Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#61 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:06

У меня дорест!!!. А что за жесткая работа зимой, либо это все так... Очень много машин с глушенным Егр и как то все у них огонь!!!Я хочу не съэкономить а сделать как лучше купить новый клапан Егр не такие большие деньги, но я читал советы что лучше его удалить, до этого не задавался этим вопросом,началась проблема с дымностью я сразу посмотрел турбину ее заменил,обкатал, дым не такой сильный но еще не гуд остался, я по совету форумчанина заглушил вакуум Егр дым ушел , после чего становится вопрос либо новый либо удалить Егр, я в принципе склоняюсь удалить,(заглушить).. Есть кто в этой теме с глушенным Егр, может скажите что да как!?

#62 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 09:09

Так клапан же, если не ошибаюсь, неразборный. Как в нем мембрану менять, пилить?

замена клапана в сборе

#63 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 171 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 09:10

Равы ыы ы ы, да тут наверно большинство с форума ездят с заглушенным егр, толку от него никакого нет. Тоже когда-то слышал про более жесткую работу, но сам лично на двух моторах этого не заметил, да и знакомые не заметили на своих машинах. Так что глуши, не бойся, мотору легче дышать будет.

#64 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:13

Клапан 240 р. Новый pierburg.. Всетаки лучше новье?
[quote name="Pshek" post="3450649" timestamp="1503598202"]

Равы ыы ы ы, да тут наверно большинство с форума ездят с заглушенным егр, толку от него никакого нет. Тоже когда-то слышал про более жесткую работу, но сам лично на двух моторах этого не заметил, да и знакомые не заметили на своих машинах. Так что глуши, не бойся, мотору легче дышать будет.В принципе всегда можно будет вернуть все назад, наверное всетаки послушаю тебя и завтра решу этот вопрос! Еще раз спасибо. Главное чтобы сердцу машины было хорошо)

#65 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 171 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 09:14

Клапан 240 р. Новый pierburg.. Всетаки лучше новье?


Кому лучше? Мотору хуже, кошельку хуже)) может быть экологии чуточку лучше, и то не факт)

#66 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 09:18

У меня дорест!!!. А что за жесткая работа зимой, либо это все так... Очень много машин с глушенным Егр и как то все у них огонь!!!Я хочу не съэкономить а сделать как лучше купить новый клапан Егр не такие большие деньги, но я читал советы что лучше его удалить, до этого не задавался этим вопросом,началась проблема с дымностью я сразу посмотрел турбину ее заменил,обкатал, дым не такой сильный но еще не гуд остался, я по совету форумчанина заглушил вакуум Егр дым ушел , после чего становится вопрос либо новый либо удалить Егр, я в принципе склоняюсь удалить,(заглушить).. Есть кто в этой теме с глушенным Егр, может скажите что да как!?

дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакууме

#67 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:20

Кому лучше? Мотору хуже, кошельку хуже)) может быть экологии чуточку лучше, и то не факт)

за экологию не переживаю)))))))))


дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакууме

хорошая головоломка....никто не говорит что что то в нем критическое пока все было хорошо я был спокоен,сейчас коснулось и думаю как поступить,если клапан защищает нашу экологию  и в тоже время нагружает двигатель и разница только в этом то я конечно же склоняюсь к его удалению!


Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 24 Август 2017 - 09:24


#68 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 171 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 09:21

дам тебе еще большую головоломку,лично я и все мои клиенты ездят с рабочими егр,ни чего критического в нем нет,при постоянно исправном вакууме


Ничего критического нет, только куча говна и абразива во впуске))

Сообщение отредактировал Pshek: 24 Август 2017 - 09:24


#69 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 09:28

Ничего критического нет, только куча говна и абразива))

дружище мой пробег давно за 500,сколько до этого одному богу известно,при этом у меня рабочий егр,и родной сажевик,и про какой абразив ты пишешь

#70 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Август 2017 - 09:30

Равы ыы ы ы, да тут наверно большинство с форума ездят с заглушенным егр, толку от него никакого нет. Тоже когда-то слышал про более жесткую работу, но сам лично на двух моторах этого не заметил, да и знакомые не заметили на своих машинах. Так что глуши, не бойся, мотору легче дышать будет.

Имхо-глушил бы.
Все и так разжевали много раз.
ЗЫ у себя пока все работает-не трогаю, но при возникновении проблем сразу склоняюсь к удалению.
ЗЫ2 чиповщики однощначно удаляют.

#71 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:34

Имхо-глушил бы.
Все и так разжевали много раз.
ЗЫ у себя пока все работает-не трогаю, но при возникновении проблем сразу склоняюсь к удалению.
ЗЫ2 чиповщики однощначно удаляют.

спасибо костя я так и сделаю...теперь я точно уверен!



#72 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 171 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 09:35

дружище мой пробег давно за 500,сколько до этого одному богу известно,при этом у меня рабочий егр,и родной сажевик,и про какой абразив ты пишешь

Про сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...

#73 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:38

Про сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...

+100



#74 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 24 Август 2017 - 09:53

Про сажу. Сажа это и есть своего рода абразив. Выхлопную трубу изнутри пальцем потрогай и подумай нравится ли цилиндрам такое переваривать.
А про пробег за 500 почему-то напомнило как про курение рассказывают, типа курю 20 лет и всё хорошо, пока снимок легких не сделают...

сажа в цилиндре будет не зависимо от того есть егр или нет,так как саляре гореть где то надо,у человека проблема на 10$ и 10 минут работы при покупке бу клапана,мотор 16 лет бегал с егр и плохо ему не было,пока клубни не посовещались

#75 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 171 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 09:55

сажа в цилиндре будет не зависимо от того есть егр или нет,так как саляре гореть где то надо,у человека проблема на 10$ и 10 минут работы при покупке бу клапана,мотор 16 лет бегал с егр и плохо ему не было,пока клубни не посовещались

Если бы у мотора не было егр, человек бы с проблемой даже не столкнулся ни через 16, ни через 30 лет, и не пришлось бы с клубнями совещаться, не так ли?)





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика