Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#166 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:11

сб с е46 ещё не снимал, но думаю что будут по диаметру одинаковые, т.к рычаги идентичные с виду



#167 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:16

думай, как надумаешь напиши "посоны стук идет, сайленты новые, что может греметь"

 

у меня стоят такие уже три года, и я знаю как сделать, узнал кстати от брестских пацанов



#168 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:25

в эмочных сайлентах отверстие под более толстый рычаг, и обычный рычаг там болтается, кто как колхозит?

Знаю на рычаг по несколько слоев теромокембрика надевают.

#169 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:51

лимфердер отходил 12 000км у меня. Отходил 10 000км у товарища. Смысл тратить время на перепрессовки и 80 долл раз в 2-3 месяца? 

сайленты М-ки точно такие же - из цельной резины. Саша, твоя машина не ездит - на ней все ходит долго, а моя ездит, причем не только по РБ.

 

Лично для меня вариант жигулёвских бензонасосов, насосов омывателя от волги, сайлентов от танка - неприемлим, хотя адекватно оценивая вариант - он имеет право на жизнь.

Я говорю про оригинальные сайлентблоки, Lemforder и Lemforder BMW Original - это разные вещи. Макс, моя машина не ездит зимой, это разные вещи. Ну и *не первый день замужем за БМВ*, тезисы выше относятся ко всем остальным моделям бмв, запчастям для них.

 

Простейший пример, как видно все уже убедились, что расширительные бачки покупать разумно оригинальные, выходит в конечном счёте дешевле.

 

Макс, он имел ввиду то, что из сайлентов ходит только оригинал, но при этом не уточняет сколько стоит пара сайлентблоков.

Не каждый может себе позволить их купить.

Безусловно надо ставить оригинал, если для тебя это позволительно, или если машина в год накатывает 10-15 тыщ

 

Не нужно говорить за других, а тем более, неправильно.

Суть была в другом.

Математика очень простая, рано или поздно к ней приходят все.

Стоимость оригинальных сайлентов - 110евро, стоимость Lemforder - 55евро, оригинал доказанно ходит, допустим, 100тыс.км., в сообщении выше я писал уже, все сталкивались с ситуацией, когда при замене детали в авто стоит ещё заводская, спустя 10лет.

Как тут уже неоднократно написано, Lemforder ходит 10-15тыс, добавляем сюда стоимость по замене, развал-схождение, а самое главное, ваше личное свободное/рабочее время, неудовольствие от езды с гремящей подвеской.

Простейший подсчёт подсказывает, что дешевле, кто-то может себе позволить менять сайленты несколько раз за сезон :) А кто-то умеет считать своё собственное время.



#170 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:10

Знаю на рычаг по несколько слоев теромокембрика надевают.

 

потому что если подмотать изоленты хватает на пару тыщ  



#171 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18

Знаю на рычаг по несколько слоев теромокембрика надевают.

 

Я уже промолчу о том, что алюминиевые рычаги по уму не подлежат перепрессовке, но зная материал изготовления и свойства термокембрика - вариант закладывания его на элементы подвески для увеличения посадочного пальца рычага в сайлент - это уже перебор. Безопасность важный параметр, как ни крути.



#172 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:57

мораль такова что все вокруг нищеброды, и даже лим по 55 никто не покупает, а покупают технорот, поэтому и меняют каждые 5 тыщ, никуда не денешься, придется смириться что все вокруг разные люди, и уж тем более все экономят на помойках



#173 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:11

Дело даже не в отношении к авто и деньгам, а в отсутствии желания думать и считать, но это приходит с опытом.

Как оказывается по факту, экономия эта в общей сумме превышает стоимость оригинальных сайлентблоков.

 

Уж лучше танковые, если отношение к авто позволяет.



#174 dmi71

dmi71

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 320d tоuring Е46
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:01

большое спасибо всем отписавшимся.

уточнение: на правом рычаге болтается все (обочины, блин) , на левом только внутренняя опора.

Рычаги вроде оригинальные, точно не знаю.

 Если я правилиньно понял уважаемых камрадов, то на Ольшевского18а, за 150 уё можно купить готовые рычаги с сб ,с гарантией в год иль 50твс км.( При моей езде в 3-4 тыс/год это чуть более,чем гуд.) на ориг. рычагах опоры не все заменяемые-правильно? (тлф 110-86-44 это городской?)

 

пысы. классный сайт, узнал много интересного "БЭХ-проблемах " (осталось только разобратся в топиках)

всем кармы.



#175 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:11

При таком пробеге как у Вас, даже не стоит думать о колхозе, либо аналогах.

Нужно покупать оригинал и сайлентблоки и рычаги.



#176 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28

Саша, так чем сайленты из цельной резины хуже эМ-очных? Ходят хорошо, вернее бесконечно. Руль острее. Моя мысль в том, что E46 все равно гонка, а нифига не комфорт-авто. Так что жесткие сайленты -то, что нужно. 

По поводу оригинала - не выходит он никогда 100 тыщ. Достаточно одного хорошего пробоя - и приплыли. 



#177 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:37

Макс, я же писал выше, вижу 2 варианта, которые не будут беспокоить, танковые и оригинальные.

Не все морально готовы ставить такие детали в свои автомобиль, я бы не справился :)

 

Ходит оригинал прекрасно, не нужно успокаивать себя, даже танкисты, которые устанавливают танковые сайлентблоки, говорят об оригинале хорошо, я уже писал выше про простую математику оригинальных запчастей, кто-то поймёт и сдаст этот экзамен с 1 раза, кто-то автоматом, кто-то с 10-го, а кто-то вообще не сдавал, суть та же и с экзаменом оригинальных зч, это придёт со временем.

Шутка :)



#178 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:18

Макс, я же писал выше, вижу 2 варианта, которые не будут беспокоить, танковые и оригинальные.

Не все морально готовы ставить такие детали в свои автомобиль, я бы не справился :)

 

Ходит оригинал прекрасно, не нужно успокаивать себя, даже танкисты, которые устанавливают танковые сайлентблоки, говорят об оригинале хорошо, я уже писал выше про простую математику оригинальных запчастей, кто-то поймёт и сдаст этот экзамен с 1 раза, кто-то автоматом, кто-то с 10-го, а кто-то вообще не сдавал, суть та же и с экзаменом оригинальных зч, это придёт со временем.

Шутка :)

Согласен, но это по минимуму 150 долларов за пару сайлентов, против 30 за танковые. Вот такая математика у многих.



#179 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:16

в эмочных сайлентах отверстие под более толстый рычаг, и обычный рычаг там болтается, кто как колхозит? 

2 слоя термокембрика на рычаг, и втулка переходная в уши сайлентов, ну и потом сайленты впрессовать



#180 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:42

Согласен, но это по минимуму 150 долларов за пару сайлентов, против 30 за танковые. Вот такая математика у многих.

Танковые возникли в контексте темы после, до этого все жаловались на то, как мало ходят lemforder и прочие заменители.

Думаю сейчас все прочитали и сделали простой вывод, либо танковые, либо оригинальные, всё остальное - выброшенные деньги.

 

Параллелей можно провести много в Е46 и других моделях БМВ, есть определённый список деталей, которые работают только в оригинальном исполнении, например, расширительный бачок Е46.






Яндекс.Метрика