сорри тоже не понялдружище, извини, ты меня не понял, я ж не про твой мотор писал, а про то что нейкий владелец 330й хочет чипануть ибо мало. Так вот мало ему может казаться изза того что на ваносе резинки пропускают, поршня не выставляют в нужное положение распредвалы - потеря пмощности. А что такое ванос я знаю, на своем авто делал, щупал, и теперь счастлив. После ремонта машину не узнать.
и правда прежде чем что-то тюнить надо убедится что всё работает как надо, да и от одного чипа что у нас предлагают в реальности я думаю ничего не будет субъективно изменится отклик на педаль да отсечку задерут, может каких +10 л.с. на стенде ДО и ПОСЛЕ покажет при нормальных звёздах и луне
по утечке да может быть такое дело в системе ваносов очень большое давления масла используется порядка 50 бар если память не изменяет на обычных моторах и около 100 бар на S-серии и при пропуске прокладками оно не достигается => не выставляются нужные градусы
ещё бывает проблема стрекота вроде на иксах часто но на динамику влиять не должна, лечится кажись этим же комплектом
вот ещё увидел твой пост
совет как сэкономить денег - 30$ я думаю стоят того чтобы пару соток не выкинуть в воздухНа днях буду у Димы чиповать свой агрегат, после чипа загоню на диностенд. Тоже расскажу.
заправься аи-95 евро5 на почти пустой бак на зелёной заправке, съезди на Корвата на диностенд 1 замер около 150 тыс. руб. ДО чип тюнинга, возьми распечатку, потом чип, сброс коррекций, обкатал хотя бы километров ~30 во всём диапазоне оборотов ПОСЛЕ опять на диностенд не меняя бензин и посмотри будет ли какая разница - если её нет, то попросишь залить сток и вернуть тебе деньги