М54 Ванос, Vanos
#1
Отправлено 07 Январь 2012 - 08:53
Тема краткая для тех кто не может понять что происходит с их автомобилем.
Если ваш авто по утрам троит
или
Если ваш авто плохо тянет на низах
или
Если ваш авто плохо на низах подергивается
или
Если ваш авто плохо держит холостые обороты + то что выше
И
Если на холодную авто едет заметно лучше чем на горячую..
а после 3к оборотов все отлично, то ВЕРОЯТНО дело в неисправном ваносе.
Замена колец ванос на ремкомплект посылкой из США мне помогло, теперь машину не узнать. Она тянет во всем диапазоне одинаково хорошо, не троит, не дергается и чувствуешь что управляешь авто высокого класса.
http://www.beisansystems.com/ заказываете тут, с доставкой 73 если 1.5 месяца и 90 если 2 недели. Инструкция по ремонту там есть!
Если кому интересно как едет машина после замены обращайтесь!
График с дино стенда после ремонта ваноса, момент растет с низов и судя по графику на 2к должно тянуть почти как на 3к.
А вот график форевера, у него выпуск прямоток, и впуск нулевик, поэтому момент выше, но обратите внимание на рост момента на низах, точнее на провал. Хотя это еще не полная смерть, у меня явно было намного хуже. При том красная линия - это на горячую, на горячую картина всегда усугубляется за счет того что масло жиже и давление убитые кольца держат хуже.
#2
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:01
#3
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:02
#4
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:07
#5
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:30
да почему в заблуждение.
просто более детальная диагностика нужна естественно. потмоу как причин может быть масса вышеописанным сипмтомам
я сам поменял резинки на 130к км. так вот родные к такому пробегу пришли уже в негодность. и ванос явно уже работал не правильно. если вообще работал
#6
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:42
#7
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:49
Жаль не все читают интернет
А так половина ездит и думает что 525, к примеру, на низах должна ехать как велосипед и только после 3000 выстреливать!
а чтоб так не думать нужно читать интернет?
ЗЫ Причин почему тупит М54 может быть миллион , работа ванусов лишь одна из их , причем не самая часто встречающаяся
#8
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:47
верно думают, выстреливать мотор должен после достижения макс. крутящего момента, а это, если память не изменяет - только к 3500.Жаль не все читают интернет
А так половина ездит и думает что 525, к примеру, на низах должна ехать как велосипед и только после 3000 выстреливать!
740i прав на все 100 - причин куча, а афтар указал самые распострененные глюки и все причиной - только ванос.
#9
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:57
верно думают, выстреливать мотор должен после достижения макс. крутящего момента, а это, если память не изменяет - только к 3500.
740i прав на все 100 - причин куча, а афтар указал самые распострененные глюки и все причиной - только ванос.
не изменяет . не получилось тока график скинуть , ругаеццо сайт говорит недопустимый формат файла , там как то к 4200 график выгибаеццо красиво , но ТТХ пишет 3500
#10
Отправлено 08 Январь 2012 - 07:43
Вот график мощности 2.5л 218сил мотора БМВ.
Момент высокий во всем диапазоне начиная с 2000.
#12
Отправлено 08 Январь 2012 - 08:57
#13
Отправлено 08 Январь 2012 - 08:59
maksx, при всем уважении этот график снят с машины. А твой нарисован от руки.KnightRider, это ты себя так убеждаешь? График неверный.
Uploaded with ImageShack.us
#14
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:00
это для N серии, тут М серияВот график мощности 2.5л 218сил мотора БМВ.
Момент высокий во всем диапазоне начиная с 2000.
вот график стокового М54 2.5л
E60_M54B25.png 55,15К 23 Количество загрузок:
блин maksx ты мой из другой ветки копипастишь)))
#15
Отправлено 08 Январь 2012 - 09:00