Думаю сейчас все прочитали и сделали простой вывод, либо танковые, либо оригинальные, всё остальное - выброшенные деньги.
Либо Meyle HD

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:57
Думаю сейчас все прочитали и сделали простой вывод, либо танковые, либо оригинальные, всё остальное - выброшенные деньги.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 04:28
Хочу поделится опытом восстановления рычагов на е46. До конца не верил что от восстановления выйдет что-то годное.
Но в конце концов надоело, что гремят недавно купленные рычагие (емнип FEBI) которые прошли около 15к.
Поехал на ольшевского и купил рычаги с сайлентами сразу. В течении двух недель надо вернуть снятые с авто обратно.
Ощущения - супер, машина прекрасно держит дорогу и отлично управляется. Из минусов - подвеска стала хуже съедать "мелочь". Но у меня R17 с S226A может потому так заметно, возможно с меньшим диаметром дисков разницы и не будет.
Отправлено 03 Август 2016 - 09:22
На е46 XI оригинальные поперечные рычаги не алюминиевые а стальные (или ошибаюсь?). Значит, можно перепрессовать наружные шаровые, а не менять рычаг, так? Не подскажет ли кто номер этой шаровой. вот находил Meyle 316 010 003/HD - на е36 и на е46 применим, а на полноприводную е46?
Отправлено 31 Август 2016 - 10:46
Либо Meyle HD
что будет, если вырвет шаровую в бмв е46 2,0 дизель рестайл?? какие вообще последствия? она может сама по себе вырваться или просто разбивается и можно ездить с ляпающей подвеской?
Отправлено 31 Август 2016 - 11:03
Вырвет колесо да и всё...что будет, если вырвет шаровую в бмв е46 2,0 дизель рестайл?? какие вообще последствия? она может сама по себе вырваться или просто разбивается и можно ездить с ляпающей подвеской?
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:26
если на скорости, то грустно.
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:27
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:29
что будет, если вырвет шаровую в бмв е46 2,0 дизель рестайл?? какие вообще последствия? она может сама по себе вырваться или просто разбивается и можно ездить с ляпающей подвеской?
не езди со стуками. сразу слышна ушатаная шаровая
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:27
не езди со стуками. сразу слышна ушатаная шаровая
просто заехал на сто, проверить подвеску, и по переду сказали менять шаровые опоры 2 шт, и рулевые тяги 2 шт. Как бы по самой езде, я не ощущаю никаких стуков ляпов, да и руль вроде слушается и особо не бьет. Есть мысль что сто-шники просто ищут клиентов для работы(так как у нас в основном гаражники рулят), да и у самого руки из правильного места растут, просто на е46 никогда до этого не ездил, поэтому вот и сомнения по всякому поводу...
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:48
просто заехал на сто, проверить подвеску, и по переду сказали менять шаровые опоры 2 шт, и рулевые тяги 2 шт. Как бы по самой езде, я не ощущаю никаких стуков ляпов, да и руль вроде слушается и особо не бьет. Есть мысль что сто-шники просто ищут клиентов для работы(так как у нас в основном гаражники рулят), да и у самого руки из правильного места растут, просто на е46 никогда до этого не ездил, поэтому вот и сомнения по всякому поводу...
маловероятно, что суков нет и шаровые болтаются.
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:50
просто заехал на сто, проверить подвеску, и по переду сказали менять шаровые опоры 2 шт, и рулевые тяги 2 шт. Как бы по самой езде, я не ощущаю никаких стуков ляпов, да и руль вроде слушается и особо не бьет. Есть мысль что сто-шники просто ищут клиентов для работы(так как у нас в основном гаражники рулят), да и у самого руки из правильного места растут, просто на е46 никогда до этого не ездил, поэтому вот и сомнения по всякому поводу...
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:24
В салоне,с закрытыми окнами чуть разбитую подвеску в этой машине ты и неуслышишь)))шумка отрабатывает хорошо!!!но,если ты уже слышишь стуки или ещё что,то реально там уже всё плохо.просто заехал на сто, проверить подвеску, и по переду сказали менять шаровые опоры 2 шт, и рулевые тяги 2 шт. Как бы по самой езде, я не ощущаю никаких стуков ляпов, да и руль вроде слушается и особо не бьет. Есть мысль что сто-шники просто ищут клиентов для работы(так как у нас в основном гаражники рулят), да и у самого руки из правильного места растут, просто на е46 никогда до этого не ездил, поэтому вот и сомнения по всякому поводу...
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:43
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:05
просто заехал на сто, проверить подвеску, и по переду сказали менять шаровые опоры 2 шт, и рулевые тяги 2 шт. Как бы по самой езде, я не ощущаю никаких стуков ляпов, да и руль вроде слушается и особо не бьет. Есть мысль что сто-шники просто ищут клиентов для работы(так как у нас в основном гаражники рулят), да и у самого руки из правильного места растут, просто на е46 никогда до этого не ездил, поэтому вот и сомнения по всякому поводу...
положи палец на шаровую и попроси кого-нибудь пошатать машину, скрипов не должно быть никаких, всё просто