
Замена сайлентблоков передних рычагов
#151
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:58
на езо себе перепресовывал шаровые (по рувилю и М3 сайлент поставил) но из-за незнания что сб надо ставить (если не ошибаюсь на 291мм от внутренней шаровой) у поинтил все шаровые через 2000км, а может из-за красных пружин и амо билики Б6 :-)
#152
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:33
самый лучший вариант - отогнать на восстановление шаровых + купить сайлентблок из цельной резины, чтобы сразу запрессовали его. Гидронаполненные сайленты оочень часто не отхаживают и 20 тыс. км, впрочем как и рычаги Лим.
Такой вариант законно выхаживает 50-70 тыс. по любому дорожному покрытию. Стоимость всего мероприятия около 140-160 долл. с работой. Это за весь перед.
Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.
Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.
Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.
Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.
Вопрос, неужели собственное свободное/рабочее время, езда со стучащими, жёсткими или другими проблемами, стоимость работ по замене, не заставляет задуматься и выбрать то, о чём уже подумали предварительно немецкие инженеры, т.е. оригинальные сайлентблоки?
#153
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:42
На 36-ых все перепрессовывали и проблемм не знали, а на 46-ой это стало проблемой?А потом "чпокаться" с перепресовкой, искать пряморуких механиков с прессом нормальным.Вот мне интересно, из тех людей, кто купил мейли, реально кто-нить перепресовал в последующем шаровые? Коллеги, отзовитесь!
Я на рычагах мейли отъездил примерно 60 тысяч до того как они застучали, поменял внешние шаровые (цена шаровой 13уе) и езжу довольный дальше. Ну а поставите вы восстановленные, разобьются в них шаровые, второй раз восстанавливать уже не рекомендуют и пойдешь опять покупать новые рычаги.
Зы: сайлентблоки мейли до сих пор живы, это уже больше 70 тысяч.
#154
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:43
Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.
Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.
Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.
Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.
сайлент блок это элемент номер 6 http://www.elcats.ru...t0NC0pOaopELA== ?
по экзисту оригинальный комплект стоит около 2млн. а тот же мили хд стоит 700тыщ
#155
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:52
Макс, вот ты мне объясни, не могу понять.
Все когда-то купили Е46 и сталкивались с ситуацией, что оригинальная запчасть служит неприлично долго, например, с завода ещё не менялась.
Далее, Е46, особенно с опцией 226 спорт подвеска достаточно жёсткий авто, избавление от гидравлических сайлентов - для меня не понятно.
Разница в цене оригинальных сайлентблоков, которые служат долго и честно, со всеми остальными вариантами - не большая.
Вопрос, неужели собственное свободное/рабочее время, езда со стучащими, жёсткими или другими проблемами, стоимость работ по замене, не заставляет задуматься и выбрать то, о чём уже подумали предварительно немецкие инженеры, т.е. оригинальные сайлентблоки?
лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца?
сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.
#156
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:52
Забыл добавить ИМХОсамый лучший вариант

#157
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:55
А зачем отгонять? Звонил неделю назад на Ольшевского - сказали, что у них есть рычаги для е46 уже готовые, стоят 120 уе за оба, 30 два сайлента... Приехал к ним, купил, установил. Если хочешь пару плюсов к карме, можешь отвезти снятые запчасти обратно на Ольшевского, они тебе спасибо скажут.
на Масюковщине у Сергея я отдал 140 долл. с работой и своими сайлентами с Ольшевского. Зачем за 20 долл. мучаться?
Pshek ну да)))
#158
Отправлено 15 Январь 2014 - 01:24
лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца?
сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.
Макс, он имел ввиду то, что из сайлентов ходит только оригинал, но при этом не уточняет сколько стоит пара сайлентблоков.
Не каждый может себе позволить их купить.
Безусловно надо ставить оригинал, если для тебя это позволительно, или если машина в год накатывает 10-15 тыщ
#159
Отправлено 15 Январь 2014 - 05:41
так сайлент из цельной резины не разбивается не вытекает, он вообще вечный. Да, чуть жестче машина, но и руль острее. Трояк в общем то далек от комфортной машины, так что не вижу ничего плохого, чтобы один раз поставить и забыть. Ах, да, и цена вопроса - то ли 30 то ли 40 долл за пару.
#160
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:35
Ах, да, и цена вопроса - то ли 30 то ли 40 долл за пару.
600 зайцов meyli,на сколько их хватит не знаю!
#161
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:49
лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца?
сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.
реально у меня тоже лимы не отходили 15000км, поставил от M3 и забыл, а при пробеге моем в 35-40 тысяч в год не прикольно их менять 4 раза
#162
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:13
#163
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:23
в эмочных сайлентах отверстие под более толстый рычаг, и обычный рычаг там болтается, кто как колхозит?
#164
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:58
на е30 рычаг ставил сб с м3 е36... думаю он пойдёт и на е46...
#165
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:03
на е30 рычаг ставил сб с м3 е36... думаю он пойдёт и на е46...
интересная логика,
т.е. если на е30 ставили от М3 Е36, то на е46 станет, а на е39 наверное станет от М5 Е60 и тд.?