой V образный, битурбо...

#68 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 07:59

Да, есть такой V образный, битурбо...

Рядная шестёрка, 3 литра...

#69 Миг999

Миг999

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 08:54

Да, да рядник! не проснулся еше, Тормознул.. :) Этот движек два раза занимал номинацию лучший двигатель года от 2.5л до 3.0

#70 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 09:34

А бедные владельцы бензиновых авто по ходу от зависти помирают, ибо тапку хоть в пол, хоть под пол, но все равно не идет? :D

P.S. Вообще-то речь больше шла не о том, чтобы письками померяться, а в том, чтобы поездив на разных машинах понять свою машину. Характеристики не фига не дают. Моя по городу должна хавать по тем характеристикам почти 12 литров, но реально 10-10,5 при том, что езжу довольно таки резко,а если не резко то и вовсе меньше 10.

Ну где вы видели такие BMW, чтоб надо было "тапку в пол" без нужды? Разве что захочется поехать сразу с третьей!

#71 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:50

Этот движек два раза занимал номинацию лучший двигатель года от 2.5л до 3.0

Вот он:
Прикрепленный файл  bmw_m57.jpg   85,96К   40 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика