Перейти к содержимому



Фотография

Сегодня на раене штрафавали всех за ксенон.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 123

#91 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:34

кстати, бывают заводские фары с ксеноном но без линзы)

В А8 ставились. Я кстати продул 50 баксов доказывая обратное ))

#92 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:43

не только в а8. я был в ах-е когда увидел "это")

#93 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 08:15

в рено лагуна 2 ксенон без линзы, но рефлектор в частых ребрах

#94 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:08

Ну вот так что нефиг бучу подымать из за того что кто-то поставил ксенон в туманки... нужно стучать по голове тем кто их не регулирует, а использует как ближний..

#95 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:57

:D туманки туманком рознь, в одних будет светить и не напрягать, а другие как ты не регулируй-будут слепить :heey:

#96 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:37

Ксенон является газом-галогеном. Но в галогенной лампе светится все та же нить накала в атмосфере галогенных газов (одного или нескольких). А в ксеноновой лампе горит электрическая дуга. Лампы кроме состава газа внутри и принципа работы отличаются давлением газов. Давление газа прямо влияет на спектр испускания лампы. Чем меньше давление и беднее химический состав газа, тем больше будет узких составляющих в спектре. Не уверен, но полагаю, что КПД ксеноновой лампы выше, чем у галогенной, т.к. ксенон не греется и при той же потребляемой энергии выдает больший световой поток. Линза нужна только для формирования направленного пучка света. Что значит ксенон не работает в нелинзованной? Он будет работать, просто благодаря большему световому потоку рассеяные лучи слепят сильнее, чем рассеянный свет от галогенки. Поэтому линза для ксеноновой лампы является обязательным элементом конструкции. Но ксеноновый свет сильнее рассеивается на препятствиях типа грязи на фаре, поэтому омыватель так же является обязательным.
Сейчас Ret придет, поправит меня:).

Ксенон в обычной фаре слепит из-за того, что дуга имеет большие геометрические размеры, нежели нить накала галогеновой лампы, поэтому оптическая система фары просто-напросто неправильно распределяет свет. Подобного эффекта можно добиться, просто сместив галогеновую лампу внутри оптической системы. Кстати, больше всего слепящий эффект проявляется в фарах с гладким рассеивателем, и в меньшей степени - с ребристым ( типа старых советских ). А ксенон вообще-то инертный газ, а не галоген. В галогеновой лампе помимо инертного газа-заполнителя присутствует примесь соединений элементов-галогенидов (иод либо бром). Это сделано для того, чтобы предотвратить оседание паров вольфрама на стекло колбы при выгорании нити. То есть, галогеновая лампа перед обычной лампой накаливания имеет лишь одно преимущество - стекло колбы не темнеет, как это происходит у лампочек в стопах или габаритах. За счет присутствия галогенидов происходит обратное оседание паров вольфрама на нить накала.

#97 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:26

Ксенон в обычной фаре слепит из-за того, что дуга имеет большие геометрические размеры, нежели нить накала галогеновой лампы, поэтому оптическая система фары просто-напросто неправильно распределяет свет.

Если это действительно так, то именно здесь и кроется суть всех проблем. Источник света с другими геометрическими параметрами не будет работать там, где оптическая система расчитана по-другому. И проблема вовсе не в мощности ксенона, а в том, что ксенон никогда не будет работать на другого типа фарах. Короче менты правы, снимайте пацаны ксенон с фар, расчитанных на галоген. Тем более, что пока рассекать на левом (читаем для вас не предназначенном) ксеноне можно было только в РБ, считай что ты не въездной. В России и в Польше уже давно стоит на этом шлагбаум.

#98 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:47

Если это действительно так, то именно здесь и кроется суть всех проблем. Источник света с другими геометрическими параметрами не будет работать там, где оптическая система расчитана по-другому. И проблема вовсе не в мощности ксенона, а в том, что ксенон никогда не будет работать на другого типа фарах. Короче менты правы, снимайте пацаны ксенон с фар, расчитанных на галоген. Тем более, что пока рассекать на левом (читаем для вас не предназначенном) ксеноне можно было только в РБ, считай что ты не въездной. В России и в Польше уже давно стоит на этом шлагбаум.

у меня е34 с оптикой, не рассчитанной под ксенон, проблем нет :heey:

#99 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 06:51

у меня е34 с оптикой, не рассчитанной под ксенон, проблем нет :heey:

Это тебе может так кажется, ты же сидишь с другой стороны от лампочки :)) . Кстати, а зачем в е34 ксенон? У меня на е34 с галогенками 55W Филипс премиум (в принципе самые дешевые - H1 4ее) свет просто отличный и на ближнем и на противотуманках, а вот в Е39 - хреноватенький. Если в е34 плохой свет, то блок фар хороших стоит 30-35 ее (я так покупал Bosch), это дешевле ксенона и никакого гемора.

#100 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:36

Это тебе может так кажется, ты же сидишь с другой стороны от лампочки :)) . Кстати, а зачем в е34 ксенон? У меня на е34 с галогенками 55W Филипс премиум (в принципе самые дешевые - H1 4ее) свет просто отличный и на ближнем и на противотуманках, а вот в Е39 - хреноватенький. Если в е34 плохой свет, то блок фар хороших стоит 30-35 ее (я так покупал Bosch), это дешевле ксенона и никакого гемора.

