
Собственный тест присадок в ДТ
#16
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:55
#17
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:02





#18
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:03
сколько часов в очереди отстоял?Сегодня вечером долил 30 литров до полного бака хвалёной Арктики,надеюсь она не вступит в конфликт с обычной солярой
![]()
![]()
,завтра посмотрим-как заведётся.ПЫ СЫ.Сча на улице полный пи...
![]()

#19
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:06



#20
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:07
тоже не доверяю присадкам и про полный бак согласен.Полный бак - залог успешного утреннего старта.
Никогда никакой "чачи" не лил в бак и другим не советую. Если у вас м57 и новее мотор..
#21
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:07
Полный бак - залог успешного утреннего старта.
Никогда никакой "чачи" не лил в бак и другим не советую. Если у вас м57 и новее мотор..
по поводу полного бака есть мнение: завести заведёшь, а вот когда поедешь, то тёпленькой обраткой полный бак не согреешь, и можешь в дороге стать когда закончится незапарафиненная соляра из фильтра.

#22
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:10
Ну думаю керосинчика осветительного НЕ грех в бак немного плеснуть,дабы сохранить текучесть ДТ (мерседес допускает до 50% в свои коммонрейлы)Полный бак - залог успешного утреннего старта.
Никогда никакой "чачи" не лил в бак и другим не советую. Если у вас м57 и новее мотор..
#23
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:11
#24
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:14

#25
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:14
+1 и в полный бак уже ничего не дальешь чтобы разбавитьпо поводу полного бака есть мнение: завести заведёшь, а вот когда поедешь, то тёпленькой обраткой полный бак не согреешь, и можешь в дороге стать когда закончится незапарафиненная соляра из фильтра.

#26
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:16
так на заправках зимния солярка уже забадяжина. операторы говорят до -20 держит
отлично, а что делать в -30 ?
#27
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:16
Это всё понятно. Но выставь 2 ведра на улицу с тёплой водой на улицу, в одно налей 0,5 литра, во вторую 5 литров. Какой быстрее замёрнет? Думаю тут тот же эффект.по поводу полного бака есть мнение: завести заведёшь, а вот когда поедешь, то тёпленькой обраткой полный бак не согреешь, и можешь в дороге стать когда закончится незапарафиненная соляра из фильтра.
Сколько лет катают м57 (и я и друзья) работает эта схема.
Единственный вариант когда м57 на ходу останавливается - умирает магистральный насос.
#28
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:25
надеяться, что не прихватит и не замерзнетотлично, а что делать в -30 ?

+/- 10 градусов роли могут не сыграть
#29
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:29
#30
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:34
тебе Антон повезло, у меня шурин вчера купил 1 литр за 30000р)я брал на Белнефтехиме,канистра 3л 20110бел.р.