Перейти к содержимому



Фотография

Поговорим о дизайне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#16 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:29

есть реально нужные опции типа круиза, приводы стекол и люка, климат, подогрев сидений. а есть чистый понт. электроприводы сидений без памяти, электроподголовники, 8 регулировкок жопогревов, 7 жесткостей амортизаторов, 10 режимов работы подвески... связь через интернет с чем нибудь... Все должно выполнять свои функции, не ломаться, быть ремонтопригодными, люди внутри должны быть в тишине, тепле зимой, прохладе летом, не прилагать ни к чему особых усилий и все. качество материалов отделки должно быть супер, а не так как в х3, высоконадежные мощные движки, свой дизайн. В этой нише сейчас нет никого, разве что порше.

Изображение

Изображение

стремление сделать эксклюзивный автомобиль доступным 

Z8 шедевр за 250к ,  Z4М ( годовалая )  35к - кому что  по душе 

вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна

#17 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:37

вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна


а мне Z4 больше нравится Изображение

#18 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:38

Есть много новых красивых машин, к примеру Alfa Romeo 159
Шедевр в плане дизайна, если бы БМВ сделал такой дизайн она была бы лучшая машина поколения 100%
Изображение

#19 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:41

а мне Z4 больше нравится Изображение


Просто тебе надо увидеть Z8 в живую.... она бесподобна....

#20 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:45


вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна


типо "о вкусах спорят " ??  я не тому постил . но если хотите мое мнение , то зедвосемь   дорогая игрушка , которая как автомобиль находиться на порядок выше зэдчетыре , а вопрос дизайна -это вопрос вкуса и еще моды , ретро всегда в моде и всегда дорого , чем старше автос , тем он дороже ( принцип начинает работать примерно с возрастом от 30 лет ). следовательно раз дороже , значит пристижней  ну и так далее , обыкновенная погоня за статусом , имиджем и положением в обществе ( пусть не нравиЦЦо , зато дорого и ни у кого нет ) Как то так ...  

а мне Z4 больше нравится Изображение

вот и подтверждение собствеено , Ваня просто сказал , зато честно 

#21 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:47

типо "о вкусах спорят " ??  я не тому постил . но если хотите мое мнение , то зедвосемь   дорогая игрушка , которая как автомобиль находиться на порядок выше зэдчетыре , а вопрос дизайна -это вопрос вкуса и еще моды , ретро всегда в моде и всегда дорого , чем старше автос , тем он дороже ( принцип начинает работать примерно с возрастом от 30 лет ). следовательно раз дороже , значит пристижней  ну и так далее , обыкновенная погоня за статусом , имиджем и положением в обществе ( пусть не нравиЦЦо , зато дорого и ни у кого нет ) Как то так ...  


вот и подтверждение собствеено , Ваня просто сказал , зато честно 

Что самое интересное Z8 как появилась стоит своих денег так и сейчас стоит... вот где не обесценивающийся авто :)

#22 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:48

Просто тебе надо увидеть Z8 в живую.... она бесподобна....


Может быть.....но нет в ней агрессии как в Z4....я про последнюю зэтчетыри

#23 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:50

Что самое интересное Z8  как появилась стоит своих денег так и сейчас стоит... вот где не обесценивающийся авто :)


я бы сказал сейчас она уже начинает дорожать потиху  :)

#24 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:55

 ателье Alpina

Изображение

 280 kW (381 PS) ,  против 400 PS c завода 

Изображение

#25 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:02

Мое мнение: В сравнении с дизайном 90-х годов, когда формы ограничивались возможностями технологического производства и определялись правилами технической эстетики, каждая модель BMW была именно красивой инженерной машиной/механизмом в технической смысле этого слова. А после 2000-х годов возможности производства выросли у всех производителей и рамки дизайнеров расширились, лепить стало возможным все, что угодно, но в то же время сгладились различия между брэндами. Поэтому современные обмылки между собой слабо различимы. А еще у производителя есть цель-зарабатывать деньги, но ведь все прекрасно знают, что покупатель голосует рублем, а потому кто первый и успел применить какое-то новаторское решение и этим отличиться от других-тот и успевает получить прибыль. Поэтому для крупных концернов динамичное развитие и прогрессирование являются их стратегией развития, позволяя оставаться наплаву и конкурировать. Если бы PORSCHE наравне со всеми гнался за покупателем, то их модели тоже бы изменились до неузнаваемости. Но на фоне этой всеобщей тенденции как раз консерватизм дизайна PORSCHE пока что сохраняет за ними свою нишу на рынке и позволяет сохранять круг поклонников.

#26 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:10

Мое мнение: В сравнении с дизайном 90-х годов, когда формы ограничивались возможностями технологического производства и определялись правилами технической эстетики, каждая модель BMW была именно красивой инженерной машиной/механизмом в технической смысле этого слова. А после 2000-х годов возможности производства выросли у всех производителей и рамки дизайнеров расширились, лепить стало возможным все, что угодно, но в то же время сгладились различия между брэндами. Поэтому современные обмылки между собой слабо различимы. А еще у производителя есть цель-зарабатывать деньги, но ведь все прекрасно знают, что покупатель голосует рублем, а потому кто первый и успел применить какое-то новаторское решение и этим отличиться от других-тот и успевает получить прибыль. Поэтому для крупных концернов динамичное развитие и прогрессирование являются их стратегией развития, позволяя оставаться наплаву и конкурировать. Если бы PORSCHE наравне со всеми гнался за покупателем, то их модели тоже бы изменились до неузнаваемости. Но на фоне этой всеобщей тенденции как раз консерватизм дизайна PORSCHE пока что сохраняет за ними свою нишу на рынке и позволяет сохранять круг поклонников.

Порше тоже пошел на повадку за легкими деньгами выпустив Кайен, причем я его не считаю за Порше.

#27 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:16

я уверен что в послевоенные годы , пелась приблизительно таже песня , когда после традиционных уже кузовов мыльниц  , а ля "победа" . начали появлыться острые углы , квадратные фонари и прочее , дизайнеры все время ищут , что нибудь эдакое , чтобы кадиально перевернуть наша представление об автомобиле , но машины остаюются на 4 колесах  , и все время меняется только начинка и внешний вид .... на самом деле просто вопрос нравиться этот вид многим или только немногим определяет в конечном итоге прибыль от проекта .

#28 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:31

я уверен что в послевоенные годы , пелась приблизительно таже песня , когда после традиционных уже кузовов мыльниц  , а ля "победа" . начали появлыться острые углы , квадратные фонари и прочее , дизайнеры все время ищут , что нибудь эдакое , чтобы кадиально перевернуть наша представление об автомобиле , но машины остаюются на 4 колесах  , и все время меняется только начинка и внешний вид .... на самом деле просто вопрос нравиться этот вид многим или только немногим определяет в конечном итоге прибыль от проекта .

Совершенно согласен :good: .

Порше тоже пошел на повадку за легкими деньгами выпустив Кайен, причем я его не считаю за Порше.

Я в сообщении не упомянул, но описывая, как раз думал про 911 серию :1123207701: , наверное, Кайен я подсознательно тоже не отношу к PORSCHE.

#29 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:34

ну как и Бокстер, дизайн мот и есть а начинки нет

#30 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:43

ну как и Бокстер, дизайн мот и есть а начинки нет

Бокстер как и Кайман совсем другая машина со средне моторной компоновкой и более чем достойными моторами для своего веса и положения)
Так сказать 356 в современном исполнении.

а вот панамера убогая до ужаса, не понимаю это машину...




Яндекс.Метрика