сб с е46 ещё не снимал, но думаю что будут по диаметру одинаковые, т.к рычаги идентичные с виду

Замена сайлентблоков передних рычагов
#166
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:11
#167
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:16
думай, как надумаешь напиши "посоны стук идет, сайленты новые, что может греметь"
у меня стоят такие уже три года, и я знаю как сделать, узнал кстати от брестских пацанов
#169
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:51
maksx сказал(а) 15 Янв 2014 - 09:52 ДП:
лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца?
сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.
Лично для меня вариант жигулёвских бензонасосов, насосов омывателя от волги, сайлентов от танка - неприемлим, хотя адекватно оценивая вариант - он имеет право на жизнь.
Я говорю про оригинальные сайлентблоки, Lemforder и Lemforder BMW Original - это разные вещи. Макс, моя машина не ездит зимой, это разные вещи. Ну и *не первый день замужем за БМВ*, тезисы выше относятся ко всем остальным моделям бмв, запчастям для них.
Простейший пример, как видно все уже убедились, что расширительные бачки покупать разумно оригинальные, выходит в конечном счёте дешевле.
kamenich сказал(а) 15 Янв 2014 - 10:24 ДП:
Макс, он имел ввиду то, что из сайлентов ходит только оригинал, но при этом не уточняет сколько стоит пара сайлентблоков.
Не каждый может себе позволить их купить.
Безусловно надо ставить оригинал, если для тебя это позволительно, или если машина в год накатывает 10-15 тыщ
Не нужно говорить за других, а тем более, неправильно.
Суть была в другом.
Математика очень простая, рано или поздно к ней приходят все.
Стоимость оригинальных сайлентов - 110евро, стоимость Lemforder - 55евро, оригинал доказанно ходит, допустим, 100тыс.км., в сообщении выше я писал уже, все сталкивались с ситуацией, когда при замене детали в авто стоит ещё заводская, спустя 10лет.
Как тут уже неоднократно написано, Lemforder ходит 10-15тыс, добавляем сюда стоимость по замене, развал-схождение, а самое главное, ваше личное свободное/рабочее время, неудовольствие от езды с гремящей подвеской.
Простейший подсчёт подсказывает, что дешевле, кто-то может себе позволить менять сайленты несколько раз за сезон А кто-то умеет считать своё собственное время.
#171
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18
Pshek сказал(а) 16 Янв 2014 - 07:25 ДП:
Знаю на рычаг по несколько слоев теромокембрика надевают.
Я уже промолчу о том, что алюминиевые рычаги по уму не подлежат перепрессовке, но зная материал изготовления и свойства термокембрика - вариант закладывания его на элементы подвески для увеличения посадочного пальца рычага в сайлент - это уже перебор. Безопасность важный параметр, как ни крути.
#172
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:57
мораль такова что все вокруг нищеброды, и даже лим по 55 никто не покупает, а покупают технорот, поэтому и меняют каждые 5 тыщ, никуда не денешься, придется смириться что все вокруг разные люди, и уж тем более все экономят на помойках
#173
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:11
Дело даже не в отношении к авто и деньгам, а в отсутствии желания думать и считать, но это приходит с опытом.
Как оказывается по факту, экономия эта в общей сумме превышает стоимость оригинальных сайлентблоков.
Уж лучше танковые, если отношение к авто позволяет.
#174
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:01
большое спасибо всем отписавшимся.
уточнение: на правом рычаге болтается все (обочины, блин) , на левом только внутренняя опора.
Рычаги вроде оригинальные, точно не знаю.
Если я правилиньно понял уважаемых камрадов, то на Ольшевского18а, за 150 уё можно купить готовые рычаги с сб ,с гарантией в год иль 50твс км.( При моей езде в 3-4 тыс/год это чуть более,чем гуд.) на ориг. рычагах опоры не все заменяемые-правильно? (тлф 110-86-44 это городской?)
пысы. классный сайт, узнал много интересного "БЭХ-проблемах " (осталось только разобратся в топиках)
всем кармы.
#175
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:11
При таком пробеге как у Вас, даже не стоит думать о колхозе, либо аналогах.
Нужно покупать оригинал и сайлентблоки и рычаги.
#176
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28
Саша, так чем сайленты из цельной резины хуже эМ-очных? Ходят хорошо, вернее бесконечно. Руль острее. Моя мысль в том, что E46 все равно гонка, а нифига не комфорт-авто. Так что жесткие сайленты -то, что нужно.
По поводу оригинала - не выходит он никогда 100 тыщ. Достаточно одного хорошего пробоя - и приплыли.
#177
Отправлено 17 Январь 2014 - 07:37
Макс, я же писал выше, вижу 2 варианта, которые не будут беспокоить, танковые и оригинальные.
Не все морально готовы ставить такие детали в свои автомобиль, я бы не справился
Ходит оригинал прекрасно, не нужно успокаивать себя, даже танкисты, которые устанавливают танковые сайлентблоки, говорят об оригинале хорошо, я уже писал выше про простую математику оригинальных запчастей, кто-то поймёт и сдаст этот экзамен с 1 раза, кто-то автоматом, кто-то с 10-го, а кто-то вообще не сдавал, суть та же и с экзаменом оригинальных зч, это придёт со временем.
Шутка
#178
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:18
Alexander BMW сказал(а) 17 Янв 2014 - 4:37 ПП:
Макс, я же писал выше, вижу 2 варианта, которые не будут беспокоить, танковые и оригинальные.
Не все морально готовы ставить такие детали в свои автомобиль, я бы не справился
Ходит оригинал прекрасно, не нужно успокаивать себя, даже танкисты, которые устанавливают танковые сайлентблоки, говорят об оригинале хорошо, я уже писал выше про простую математику оригинальных запчастей, кто-то поймёт и сдаст этот экзамен с 1 раза, кто-то автоматом, кто-то с 10-го, а кто-то вообще не сдавал, суть та же и с экзаменом оригинальных зч, это придёт со временем.
Шутка
Согласен, но это по минимуму 150 долларов за пару сайлентов, против 30 за танковые. Вот такая математика у многих.
#180
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:42
Ван Хельсинг сказал(а) 17 Янв 2014 - 8:18 ПП:
Согласен, но это по минимуму 150 долларов за пару сайлентов, против 30 за танковые. Вот такая математика у многих.
Танковые возникли в контексте темы после, до этого все жаловались на то, как мало ходят lemforder и прочие заменители.
Думаю сейчас все прочитали и сделали простой вывод, либо танковые, либо оригинальные, всё остальное - выброшенные деньги.
Параллелей можно провести много в Е46 и других моделях БМВ, есть определённый список деталей, которые работают только в оригинальном исполнении, например, расширительный бачок Е46.