вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна
стремление сделать эксклюзивный автомобиль доступным
Z8 шедевр за 250к , Z4М ( годовалая ) 35к - кому что по душе

Поговорим о дизайне
#16
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:29
#17
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:37
вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна
а мне Z4 больше нравится

#18
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:38
Шедевр в плане дизайна, если бы БМВ сделал такой дизайн она была бы лучшая машина поколения 100%

#19
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:41
а мне Z4 больше нравится
Просто тебе надо увидеть Z8 в живую.... она бесподобна....
#20
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:45
вы меня извините но з8 на несколько голов выше з4 в плане дизайна
типо "о вкусах спорят " ?? я не тому постил . но если хотите мое мнение , то зедвосемь дорогая игрушка , которая как автомобиль находиться на порядок выше зэдчетыре , а вопрос дизайна -это вопрос вкуса и еще моды , ретро всегда в моде и всегда дорого , чем старше автос , тем он дороже ( принцип начинает работать примерно с возрастом от 30 лет ). следовательно раз дороже , значит пристижней ну и так далее , обыкновенная погоня за статусом , имиджем и положением в обществе ( пусть не нравиЦЦо , зато дорого и ни у кого нет ) Как то так ...
вот и подтверждение собствеено , Ваня просто сказал , зато честноа мне Z4 больше нравится
#21
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:47
Что самое интересное Z8 как появилась стоит своих денег так и сейчас стоит... вот где не обесценивающийся автотипо "о вкусах спорят " ?? я не тому постил . но если хотите мое мнение , то зедвосемь дорогая игрушка , которая как автомобиль находиться на порядок выше зэдчетыре , а вопрос дизайна -это вопрос вкуса и еще моды , ретро всегда в моде и всегда дорого , чем старше автос , тем он дороже ( принцип начинает работать примерно с возрастом от 30 лет ). следовательно раз дороже , значит пристижней ну и так далее , обыкновенная погоня за статусом , имиджем и положением в обществе ( пусть не нравиЦЦо , зато дорого и ни у кого нет ) Как то так ...
вот и подтверждение собствеено , Ваня просто сказал , зато честно

#22
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:48
Просто тебе надо увидеть Z8 в живую.... она бесподобна....
Может быть.....но нет в ней агрессии как в Z4....я про последнюю зэтчетыри
#23
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:50
Что самое интересное Z8 как появилась стоит своих денег так и сейчас стоит... вот где не обесценивающийся авто
я бы сказал сейчас она уже начинает дорожать потиху

#24
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:55
280 kW (381 PS) , против 400 PS c завода
#25
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:02
#26
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:10
Порше тоже пошел на повадку за легкими деньгами выпустив Кайен, причем я его не считаю за Порше.Мое мнение: В сравнении с дизайном 90-х годов, когда формы ограничивались возможностями технологического производства и определялись правилами технической эстетики, каждая модель BMW была именно красивой инженерной машиной/механизмом в технической смысле этого слова. А после 2000-х годов возможности производства выросли у всех производителей и рамки дизайнеров расширились, лепить стало возможным все, что угодно, но в то же время сгладились различия между брэндами. Поэтому современные обмылки между собой слабо различимы. А еще у производителя есть цель-зарабатывать деньги, но ведь все прекрасно знают, что покупатель голосует рублем, а потому кто первый и успел применить какое-то новаторское решение и этим отличиться от других-тот и успевает получить прибыль. Поэтому для крупных концернов динамичное развитие и прогрессирование являются их стратегией развития, позволяя оставаться наплаву и конкурировать. Если бы PORSCHE наравне со всеми гнался за покупателем, то их модели тоже бы изменились до неузнаваемости. Но на фоне этой всеобщей тенденции как раз консерватизм дизайна PORSCHE пока что сохраняет за ними свою нишу на рынке и позволяет сохранять круг поклонников.
#27
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:16
#28
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:31
Совершенно согласеня уверен что в послевоенные годы , пелась приблизительно таже песня , когда после традиционных уже кузовов мыльниц , а ля "победа" . начали появлыться острые углы , квадратные фонари и прочее , дизайнеры все время ищут , что нибудь эдакое , чтобы кадиально перевернуть наша представление об автомобиле , но машины остаюются на 4 колесах , и все время меняется только начинка и внешний вид .... на самом деле просто вопрос нравиться этот вид многим или только немногим определяет в конечном итоге прибыль от проекта .

Я в сообщении не упомянул, но описывая, как раз думал про 911 сериюПорше тоже пошел на повадку за легкими деньгами выпустив Кайен, причем я его не считаю за Порше.

#29
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:34
#30
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:43
Бокстер как и Кайман совсем другая машина со средне моторной компоновкой и более чем достойными моторами для своего веса и положения)ну как и Бокстер, дизайн мот и есть а начинки нет
Так сказать 356 в современном исполнении.
а вот панамера убогая до ужаса, не понимаю это машину...