Перейти к содержимому



Фотография

Поговорим о дизайне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:45

Бокстер как и Кайман совсем другая машина со средне моторной компоновкой и более чем достойными моторами для своего веса и положения)
Так сказать 356 в современном исполнении.

а вот панамера убогая до ужаса, не понимаю это машину...


ну Бокстер доступен , мот поэтому и как то не интересен , а вот 911 - дорогой   :1123207701:

#32 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:31

Блин не удержался
Изображение

#33 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:43

ну епта  :1123207701:

#34 akvadak

akvadak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:39

успешно перевели тему на ферари порше и пр., или внутреннее содержание и опции, которых в настоящее время и в опеле через край. А давайте же о вечном, о индивидуализме бимера, вот в чем вопрос: почему занялись копированием японцев, модными (а потому временными) формами. Правильно показали порше, он всегда порше. где дерево? где стакло? пластик и жесть! Японческая автопромышленность выпускает ширпотреб, расчитанный на 2 - 4 года, у немцев всегда в чести была добротность и самое главное надежность. где она? В новом веке автомобили любимой марки выпускаются только для одной цели - ДЛЯ БЫСТРОЙ И БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Хрясь под пресс и все, пластик в одну сторону - жесть в другую, какие идеалы? Вот поэтому в новой тройке и корма как у ДЭУ, в е60 двери от тойоты кэмри и практически у всех дверные ручки как у мазды, шкоды, ФВ и самое обидное - как у лады гранты. Попытался вернуть темку на место :rolleyes:

#35 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:00

К вопросу о добротности и надежности-есть такое понятие, как "запрограммированный ресурс". Отработала деталька свои 3-4 года или 150 тыс пробега-и она умирает. А владелец авто идет за новой деталькой или покупает новую машину в обмен на старую со скидкой. Есть оборот средств, есть постоянный спрос на товар, есть регулярная прибыль..К сожалению, делать надежно и на годы уже не выгодно :crying: .

#36 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 04:12

типо "о вкусах спорят " ??  я не тому постил . но если хотите мое мнение , то зедвосемь   дорогая игрушка , которая как автомобиль находиться на порядок выше зэдчетыре , а вопрос дизайна -это вопрос вкуса и еще моды , ретро всегда в моде и всегда дорого , чем старше автос , тем он дороже ( принцип начинает работать примерно с возрастом от 30 лет ). следовательно раз дороже , значит пристижней  ну и так далее , обыкновенная погоня за статусом , имиджем и положением в обществе ( пусть не нравиЦЦо , зато дорого и ни у кого нет ) Как то так ...  

дизайн з4 сиюминутная мода, которая пройдет через пару лет, и будет в моде что нибудь другое. а з8 похожа на легендарный 507, от которого и сегодня челюсть отваливается и стоит он просто нереальных денег и есть ли она в продаже вообще :) з8 -классика уже сейчас - дальше больше и дороже :) Вот в чем разница в дизайне и уровне машин.

#37 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 04:20

не существует годовалого з4м.

#38 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:04

не существует годовалого з4м.

ваша правда  :) тока трехдодовалые , ну думаю будут 

#39 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:52

Изображение

Изображение

Изображение

вот это образец дизайна... :1981203:

#40 bobankir

bobankir

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 06:54

Вот поэтому в новой тройке и корма как у ДЭУ, в е60 двери от тойоты кэмри и практически у всех дверные ручки как у мазды, шкоды, ФВ и самое обидное - как у лады гранты.
Попытался вернуть темку на место :rolleyes:


ну вот опять... на вкус и цвет как говориться... я тоже могу написать что мне в упор не нравиться е30 и при этом я безгранично обожаю 34-й, или мне противна Ф20, но боже мой 92 - просто идеал! Вот машины разных лет и там и там есть проблемы с дизайном и там и там есть вечное и невечное... лично для меня.

и вообще не корректно сравнивать порше, феррари, мазерати и.т.д. с бмв! :angry: те машины по своей природе не просто люкс, а произведение исскуства! а бмв хоть и первоклассный, но все же массовый товар.
К тому же, лично я считаю, что БМВ не следует за модой, а создает ее.... :tongue:

ах да забыл!: имхо :heey:

#41 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:25

Лично я и не сравнивал БМВ с ПОРШЕ, а рассуждал о историческом развитии каждой этой марки отдельно :120374: .

#42 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:52

ну вот опять... на вкус и цвет как говориться... я тоже могу написать что мне в упор не нравиться е30 и при этом я безгранично обожаю 34-й, или мне противна Ф20, но боже мой 92 - просто идеал! Вот машины разных лет и там и там есть проблемы с дизайном и там и там есть вечное и невечное... лично для меня.

и вообще не корректно сравнивать порше, феррари, мазерати и.т.д. с бмв! :angry: те машины по своей природе не просто люкс, а произведение исскуства! а бмв хоть и первоклассный, но все же массовый товар.
К тому же, лично я считаю, что БМВ не следует за модой, а создает ее.... :tongue:

ах да забыл!: имхо :heey:


плюсану :heey:

#43 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:39

бмв однажды попыталась создать моду своими е65 и е60... мягко говоря не получилось %)

#44 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 04:06

не получилось? да ну на! :wacko: Нужно проехать метров пятьсот - увидишь - получилось

#45 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:23

А я согласен с автором темы. И причём тут z8, феррари и поршы? Как я понял он о серийных машинах для простых смертных. А то баб с горохом... До 38-го кузова машины реально встявляли своим дизайном и полностью подходили под ожидания от вождения в техническом плане. Потом - попса пошла. Е39 хоть и внешне поросёнок, но по крайней мере внутри был классическим бмв. Е60 раньше категорически не нравилась. Теперь как помоешь, посмотришь, ну вроде ничё так. Сирибристинькая. Чистинькая. Но к уёпищному салону так и не могу привыкнуть. По ходовым характеристикам на две головы выше 39-ки, тут не отнять. Устраивает полностью. После тракторной е60 управляемость тракторной е39 как у беременной коровы с бетонным блоком на капоте. Именно поэтому и езжу на шисятке, не более. Собак и товар возить устраивает полностью, поэтому моим требованиям поджопника отвечает в полной мере. Отношение как к одушевленному предмету прекратилось на 39-ке. Сейчас "Ну чё, железяка, погнали?". Справедливости ради отмечу, что внешне нравятся е70, е92 и особенно е63/64. Внутри не сидел, не рулил, денех на них не собрал, но эти модели доставили бы мне эстетическое удовольствие.




Яндекс.Метрика