Перейти к содержимому



Фотография

М54 Ванос, Vanos


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#136 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:15

спасибо, ещё бы её номерок по ЕТК неплохо

11 41 1706809

ETK

#137 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:17

11 41 1706809

ETK

о спасибо не пришлось искать в ЕТК самому :good:

з.ы. глянь тему про чип я отписал
з.з.ы интересно как пружина по наличию заказывать или всегда есть

#138 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:20

о спасибо не пришлось искать в ЕТК самому :good:

з.ы. глянь тему про чип я отписал
з.з.ы интересно как пружина по наличию заказывать или всегда есть

ок... сам еще не менял, в ближайшие дни займусь вопросом.

#139 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:58

Изображение
сделал замер. К сожалению вынужден констатировать что не хватает по заводу момента.
Кони все в сборе. Вот так.


s dvigatelem problema javnaja. max moment dolgen bit na 3500.
u tebja grafik po forme dolgen bit' kak u forevera.
poxoge na porvanuju membranu v dise. ona otkrita postojano. vot i possle 4000 u tebja vse norm.
prover tak: odin smotrit na disu, vtoroj zavodit. 6tok dolgen vtjanutsja. zna4it nmembrana dergit vakuum

#140 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:01

s rabo4ej disoj dolgno bit' dva gorba, do 4000 i posle

#141 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:17

ИМХО дису лучше открутить да посмотреть живая ли она чем так гадать, может разболталась вхлам или порвана мембрана как сказал pav

#142 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:00

pav, спасибо за совет.
Дису я проверял, она и на месте и работает.
График я снимал до замены КВКГ, после замены ощущение что машина поехала в 2 раза лучше, думаю еще раз снять график на стенде...

А форевер же снимал график свой уже с нулевиком и с прямотоком.. Поэтому и больше и лучше.

#143 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:44

pav, спасибо за совет.
Дису я проверял, она и на месте и работает.
График я снимал до замены КВКГ, после замены ощущение что машина поехала в 2 раза лучше, думаю еще раз снять график на стенде...

А форевер же снимал график свой уже с нулевиком и с прямотоком.. Поэтому и больше и лучше.

И буксующая сцепа была...

#144 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:40

товарищи, по ИНПЕ выкинуло ошибку по Ваносу 104 control-VANOS mecanical outlet поехал для надежности к единственному человеку, которому доверяю в г. Витебске по диагностике, подключили по Бошевской проге, написало "Регулировка выпускного распределительного вала. Неправильное значение адаптации." что это может значить? все-таки менять рем комлект? или это что-то с регулировками? Смущает фраза по-поводу неправильного значения адаптации, это я так понимаю настройка какая-то...

#145 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:44

есть еще Фактические параметры: Адапт. впуска распредвала к коленвалу -2,63 градуса Требуемая велечина полож. вых. распред.вала -105,0 град. к ВМТ Факт. величина полож. вых. распред. вала -105,0 град. к ВМТ Адапт. выпуска распредвала к коленвалу 4,88 градуса Т.е. по сути ругается на последнюю строчку на эти 4,88 градуса

#146 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:57

есть еще Фактические параметры:
Адапт. впуска распредвала к коленвалу -2,63 градуса
Требуемая велечина полож. вых. распред.вала -105,0 град. к ВМТ
Факт. величина полож. вых. распред. вала -105,0 град. к ВМТ
Адапт. выпуска распредвала к коленвалу 4,88 градуса

Т.е. по сути ругается на последнюю строчку на эти 4,88 градуса

фазы газораспределения нужно проверить, т.е. http://tis.bmwcats.com/doc1043574/

#147 BiMWer

BiMWer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 05:14

решил и в эту тему написать :rolleyes:

Народ, подскажите, пожалуйста, как без вот этой приблуды
Изображение
правильно выставить фазы газораспределения на м52ту. в каком положении должны находиться впускной и выпуской толкатели(шлицевый валы) перед установкой самого ваноса?

заранее спасибо!

ПС и кстати вот ссылка с несколькими очень хорошими видео по ваносу. пользуйте на здоровье!
http://www.bmwdoctor...B4%D0%B5%D0%BE/

#148 BiMWer

BiMWer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 01:57

решил и в эту тему написать :rolleyes:

Народ, подскажите, пожалуйста, как без вот этой приблуды
Изображение
правильно выставить фазы газораспределения на м52ту. в каком положении должны находиться впускной и выпуской толкатели(шлицевый валы) перед установкой самого ваноса?

заранее спасибо!

ПС и кстати вот ссылка с несколькими очень хорошими видео по ваносу. пользуйте на здоровье!
http://www.bmwdoctor...B4%D0%B5%D0%BE/


неужели никто не в курсе? :(

может тогда подскажет кто-нить, можно ли использовать сам ванос вместо приспособления 116150 для выставления правильного положения шлицевых валов? может быть есть ещё какие-нить особенности, для правильной настройки газораспределительного механизма, кроме как выставления распредвалов? если кто-нить сам настраивал газораспределительный механизм в ТУшном моторе, и делал это без специальных инструментов, то опишите, пожалуйста, основные моменты.

Спасибо!

а может быть есть у кого-нить эти приспособы, с удовольствием поюзал бы их на денек не только за спасибо естественно!! :rolleyes:




Яндекс.Метрика