М54 Ванос, Vanos
#121
Отправлено 14 Январь 2012 - 12:55
#122
Отправлено 14 Январь 2012 - 12:59
Всем привет!
Тема краткая для тех кто не может понять что происходит с их автомобилем.
Если ваш авто по утрам троит
или
Если ваш авто плохо тянет на низах
или
Если ваш авто плохо на низах подергивается
или
Если ваш авто плохо держит холостые обороты + то что выше
повторяю , чтобы было понятней , ванос лишь одна из проблемм , далеко не самая часто встречающаяся
и
при чем к этой теме чиповка мотора
#123
Отправлено 14 Январь 2012 - 06:39
#124
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:30
#125
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:35
З.Ы. 740i чё за нафиг сёня наша мойка в 17 не работала, а я думал усё гауно посмывать что поналипало за день, неужели Старый НГ так сказывается... Всех кстати с ним! =)
нет людей , так часто бывает в плохую погоду
#126
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:50
сцепа возможно тоже доходит, скорее всего корзина, бывает на горячую сложно включаются некоторые передачи, но её время ещё не пришло, если бы сцепа была настолько уезжена что пробуксовывал тогда бы трогаться с места был бы ад... вообще под клапанную лезу маслосъёмные поменять ибо пора т.к. пробег 250к и неизвестно меняли ли их до меня что очень маловероятно, а там уже заодно чтобы сто раз не лазить и ваносы сделаем т.к. если верить бейсану живут они в состоянии новых только 30к км с родными кольцами (что-то мне слабо в это верится, на пиар похоже, ну ничё, проверим)BMW4ever, пральна. Нех.
Терь по делу.
насколько я наблюдал на диагностике за ваносом, он уходит на "раньше" при ускорении и там находится пока не скинешь. У ваноса есть только 2 состояния - да (раньше) и нет (позже). По идее, если нет мех. подклиниваний, а дело в резинках, то он просто должен либо запаздывать, либо не дожимать звезду. Т.е. мысль в том, что дергать не должно. Сцепа точно не может буксовать?
сделаю ванос, займусь сцепой если симптомы останутся
понятно, об этом я как раз и не подумалнет людей , так часто бывает в плохую погоду
#127
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:03
Не хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.BMW4ever, пральна. Нех.
Терь по делу.
насколько я наблюдал на диагностике за ваносом, он уходит на "раньше" при ускорении и там находится пока не скинешь. У ваноса есть только 2 состояния - да (раньше) и нет (позже). По идее, если нет мех. подклиниваний, а дело в резинках, то он просто должен либо запаздывать, либо не дожимать звезду. Т.е. мысль в том, что дергать не должно. Сцепа точно не может буксовать?
#128
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09
Не хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.
А резинки Ваноса сам менял?
#129
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:12
Нет, зима, холодно, негде развернуться. На слободской ребята грамотные, они сделали.А резинки Ваноса сам менял?
согласен, поправил 1й пост.здесь в теме ИМХО должен быть только 1-ый пост про то что утечки через кольца в ваносе можно починить не платя 500$ у БНВ АГ, а заказав ремкомплект у Beisan за 60$ и 2 картинки с диностендов, одна со 100% рабочим ваносом KnightRider после починки и моя как я подозреваю с полурабочим для тех кто хочет поискать отличия в теории
#130
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:40
ну вот я сделаю и тогда можно будет видеть статистику и подтвердить либо опровергнуть теориюНе хочу спорить на счет "теории" но у меня именно дергало машину при ускорении. После замены резинок я об этом недуге забыл.
может ещё этот слоган убери или подредакти что возможно дело в ваносе, а не то что 100% дело в нём, а то народ начитается этих форумов и побежит скорее менять когда возможно у них совсем иные проблемысогласен, поправил 1й пост.
#131
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:46
прав, поправилможет ещё этот слоган убери или подредакти что возможно дело в ваносе, а не то что 100% дело в нём, а то народ начитается этих форумов и побежит скорее менять когда возможно у них совсем иные проблемы
Я ж не указал на первой странице что для начала я поменял все катушки зажигания, и после этого у меня троения по утрам почти ушли в прошлое. Правда на горячую проблема с нехваткой момента тогда так и осталась.
#132
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:55
маслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.сцепа возможно тоже доходит, скорее всего корзина, бывает на горячую сложно включаются некоторые передачи, но её время ещё не пришло, если бы сцепа была настолько уезжена что пробуксовывал тогда бы трогаться с места был бы ад... вообще под клапанную лезу маслосъёмные поменять ибо пора т.к. пробег 250к и неизвестно меняли ли их до меня что очень маловероятно, а там уже заодно чтобы сто раз не лазить и ваносы сделаем т.к. если верить бейсану живут они в состоянии новых только 30к км с родными кольцами (что-то мне слабо в это верится, на пиар похоже, ну ничё, проверим)
сделаю ванос, займусь сцепой если симптомы останутся
понятно, об этом я как раз и не подумал
#133
Отправлено 15 Январь 2012 - 02:04
ну я поэтому и меняю ибо лучше предупредить чем потом с последствиями боротьсямаслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.
сам делать не буду ибо негде да и самому не хочется лазать в бмвшный мотор даже пускай для замены маслосъёмных, есть опытные ребята проверенные в деле, у них получается вроде неплохо и быстро тьфу-тьфу
спасибо за приспособы, инструмент для выставления фаз газораспределения и фиксации валов у них есть, они давно бмв крутят
там ещё попутно кое-чего накрутим надеюсь всё будет в порядке, а то курвиметра нету
#134
Отправлено 15 Январь 2012 - 02:06
еще замени пружину натяжения цепи. Стоит 10 баксов, меняется легко, к такому пробегу она уже усажена. Цепь дольше прослужит и двигатель тише работать будет.маслосьемные подгулявшие на 99% будут. На 300 тыс им уже вообще алес. Будешь делать сам - обращайся за приспособами, коли надо. Вот, какие колпачки у меня были: http://e38.ru/node/11090 клапан на сальнике был, как карандаш в стакане. А про 30тыс они прогнали.
пружина
#135
Отправлено 15 Январь 2012 - 02:11
спасибо, ещё бы её номерок по ЕТК неплохо, скажу чтобы обратили внимание, ребята посмотрят и думаю если что ещё понадобится менять скажутеще замени пружину натяжения цепи. Стоит 10 баксов, меняется легко, к такому пробегу она уже усажена. Цепь дольше прослужит и двигатель тише работать будет.
двигатель и так тихо работает, считай не слышно даже с открытым капотом просто тихий шелест на ХХ