М54 Ванос, Vanos
#16
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:03
#17
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:06
BMW-525.jpg 55,83К 90 Количество загрузок:
красная линия прогретый, как видим момент растёт с 2к и уже на 2500 вполне ничего
не говори ерунды, весь мир на диностендах меряется, а что-то показывать криво может в первую очередь из-за криворукости владельцев диностендаKnightRider , эти роликовые стенды, сказочные штуки, которые на 10-ти летних корчах показывают больше мощи, чем с завода.
#18
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:08
правда?) что за сказки?) ты что не знаешь про изменяемую длину впускного тракта у М54? (DISA)с 2000 едет только турбированный мотор. На атмосфернике такого нет.
можно сказать не едет до 1500 оборотов
#19
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:44
#20
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:52
глазаньки разуй да посчитай правильнееесли 200 ньютонов - это нормальный крутящий, то ты прав
и крутящий на трахтарах нужен поле перепахать на бензинках всё иначе и с темы не съезжай что не едет сразу после 2к
#21
Отправлено 08 Январь 2012 - 10:51
у меня с глазами все в порядке:глазаньки разуй да посчитай правильнее
и крутящий на трахтарах нужен поле перепахать на бензинках всё иначе и с темы не съезжай что не едет сразу после 2к
Uploaded with ImageShack.us
я с темы не сьезжаю. Не едет оно так низко, как бы тебе этого не хотелось
#22
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:01
я с темы не сьезжаю. Не едет оно так низко, как бы тебе этого не хотелось
да у форевера там се перечиповано в хлам . это исчо тот фантих
#23
Отправлено 09 Январь 2012 - 12:14
#24
Отправлено 09 Январь 2012 - 01:07
#25
Отправлено 09 Январь 2012 - 01:13
Пусть загонит на диностенд и посмотрим момент на низах, если совсем дряхлый пусть лучше ванос сначала сделает и про чип забудет навсегда.интересен реальный результат, хотя бы по ошущениям, а то у меня кореш все свой 330i М54 хочет абгрейдить. Усе ему мало...
BMW4ever, как делалось? где делалось?
#26
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:22
я те говорю сразу после 2к уже на 2.5к полка более менее ровная становится около 225Нм, на 2к момента ~200Нм в то время как максимум 245нм, а ты с темы съезжаешь, мы ведь не моменты обсуждаем: ты говорил что с 2к атмо не едет, я тебе говорю наср*ть на момент он не особо важен на бензе потому что с 2к она едет, на 2.2к уже давит приличноу меня с глазами все в порядке:
я с темы не сьезжаю. Не едет оно так низко, как бы тебе этого не хотелось
#27
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:28
ты хоть читаешь что люди пишут? вон те график мой 2.5л выложен в #17 считай полного стока, замерялось давным давно, приложи линейку и посмотри на моментПусть загонит на диностенд и посмотрим момент на низах, если совсем дряхлый пусть лучше ванос сначала сделает и про чип забудет навсегда.
и ты знаешь что такое дабл ванос и как он работает? если нет посмотри на график после 4к видишь небольшую просадку? вот это подключается ваш хвалёный дабл ванос
#28
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:33
выложенный мною график с моего стокада у форевера там се перечиповано в хлам . это исчо тот фантих
#29
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:36
всё кастом, исходил из буржуйских проектов, по электронике всё своими руками, интересно почитай драйв2, там правда ещё конечный результат не выкладывал потому что в процессе настройки (хотя кто его знает когда он этот конец?)интересен реальный результат, хотя бы по ошущениям, а то у меня кореш все свой 330i М54 хочет абгрейдить. Усе ему мало...
BMW4ever, как делалось? где делалось?
з.ы. по ощущениям если я скажу что она валит так ты ведь всё равно не поверишь потому что атмо с 2к по твоему ваще не едет, а тру пауэр это дизель
#30
Отправлено 09 Январь 2012 - 05:05
дружище, извини, ты меня не понял, я ж не про твой мотор писал, а про то что нейкий владелец 330й хочет чипануть ибо мало. Так вот мало ему может казаться изза того что на ваносе резинки пропускают, поршня не выставляют в нужное положение распредвалы - потеря пмощности. А что такое ванос я знаю, на своем авто делал, щупал, и теперь счастлив. После ремонта машину не узнать.ты хоть читаешь что люди пишут? вон те график мой 2.5л выложен в #17 считай полного стока, замерялось давным давно, приложи линейку и посмотри на момент
и ты знаешь что такое дабл ванос и как он работает? если нет посмотри на график после 4к видишь небольшую просадку? вот это подключается ваш хвалёный дабл ванос