Перейти к содержимому



Фотография

М54 Ванос, Vanos


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#1 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 08:53

Всем привет!

Тема краткая для тех кто не может понять что происходит с их автомобилем.
Если ваш авто по утрам троит
или
Если ваш авто плохо тянет на низах
или
Если ваш авто плохо на низах подергивается
или
Если ваш авто плохо держит холостые обороты + то что выше
И
Если на холодную авто едет заметно лучше чем на горячую..

а после 3к оборотов все отлично, то ВЕРОЯТНО дело в неисправном ваносе.
Замена колец ванос на ремкомплект посылкой из США мне помогло, теперь машину не узнать. Она тянет во всем диапазоне одинаково хорошо, не троит, не дергается и чувствуешь что управляешь авто высокого класса.

http://www.beisansystems.com/ заказываете тут, с доставкой 73 если 1.5 месяца и 90 если 2 недели. Инструкция по ремонту там есть!

Если кому интересно как едет машина после замены обращайтесь!

График с дино стенда после ремонта ваноса, момент растет с низов и судя по графику на 2к должно тянуть почти как на 3к.
Изображение

А вот график форевера, у него выпуск прямоток, и впуск нулевик, поэтому момент выше, но обратите внимание на рост момента на низах, точнее на провал. Хотя это еще не полная смерть, у меня явно было намного хуже. При том красная линия - это на горячую, на горячую картина всегда усугубляется за счет того что масло жиже и давление убитые кольца держат хуже.
Изображение

#2 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:01

up!может пригодится...

#3 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:02

как много людей ты введешь в заблуждение этой темой страшно подумать даже  :crying:

#4 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:07

да уже все кому надо было, заказывают года два с этого сайта.

#5 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 04:30

740i

да почему в заблуждение.
просто более детальная диагностика нужна естественно. потмоу как причин может быть масса вышеописанным сипмтомам

я сам поменял резинки на 130к км. так вот родные к такому пробегу пришли уже в негодность. и ванос явно уже работал не правильно. если вообще работал :))

#6 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:42

Жаль не все читают интернет :( А так половина ездит и думает что 525, к примеру, на низах должна ехать как велосипед и только после 3000 выстреливать!

#7 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:49

Жаль не все читают интернет :(
А так половина ездит и думает что 525, к примеру, на низах должна ехать как велосипед и только после 3000 выстреливать!


а чтоб так не думать нужно читать интернет?
 ЗЫ Причин почему тупит М54 может быть миллион , работа ванусов лишь одна из их , причем не самая  часто встречающаяся 

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:47

Жаль не все читают интернет :(
А так половина ездит и думает что 525, к примеру, на низах должна ехать как велосипед и только после 3000 выстреливать!

верно думают, выстреливать мотор должен после достижения макс. крутящего момента, а это, если память не изменяет - только к 3500.
740i прав на все 100 - причин куча, а афтар указал самые распострененные глюки и все причиной - только ванос.

#9 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:57

верно думают, выстреливать мотор должен после достижения макс. крутящего момента, а это, если память не изменяет - только к 3500.
740i прав на все 100 - причин куча, а афтар указал самые распострененные глюки и все причиной - только ванос.


не изменяет . не получилось тока график скинуть , ругаеццо сайт говорит недопустимый формат файла ,  там как то к 4200 график выгибаеццо красиво ,  но ТТХ пишет 3500

#10 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:43

Изображение
Вот график мощности 2.5л 218сил мотора БМВ.
Момент высокий во всем диапазоне начиная с 2000.

#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:47

http://www.bmwclub.b...p?/topic/53190/

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 08:57

KnightRider, это ты себя так убеждаешь? График неверный.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#13 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 08:59

KnightRider, это ты себя так убеждаешь? График неверный.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

maksx, при всем уважении этот график снят с машины. А твой нарисован от руки.

#14 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:00

Вот график мощности 2.5л 218сил мотора БМВ.
Момент высокий во всем диапазоне начиная с 2000.

это для N серии, тут М серия
вот график стокового М54 2.5л
Прикрепленный файл  E60_M54B25.png   55,15К   23 Количество загрузок:

блин maksx ты мой из другой ветки копипастишь)))

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:00

с 2000 едет только турбированный мотор. На атмосфернике такого нет.




Яндекс.Метрика