Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#151 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:58

весной предстоит та же процедура с рычагами... вот и думаю, как лучше быть
на езо себе перепресовывал шаровые (по рувилю и М3 сайлент поставил) но из-за незнания что сб надо ставить (если не ошибаюсь на 291мм от внутренней шаровой) у поинтил все шаровые через 2000км, а может из-за красных пружин и амо билики Б6 :-)

#152 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:33

самый лучший вариант - отогнать на восстановление шаровых + купить сайлентблок из цельной резины, чтобы сразу запрессовали его. Гидронаполненные сайленты оочень часто не отхаживают и 20 тыс. км, впрочем как и рычаги Лим.

Такой вариант законно выхаживает 50-70 тыс. по любому дорожному покрытию. Стоимость всего мероприятия около 140-160 долл. с работой. Это за весь перед. 

 

Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.

Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.

Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.

Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.

 

Вопрос, неужели собственное свободное/рабочее время, езда со стучащими, жёсткими или другими проблемами, стоимость работ по замене, не заставляет задуматься и выбрать то, о чём уже подумали предварительно немецкие инженеры, т.е. оригинальные сайлентблоки?



#153 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:42

А потом "чпокаться" с перепресовкой, искать пряморуких механиков с прессом нормальным.Вот мне интересно, из тех людей, кто купил мейли, реально кто-нить перепресовал в последующем шаровые? Коллеги, отзовитесь!

На 36-ых все перепрессовывали и проблемм не знали, а на 46-ой это стало проблемой?
Я на рычагах мейли отъездил примерно 60 тысяч до того как они застучали, поменял внешние шаровые (цена шаровой 13уе) и езжу довольный дальше. Ну а поставите вы восстановленные, разобьются в них шаровые, второй раз восстанавливать уже не рекомендуют и пойдешь опять покупать новые рычаги.
Зы: сайлентблоки мейли до сих пор живы, это уже больше 70 тысяч.

#154 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:43

Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.
Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.
Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.
Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.


сайлент блок это элемент номер 6 http://www.elcats.ru...t0NC0pOaopELA== ?

по экзисту оригинальный комплект стоит около 2млн. а тот же мили хд стоит 700тыщ

#155 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:52

Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.

Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.

Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.

Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.

 

Вопрос, неужели собственное свободное/рабочее время, езда со стучащими, жёсткими или другими проблемами, стоимость работ по замене, не заставляет задуматься и выбрать то, о чём уже подумали предварительно немецкие инженеры, т.е. оригинальные сайлентблоки?

 

лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца? 

сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.



#156 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:52

самый лучший вариант

Забыл добавить ИМХО :)

#157 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:55

А зачем отгонять? Звонил неделю назад на Ольшевского - сказали, что у них есть рычаги для е46 уже готовые, стоят 120 уе за оба, 30 два сайлента... Приехал к ним, купил, установил. Если хочешь пару плюсов к карме, можешь отвезти снятые запчасти обратно на Ольшевского, они тебе спасибо скажут.

на Масюковщине у Сергея я отдал 140 долл. с работой и своими сайлентами с Ольшевского. Зачем за 20 долл. мучаться?

 

Pshek ну да)))



#158 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Январь 2014 - 01:24

лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца? 

сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.

Макс, он имел ввиду то, что из сайлентов ходит только оригинал, но при этом не уточняет сколько стоит пара сайлентблоков.

Не каждый может себе позволить их купить.

Безусловно надо ставить оригинал, если для тебя это позволительно, или если машина в год накатывает 10-15 тыщ



#159 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 05:41

так сайлент из цельной резины не разбивается не вытекает, он вообще вечный. Да, чуть жестче машина, но и руль острее. Трояк в общем то далек от комфортной машины, так что не вижу ничего плохого, чтобы один раз поставить и забыть. Ах, да, и цена вопроса - то ли 30 то ли 40 долл за пару. 



#160 DDW10

DDW10

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Гомель

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:35

Ах, да, и цена вопроса - то ли 30 то ли 40 долл за пару. 

600 зайцов meyli,на сколько их хватит не знаю!

 

#161 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:49

лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца? 

сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.

реально у меня тоже лимы не отходили 15000км, поставил от M3 и забыл, а при пробеге моем в 35-40 тысяч в год не прикольно их менять 4 раза



#162 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:13

а можно партнамбер от м3 ? сайленты это типа те, что ставятся на концы рычагов ? у меня походу тоже ушли они за 10-15к, машина нестабильно на дороге себя ведет.

#163 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:23

в эмочных сайлентах отверстие под более толстый рычаг, и обычный рычаг там болтается, кто как колхозит? 



#164 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:58

на е30 рычаг ставил сб с м3 е36... думаю он пойдёт и на е46... 



#165 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:03

на е30 рычаг ставил сб с м3 е36... думаю он пойдёт и на е46... 

интересная логика,

т.е. если на е30 ставили от М3 Е36, то на е46 станет, а на е39 наверное станет от М5 Е60 и тд.?






Яндекс.Метрика