Перейти к содержимому



Фотография

М54 Ванос, Vanos


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#121 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:55

Многие ездят и не знают что ванос ремонтируется, и очень успешно. Это и хотел дать. Или ты про что ?

#122 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:59

Всем привет!

Тема краткая для тех кто не может понять что происходит с их автомобилем.
Если ваш авто по утрам троит
или
Если ваш авто плохо тянет на низах
или
Если ваш авто плохо на низах подергивается
или
Если ваш авто плохо держит холостые обороты + то что выше



повторяю , чтобы было понятней , ванос лишь одна из проблемм , далеко не самая часто встречающаяся 


и

при чем к этой теме чиповка мотора 

#123 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 14 Январь 2012 - 06:39

стыдно, стыдно одноклубники, взрослые ведь мужики, у многих семьи с детьми, ладно молодёжь, а такое ощущение как будто детсадовцы в песочнице меряются лопатками и кидаются песком друг в друга по диагностике вантуса здесь бы вопросы задавали местным знатокам http://www.bmwclub.b...p?/topic/92204/ и по чиповке есть отдельная тема где можно постить свои графики с диностендов и меряться длинами достоинств http://www.bmwclub.b...p?/topic/71749/ а то получается "Смешались в кучу кони, люди..." здесь в теме ИМХО должен быть только 1-ый пост про то что утечки через кольца в ваносе можно починить не платя 500$ у БНВ АГ, а заказав ремкомплект у Beisan за 60$ и 2 картинки с диностендов, одна со 100% рабочим ваносом KnightRider после починки и моя как я подозреваю с полурабочим для тех кто хочет поискать отличия в теории по практике я себе комплекты заказал, как поставлю отпишу есть ли различия, пока что на первой передаче как ранее писалось есть рывки при равномерном ускорении и на 2ой бывает заметно, меньше мощность до ~3к судя по дино и не держит ХХ на заданных, на ~70 меньше положенных + просадка при включении обдува, после установки ремкомплектов будет видно можно ли это приписывать к вантусам при условии рабочего двигателя в остальных частях З.Ы. 740i чё за нафиг сёня наша мойка в 17 не работала, а я думал усё гауно посмывать что поналипало за день, неужели Старый НГ так сказывается... Всех кстати с ним! =)

#124 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:30

BMW4ever, пральна. Нех. Терь по делу. насколько я наблюдал на диагностике за ваносом, он уходит на "раньше" при ускорении и там находится пока не скинешь. У ваноса есть только 2 состояния - да (раньше) и нет (позже). По идее, если нет мех. подклиниваний, а дело в резинках, то он просто должен либо запаздывать, либо не дожимать звезду. Т.е. мысль в том, что дергать не должно. Сцепа точно не может буксовать?

#125 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:35


З.Ы. 740i чё за нафиг сёня наша мойка в 17 не работала, а я думал усё гауно посмывать что поналипало за день, неужели Старый НГ так сказывается... Всех кстати с ним! =)


нет людей , так часто бывает в плохую погоду 

#126 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:50

BMW4ever, пральна. Нех.
Терь по делу.
насколько я наблюдал на диагностике за ваносом, он уходит на "раньше" при ускорении и там находится пока не скинешь. У ваноса есть только 2 состояния - да (раньше) и нет (позже). По идее, если нет мех. подклиниваний, а дело в резинках, то он просто должен либо запаздывать, либо не дожимать звезду. Т.е. мысль в том, что дергать не должно. Сцепа точно не может буксовать?

сцепа возможно тоже доходит, скорее всего корзина, бывает на горячую сложно включаются некоторые передачи, но её время ещё не пришло, если бы сцепа была настолько уезжена что пробуксовывал тогда бы трогаться с места был бы ад... вообще под клапанную лезу маслосъёмные поменять ибо пора т.к. пробег 250к и неизвестно меняли ли их до меня что очень маловероятно, а там уже заодно чтобы сто раз не лазить и ваносы сделаем т.к. если верить бейсану живут они в состоянии новых только 30к км с родными кольцами (что-то мне слабо в это верится, на пиар похоже, ну ничё, проверим)
сделаю ванос, займусь сцепой если симптомы останутся