Пишу лишь когда уверен, если мне кажется - я молчу)
Обычно все хвалят свет е39 по сравнению с е34, а Вы наоборот)
А зачем в других машинах ксенон? глупый вопрос, имхо
Зы..по поводу фар - я собирал из новых элементов Hella, на рынке такого не купишь)

#101 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:41

Если это действительно так, то именно здесь и кроется суть всех проблем. Источник света с другими геометрическими параметрами не будет работать там, где оптическая система расчитана по-другому. И проблема вовсе не в мощности ксенона, а в том, что ксенон никогда не будет работать на другого типа фарах. Короче менты правы, снимайте пацаны ксенон с фар, расчитанных на галоген. Тем более, что пока рассекать на левом (читаем для вас не предназначенном) ксеноне можно было только в РБ, считай что ты не въездной. В России и в Польше уже давно стоит на этом шлагбаум.

Мощность для лампы величина не настолько решающая в вопросе ослепления. Если фары правильно отрегулированы, то даже при установке галогеновой лампы в 100 Вт вместо 55 никакого ослепления не будет. Ослепление происходит из-за того, что часть светового потока идет в направлении взгляда встречного водителя. Сама организация ближнего света и заключается лишь в том, что отсекается экраном в самой лампе и в оптической системе фары часть светового потока таким образом, что работает только верхняя часть отражателя, направляющая световой поток вниз. Проблема слепящего ксенона заключается в том, что из-за несоответствия источника света параметрам оптической системы часть светового потока идет прямо в глаза встречному водителю. Еще одна особенность в том, что цветовая температура газоразрядных ламп отличается от ламп накаливания, поэтому глаз больше раздражается от их света. Это можно оценить даже в домашних условиях - на обычной лампе накаливания можно остановить взгляд, а на энергосберегающей лампочке нет - сразу режет взгляд.

#102 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:53

Пишу лишь когда уверен, если мне кажется - я молчу)
Обычно все хвалят свет е39 по сравнению с е34, а Вы наоборот)
А зачем в других машинах ксенон? глупый вопрос, имхо
Зы..по поводу фар - я собирал из новых элементов Hella, на рынке такого не купишь)

+
нельзя однозначно сказать, что корректная установка ксенона в обычную фару невозможна. Есть 3 варианта: - линзовые фары (как на е34);
- фары с рельефным рассеивателем (как на советской классике);
- фары с гладким рассеивателем, то есть практически рассеиватель как таковой отсутствует, а свойства оптической системы определяются исключительно формой отражателя (как на Пежо 406 и прочие).
Первые 2 варианта при грамотной регулировке светового потока в принципе имеют право на жизнь, а вот третий однозначно не годится.
ЗЫ Товарищей с фарами, светящими вверх даже на "ближнем" свете, хватало и раньше, когда ксенона еще не было, но это не вызывало такой ярости у большинства.

#103 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 01:15

Ой блин!!! А я и не знал, что наконец-то сообразили. Не отметил праздник... Остальным на заметку - инструкция к действию: Если видите авто с ксяноном в противотуманках - это как знак "Прочие опасности" - значит нужно принять дополнительные меры безопасности. Если авто с ксяноном в ближнем и ПТ - это гораздо хуже - аналог примерно как менты с красной мигалкой - нужно принять правее или даже остановится - ну в общем правило ДДД. А в общем надо сказать парням спасибо - не каждый так самокритично подходит к оценке своих умственных способностей...

#104 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:33

Ой блин!!! А я и не знал, что наконец-то сообразили. Не отметил праздник...

Остальным на заметку - инструкция к действию:
Если видите авто с ксяноном в противотуманках - это как знак "Прочие опасности" - значит нужно принять дополнительные меры безопасности.
Если авто с ксяноном в ближнем и ПТ - это гораздо хуже - аналог примерно как менты с красной мигалкой - нужно принять правее или даже остановится - ну в общем правило ДДД.

А в общем надо сказать парням спасибо - не каждый так самокритично подходит к оценке своих умственных способностей...



Твоё сообщение мне напомнило сообщение тролей с онлайнера...

#105 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:55

Ой блин!!! А я и не знал, что наконец-то сообразили. Не отметил праздник...

Остальным на заметку - инструкция к действию:
Если видите авто с ксяноном в противотуманках - это как знак "Прочие опасности" - значит нужно принять дополнительные меры безопасности.
Если авто с ксяноном в ближнем и ПТ - это гораздо хуже - аналог примерно как менты с красной мигалкой - нужно принять правее или даже остановится - ну в общем правило ДДД.

А в общем надо сказать парням спасибо - не каждый так самокритично подходит к оценке своих умственных способностей...

так же как БМВ и СССР понятия несовместимые (я бы сказал антогонизмы), так и у тебя в сообщении мысли не совмещаются с буквами. Буквы прочитать можно, из них даже отдельные слова складываются, а вот мыслей - увы, нет...




Яндекс.Метрика