тебе Антон повезло, у меня шурин вчера купил 1 литр за 30000р)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:40
тебе Антон повезло, у меня шурин вчера купил 1 литр за 30000р)
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:44
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:53
Паш,красавец)тебе Антон повезло, у меня шурин вчера купил 1 литр за 30000р)
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:54
+100 только похоже она не в баке замерзает,а в разных там трубках и в вильтрах,да в заборниках.ИМХО тяжело однако бак соляры превратить в кусок льдаЭто всё понятно. Но выставь 2 ведра на улицу с тёплой водой на улицу, в одно налей 0,5 литра, во вторую 5 литров. Какой быстрее замёрнет? Думаю тут тот же эффект.
Сколько лет катают м57 (и я и друзья) работает эта схема.
Единственный вариант когда м57 на ходу останавливается - умирает магистральный насос.
Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:07
Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:06
Ну думаю керосинчика осветительного НЕ грех в бак немного плеснуть,дабы сохранить текучесть ДТ (мерседес допускает до 50% в свои коммонрейлы)
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:49
Это всё понятно. Но выставь 2 ведра на улицу с тёплой водой на улицу, в одно налей 0,5 литра, во вторую 5 литров. Какой быстрее замёрнет? Думаю тут тот же эффект.
Сколько лет катают м57 (и я и друзья) работает эта схема.
Единственный вариант когда м57 на ходу останавливается - умирает магистральный насос.
Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:43
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:09
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:42
Правильно. Этот мотор так и должен работать. Если за техникой смотреть, то она тебе сюрпризов не приготовит. Перед большими морозами машине нужно: поменять т\фильтр, масло с фильтром. Убедиться, что все свечи накала и блок накала в исправном состоянии. Да затратно, но дизель требует таких расходов. А если средств не хватает, то парни..... сколько тех морозов? 10-15 дней в году? Пусть машинка отдохнёт.-30,5 м57 завелся с первого ключа, в соляру ничего не добавлял, вчера не дождался слива топлива на заправке, поэтому керосинчика и не прикупил. Кстати стоит 8250 за литр это в Полоцке. В баке на время заводки 45 литров.
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:27
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:03
Вчера в гараже нашёл у себя бутылочку 0.7л и канистру 5л летней соляры, гараж неотапливаемый и не утеплённый; так вот соляра эта летняя выглядит лучше, чем зимняя без присадок, фотки которых тут выкладывли. Нескажу что жидкая как вода, но очень бодрая на вид, и белой мути несильно много, а больше её именно в 5л канистре
. Рядом с этим чудом стоит канистра омывайки (до -20 С), ужё чистый лёд))
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:18
По этой причине стоя у колонки на заправке вливаем 6 литров керосина, а потом доливаем соляру до полного бака.При добавлении керосина солярка должна быть температурой не ниже +5, а лучше не ниже +10, только тогда будет нормальная смесь.
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:37
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:16
Когда ездил на МБ W203 2002 г.в. 2,7 цди,то в мануале к нему было написано,что допускается добавлять до 50% керосина для сохранения текучести дт при низких температурах и это Факт.10% на самом деле. И только в первые покаления.