Не помогает, только если в бак... Со своим м47 трахаюсь уже вторую неделю. При минус 10 и ниже завоздушивается система пока не прогреется топливо.Керасин хорошо, заведется -а смазывать насос тнвд чем будет?
лучше подогрева, только подогрев

Собственный тест присадок в ДТ
Автор
725tds
, фев 02 2012 19:30
Сообщений в теме: 93
#91
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:14
#92
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:59
15 лет на дизельных бмв позволяет сказать что лучше всего керосин. ))) а насчет смазки- да. чуть суше, только Андрей если солярку прихватило и ты маслаешь без топлива, насухую, это для плунжера намного хуже.
#93
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:22
+1, можно масла 2-х тактного для смазки плунжера добавить!если солярку прихватило и ты маслаешь без топлива, насухую, это для плунжера намного хуже.
#94
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:48
так никто не говорит доводить то состояния когда прихватывает15 лет на дизельных бмв позволяет сказать что лучше всего керосин. ))) а насчет смазки- да. чуть суше, только Андрей если солярку прихватило и ты маслаешь без топлива, насухую, это для плунжера намного хуже.