Перейти к содержимому



Фотография

Е 39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#1 DENIM

DENIM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 07:55

Предистория. Пару лет назад у друга в Польше бандюки забрали машину. Просто вырубили, взяли ключи и уехали. Он потом всем нам советовал:" Парни, если тачка не в КАСКЕ, установите потайной тумблер или кнопку на блокировку запуска и у вас будут дополнительные минуты чтобы остаться хозяином машины... Пол-года назад я взял себе Е39 525 В 2002г. ( первая дизельная машина в моей жизни и четвертая бэха ). Поменял фильтра(кнехтовские), масло ( кастрол синт. 15 $/л), жидкости всякие, диагностику ( все ОК ) и поставил у знакомого кнопку. Я в электронике ни бум-бум, что она размыкает не знаю, но без нее маслает, но не заводится. Теперь о проблеме : Вместе с установкой кнопки загорелся индикатор DSC и попал ABS(но инд. ABS не горит). Ошибка на компе сбрасывается, но через 1 км. все заново. Скорее всего придется убирать эту радость и покупать каску, но это еще не все. Расход по городу - 7 л по трассе 5 л, при нагрузке черный дым(но не всегда), едет не лучше 520 бензиновой, хотя 160 лошадей имеет. Прочитал форум, узнал много интересного, но потерялся. Слишком много вариантов: - воздухан ( менял вроде ) - топл. фильтр ( тоже ) - заменить маслоотделитель системы вентил. картера ( менять весь блок или сажевый фильтр )-- чесно даже не знал о таком - вырезать катализатор ( не хочуууу ) - клапан EGR-AGR ( очень интересно ) - мыть бак ( заправляюсь на БЕЛНЕФТЕХИМ ) - турбина ( страшно ) - ТНВД ( не хотелось бы ) - форсунки - расходомер воздуха ( почистил слегка ) - прочистить все шланжики и трубочки - померить давление с турбины - поискать дырочку в патрубке турб-интерк - померить компрессию - из-за DSC !!! Пожалуйста, подскажите, с чего начать !!! Лишних денег не много. <(

#2 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 08:02

Начать с того, что: а). смотреть на разделы форума БМВ-Клуба. Здесь обсуждаются вопросы клубной жизни. б). ехать на специализированное СТО, и убирать самодеятельность: Е-39 это не тот автомобиль, где вот так просто, "по-жигулёвски" можно какую-то цепь разорвать, и поставить ключ.

#3 JorikBY

JorikBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:57

едет не лучше 520 бензиновой, хотя 160 лошадей имеет.


Очень цикава!!! А должна лучше ехать???

#4 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:30

Очень цикава!!! А должна лучше ехать???

Теоритически да, ибо у 525D больше лошадей, да и крутящий момент круче.

#5 JorikBY

JorikBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:27

Теоритически да, ибо у 525D больше лошадей, да и крутящий момент круче.


У меня 520i М54 170 поней! Уже не стыкуется :))

#6 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:58

По расходу было так же: город 6.7-8.1 трасса 5.0-5.9......Недавно обнаружил в блоке управления движетелем, вернее в коробе под копотом где находятся все релюшки и предохранители, перегоревший предохранитель. Заменил и машина поехала поживей и расход стал 8.7-9.4 город и трасса 6.1-7.2... Со слов Амида, это пред на расходомер, со слов Арэ такого предохранителя нет.....но она то поехала лучше и комп грешил именно на расходометр и вдруг не с того не с сего она поехала......

#7 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:01

У меня 520i М54 170 поней! Уже не стыкуется :))

Дак у тебя же пони, и там кони, их меньше, но бегут они значительно быстрее.....а хотя я бы для интереса посмотрел бы кто кого... :)))

#8 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:35

У меня 520i М54 170 поней! Уже не стыкуется :))

Так моторы то бывают и не М54 :rolleyes:

#9 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:39

Дак у тебя же пони, и там кони, их меньше, но бегут они значительно быстрее.....а хотя я бы для интереса посмотрел бы кто кого... :)))

В общем надо устраивать клубные заезды. Можно даже с обменом авто. Мне всегда было интересно сравнить свою в деле с другой такой же, чтобы понять, как она едет в сравнении с другими и разобраться, может где что не исправно, но на глаз не заметно. Вот один человек уверял, что его Е39 523 жрет не больше 8,8 литров по городу. Хотелось бы прикинуть, как она реально ездит.
Погонять на разных машинах удается редко, ибо найти трудно, а так можно было бы спецом устраивать такие вот тестдрайвы.

#10 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 02:07

Перед тестами- ознакомься
Или здесь полистай
Результаты тестов зависят от навыков водителей на 99%. В большинстве своем дизелисты ездить не умеют- только и знают один прием- тапку в пол.

#11 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 02:55

Перед тестами- ознакомься
Или здесь полистай
Результаты тестов зависят от навыков водителей на 99%. В большинстве своем дизелисты ездить не умеют- только и знают один прием- тапку в пол.

dizelisty ne umejut,nu da...vot kloun :)))

#12 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 03:14

Я вот много раз читал высказывания BMW_528 по поводу дизельных авто, складывается негативное отношение к этому пользователю! Что то непонятное творится в мозге человека который высказывает свое мнение о том что дизель это нехорошо! Но вот по поводу водителей дизельных авто, это вообще перебор!!!!!!!!!!!!! Походу на форуме присутствует сам Михаэль Шума поинт, только вот тачку он выбрал совсем не гоночную (стесняется наверное).

#13 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 03:21

Я вот много раз читал высказывания BMW_528 по поводу дизельных авто, складывается негативное отношение к этому пользователю! Что то непонятное творится в мозге человека который высказывает свое мнение о том что дизель это нехорошо! Но вот по поводу водителей дизельных авто, это вообще перебор!!!!!!!!!!!!! Походу на форуме присутствует сам Михаэль Шума поинт, только вот тачку он выбрал совсем не гоночную (стесняется наверное).

da peredast on,kruglyj :angry:

#14 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 03:26

Перед тестами- ознакомься
Или здесь полистай
Результаты тестов зависят от навыков водителей на 99%. В большинстве своем дизелисты ездить не умеют- только и знают один прием- тапку в пол.

А бедные владельцы бензиновых авто по ходу от зависти помирают, ибо тапку хоть в пол, хоть под пол, но все равно не идет? :D

P.S. Вообще-то речь больше шла не о том, чтобы письками померяться, а в том, чтобы поездив на разных машинах понять свою машину. Характеристики не фига не дают. Моя по городу должна хавать по тем характеристикам почти 12 литров, но реально 10-10,5 при том, что езжу довольно таки резко,а если не резко то и вовсе меньше 10.

#15 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 03:31

Я вот много раз читал высказывания BMW_528 по поводу дизельных авто, складывается негативное отношение к этому пользователю! Что то непонятное творится в мозге человека который высказывает свое мнение о том что дизель это нехорошо! Но вот по поводу водителей дизельных авто, это вообще перебор!!!!!!!!!!!!! Походу на форуме присутствует сам Михаэль Шума поинт, только вот тачку он выбрал совсем не гоночную (стесняется наверное).

Да все проще. BMW_528 - латентный дизелист на самом деле, причем конкретный. Но всякого рода запреты мешают ему таки купить дизель и стать самим собой. Вот поэтому-то эта агрессия и идет. Когда долго не можешь удовлетворить желание, начинаешь бояться его. Потом причина забывается, но страх остается.




Яндекс.Метрика