нет людей , так часто бывает в плохую погоду

понятно, об этом я как раз и не подумал

#127 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:03

BMW4ever, пральна. Нех.
Терь по делу.
насколько я наблюдал на диагностике за ваносом, он уходит на "раньше" при ускорении и там находится пока не скинешь. У ваноса есть только 2 состояния - да (раньше) и нет (позже). По идее, если нет мех. подклиниваний, а дело в резинках, то он просто должен либо запаздывать, либо не дожимать звезду. Т.е. мысль в том, что дергать не должно. Сцепа точно не может буксовать?

Не хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.

#128 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09

Не хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.


А резинки Ваноса сам менял?

#129 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:12

А резинки Ваноса сам менял?

Нет, зима, холодно, негде развернуться. На слободской ребята грамотные, они сделали.

здесь в теме ИМХО должен быть только 1-ый пост про то что утечки через кольца в ваносе можно починить не платя 500$ у БНВ АГ, а заказав ремкомплект у Beisan за 60$ и 2 картинки с диностендов, одна со 100% рабочим ваносом KnightRider после починки и моя как я подозреваю с полурабочим для тех кто хочет поискать отличия в теории

согласен, поправил 1й пост.

#130 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:40

Не хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.

ну вот я сделаю и тогда можно будет видеть статистику и подтвердить либо опровергнуть теорию

согласен, поправил 1й пост.

может ещё этот слоган убери или подредакти что возможно дело в ваносе, а не то что 100% дело в нём, а то народ начитается этих форумов и побежит скорее менять когда возможно у них совсем иные проблемы :)

#131 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:46

может ещё этот слоган убери или подредакти что возможно дело в ваносе, а не то что 100% дело в нём, а то народ начитается этих форумов и побежит скорее менять когда возможно у них совсем иные проблемы :)

прав, поправил :)
Я ж не указал на первой странице что для начала я поменял все катушки зажигания, и после этого у меня троения по утрам почти ушли в прошлое. Правда на горячую проблема с нехваткой момента тогда так и осталась.

#132 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:55

сцепа возможно тоже доходит, скорее всего корзина, бывает на горячую сложно включаются некоторые передачи, но её время ещё не пришло, если бы сцепа была настолько уезжена что пробуксовывал тогда бы трогаться с места был бы ад... вообще под клапанную лезу маслосъёмные поменять ибо пора т.к. пробег 250к и неизвестно меняли ли их до меня что очень маловероятно, а там уже заодно чтобы сто раз не лазить и ваносы сделаем т.к. если верить бейсану живут они в состоянии новых только 30к км с родными кольцами (что-то мне слабо в это верится, на пиар похоже, ну ничё, проверим)
сделаю ванос, займусь сцепой если симптомы останутся


понятно, об этом я как раз и не подумал

маслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.

#133 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:04

маслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.

ну я поэтому и меняю ибо лучше предупредить чем потом с последствиями бороться
сам делать не буду ибо негде да и самому не хочется лазать в бмвшный мотор даже пускай для замены маслосъёмных, есть опытные ребята проверенные в деле, у них получается вроде неплохо и быстро тьфу-тьфу
спасибо за приспособы, инструмент для выставления фаз газораспределения и фиксации валов у них есть, они давно бмв крутят
там ещё попутно кое-чего накрутим надеюсь всё будет в порядке, а то курвиметра нету :1981203:

#134 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:06

маслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.

еще замени пружину натяжения цепи. Стоит 10 баксов, меняется легко, к такому пробегу она уже усажена. Цепь дольше прослужит и двигатель тише работать будет.
пружина

#135 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 02:11

еще замени пружину натяжения цепи. Стоит 10 баксов, меняется легко, к такому пробегу она уже усажена. Цепь дольше прослужит и двигатель тише работать будет.

спасибо, ещё бы её номерок по ЕТК неплохо, скажу чтобы обратили внимание, ребята посмотрят и думаю если что ещё понадобится менять скажут
двигатель и так тихо работает, считай не слышно даже с открытым капотом просто тихий шелест на ХХ




Яндекс.Метрика