Перейти к содержимому



Фотография

М54 Ванос, Vanos


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#31 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 07:16

дружище, извини, ты меня не понял, я ж не про твой мотор писал, а про то что нейкий владелец 330й хочет чипануть ибо мало. Так вот мало ему может казаться изза того что на ваносе резинки пропускают, поршня не выставляют в нужное положение распредвалы - потеря пмощности. А что такое ванос я знаю, на своем авто делал, щупал, и теперь счастлив. После ремонта машину не узнать.

сорри тоже не понял :1123207701:
и правда прежде чем что-то тюнить надо убедится что всё работает как надо, да и от одного чипа что у нас предлагают в реальности я думаю ничего не будет субъективно изменится отклик на педаль да отсечку задерут, может каких +10 л.с. на стенде ДО и ПОСЛЕ покажет при нормальных звёздах и луне
по утечке да может быть такое дело в системе ваносов очень большое давления масла используется порядка 50 бар если память не изменяет на обычных моторах и около 100 бар на S-серии и при пропуске прокладками оно не достигается => не выставляются нужные градусы
ещё бывает проблема стрекота вроде на иксах часто но на динамику влиять не должна, лечится кажись этим же комплектом

вот ещё увидел твой пост

На днях буду у Димы чиповать свой агрегат, после чипа загоню на диностенд. Тоже расскажу.

совет как сэкономить денег - 30$ я думаю стоят того чтобы пару соток не выкинуть в воздух
заправься аи-95 евро5 на почти пустой бак на зелёной заправке, съезди на Корвата на диностенд 1 замер около 150 тыс. руб. ДО чип тюнинга, возьми распечатку, потом чип, сброс коррекций, обкатал хотя бы километров ~30 во всём диапазоне оборотов ПОСЛЕ опять на диностенд не меняя бензин и посмотри будет ли какая разница - если её нет, то попросишь залить сток и вернуть тебе деньги

#32 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 07:20

господа. а кто подскажет. как можно протестировать ванос. работает или нет. и верно ли работает? по каким параметрам и какой прогой???

#33 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:31

совет как сэкономить денег - 30$ я думаю стоят того чтобы пару соток не выкинуть в воздух
заправься аи-95 евро5 на почти пустой бак на зелёной заправке, съезди на Корвата на диностенд 1 замер около 150 тыс. руб. ДО чип тюнинга, возьми распечатку, потом чип, сброс коррекций, обкатал хотя бы километров ~30 во всём диапазоне оборотов ПОСЛЕ опять на диностенд не меняя бензин и посмотри будет ли какая разница - если её нет, то попросишь залить сток и вернуть тебе деньги

спасибо, так и сделаем

#34 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:34

Откуда в ваносах давление в 50 бар, если в системе смазки оно не превышает и 10 бар ?

#35 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:39

господа. а кто подскажет.
как можно протестировать ванос. работает или нет. и верно ли работает?
по каким параметрам и какой прогой???

достаточно сложный вопрос. Я вначале темы описал симптомы. Вообще ванос редко живет больше 250тыс.км. Симптоматика - пропадает тяга, двигатель "неровно" набирает обороты, особенно чувствуется на 1й передаче. Т.е. то сильнее тянет то слабее. Лучшая прога тебе - диностенд на корвата. Чуть ранее в этой теме форевер выбросил "правильный" график м54. Скоро и я туда покачу и тоже выброшу на обозрение график.

#36 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:49

Откуда в ваносах давление в 50 бар, если в системе смазки оно не превышает и 10 бар ?

писал по памяти и про обычные может наврал, но в эМках точно помню дофига бар там отдельная масляная помпа стоит для ваноса

http://forums.bimmer...d.php?t=1577169
http://www.seriouswh...-M-Roadster.htm

#37 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:51

достаточно сложный вопрос. Я вначале темы описал симптомы. Вообще ванос редко живет больше 250тыс.км. Симптоматика - пропадает тяга, двигатель "неровно" набирает обороты, особенно чувствуется на 1й передаче. Т.е. то сильнее тянет то слабее. Лучшая прога тебе - диностенд на корвата. Чуть ранее в этой теме форевер выбросил "правильный" график м54. Скоро и я туда покачу и тоже выброшу на обозрение график.

возможно не очень правильный он не с Корвата и мы ведь точно не знаем работают ли у меня ваносы как новые, вот кстати сам задумался :1981203:

#38 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 09:01

достаточно сложный вопрос. Я вначале темы описал симптомы. Вообще ванос редко живет больше 250тыс.км. Симптоматика - пропадает тяга, двигатель "неровно" набирает обороты, особенно чувствуется на 1й передаче. Т.е. то сильнее тянет то слабее. Лучшая прога тебе - диностенд на корвата. Чуть ранее в этой теме форевер выбросил "правильный" график м54. Скоро и я туда покачу и тоже выброшу на обозрение график.


ну судя по инфе с инэта. ванос уже может не работать даже после 50к. родные резинки умирают довольно шустро
у меня на 130к уже были сильно подгулявшие. я поменял. правда у меня ничего не поменялось вообще. вот и думаю мот он всеже не так работает как надо. насчет диностенда. у меня 4х4 такие вроде не берут

#39 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:53

всё кастом, исходил из буржуйских проектов, по электронике всё своими руками, интересно почитай драйв2, там правда ещё конечный результат не выкладывал потому что в процессе настройки (хотя кто его знает когда он этот конец?) :)

з.ы. по ощущениям если я скажу что она валит так ты ведь всё равно не поверишь потому что атмо с 2к по твоему ваще не едет, а тру пауэр это дизель :kos:

трупауэр дизель - тока со старта, потом вялый. Но когда чипованый - то трупауэр получается чуть длинее. Все же на дизеляке из-за резкого роста крутящего снизу посубъективнее получается, т.е. ощущения реально круче, чем на самом деле едет.

#40 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:03

трупауэр дизель - тока со старта, потом вялый. Но когда чипованый - то трупауэр получается чуть длинее. Все же на дизеляке из-за резкого роста крутящего снизу посубъективнее получается, т.е. ощущения реально круче, чем на самом деле едет.

прям почти все мои мысли прочитал :)

#41 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:06

но 3.0dэ с чипом вставляет 2.5i как ни крути и не вари глушаки заморсския.

#42 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:13

но 3.0dэ с чипом вставляет 2.5i как ни крути и не вари глушаки заморсския.

:))) :))) :)))
у тебя больная тема пиписькой померятся?)
так давай скоро весна проедем хоть у меня и 5-ка большая и на 0.5л меньше объём и атмо, а не турбо как дизель, делов-то :kos:
только потом чуть что не говори что у тебя не едет потому что ветер на встречу дует и соляра с МАЗа :)

#43 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:18

:))) :))) :)))
у тебя больная тема пиписькой померятся?)
так давай скоро весна проедем хоть у меня и 5-ка большая и на 0.5л меньше объём и атмо, а не турбо как дизель, делов-то :kos:
только потом чуть что не говори что у тебя не едет потому что ветер на встречу дует и соляра с МАЗа :)

у меня ж нету чипа - я на стоке пержу. И не думал меряться письками - ты меня не так понял:). Но если чипану - можно проехаться, а потом пивка попить вместе. У меня трояк тож большой - туринг, картафан возить брал.

#44 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:22

у меня ж нету чипа - я на стоке пержу. И не думал меряться письками - ты меня не так понял:). Но если чипану - можно проехаться, а потом пивка попить вместе. У меня трояк тож большой - туринг, картафан возить брал.

у меня на 0.5л меньше, атмо, считай сток с Аглушителем как есть тут человек написал и не тру пауэр - и то не боюся :)
лучше кваса - а то на пиво может закончится так что потом без прав пешком ходить не охото :D

#45 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:22

форевер  жжешь ??  со мной весной проедешься .... :120374:




Яндекс.Метрика