МКПП: туго переключает, дергает, шумит
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:52
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:12
Думал уже об этом (город небольшой - прогреваться не успевает), но...иногда, при попытке включить первую наблюдается кивок вперёд ( будто без сцепления передачу тыкаешь).масло в коробке подмерзло.
После того как покатаешься, проблема пропадает?...
Пока грешу на холода, т.к. до утренних морозов всё работало на ура.
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:26
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 02:51
Не втыкаются при заведенной ? Если когда машина заглушена включаются хорошо, то скорее всего дело в гидравлике(не до конца отжимается сцепление и вращение передается на первичный вал кпп). Если одинаково плохо при заведенной и заглушенной, то масло в МКПП. Для начала проверь тормозную жидкость, если мало, то возможно система завоздушилась и надо долить и прокачать. И заодно проверь уровень масла в КПП.520d 6-мкпп. Недавно стал замечать, что как ни выжимай сцепление, первая, а то и все передачи дружно не хотят втыкаться. Летом и осенью такой фигни не было. Особой закономерности от нажатия педали не обнаружил. В движении всё ОК.
Где-то читал недавно о подобном на форуме (проблема была в гидроприводе сцепления, как мне кажется), но не нашёл.
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:01
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:03
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:15
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:15
на холодную ничего нешалехает в раене коробки? и когда глушишь четко или еще какие то звуки? ОООчень похоже что маховик на подходе.
Даже если маховик на подходе, он влиять на включение первой не будет. На другие передачи(во время движения) -ДА! Машина будет дергаться и будет неприятный металлический звук(особенно когда глушишь мотор) и то, это только когда маховику совсем хана. Я по глупости тоже поменял маховик и к-т сцепления, а проблема осталась. Все никак не доеду в Минск на СТО, чтоб прокачать сцепление. Оно прокачивается под давлением, помоему в 2 бара.
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:22
#25
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:12
#26
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:45
520d 6-мкпп. Недавно стал замечать, что как ни выжимай сцепление, первая, а то и все передачи дружно не хотят втыкаться. Летом и осенью такой фигни не было. Особой закономерности от нажатия педали не обнаружил. В движении всё ОК.
Где-то читал недавно о подобном на форуме (проблема была в гидроприводе сцепления, как мне кажется), но не нашёл.
Автор как успехи? Есть сдвиги? Нашел в чем была проблема?
#27
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:06
Расскажу свою историю, дабы тебе не пришлось выкидывать бабки на ветер как это сделал я. Авто точно такое, как у тебя. Проблема началась прошлой зимой: на холодную практически не втыкалась 1-я передача, остальные с затруднением, при включении 1-й авто чутка катилось, при глушении двс передачи втыкались отлично. С полным прогревом проблема исчезала практически. По моим наблюдениям проблема возникает только при низкой температуре воздуха, т.е. весной, летом и ранней осенью проблемы вообще нет.
Что было сделано:
1. Замена сцепления комплектом - не помогло
2. Замена маховика оригинал - не помогло
3. Замена масла в МКП оригинал - не помогло
4. Прокачка гидросистемы сцепления. Делал в начале весны, потеплело. Поэтому и подумал что "о чудо" помогло.
С приходом поздней осени проблема стала возвращаться. И тут я заметил, что ход педали сцепления по утрам заметно уменьшается. Приподнимаешь ее ногой на 2-3 см и ездишь весь день горя не знаешь. Потом утром все по-новой. Только после всего этого я наконец допер в чем причина.
В 90% таких случаев виновник тому рабочий цилиндр сцепления (который на коробке). Травит давление сцуко, педаль проваливается и сцепления выключается не полностью.
Заказал цилиндр сакс, в ближайшее время поменяю у патриота.
Удали в починке.
#28
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:27
yurij а ты попробуй сутра педаль сцепления ногой вверх поднять, есть вероятность, что педаль проседает на 2-3 см. Причина раб. цилиндр сцепления.
Расскажу свою историю, дабы тебе не пришлось выкидывать бабки на ветер как это сделал я. Авто точно такое, как у тебя. Проблема началась прошлой зимой: на холодную практически не втыкалась 1-я передача, остальные с затруднением, при включении 1-й авто чутка катилось, при глушении двс передачи втыкались отлично. С полным прогревом проблема исчезала практически. По моим наблюдениям проблема возникает только при низкой температуре воздуха, т.е. весной, летом и ранней осенью проблемы вообще нет.
Что было сделано:
1. Замена сцепления комплектом - не помогло
2. Замена маховика оригинал - не помогло
3. Замена масла в МКП оригинал - не помогло
4. Прокачка гидросистемы сцепления. Делал в начале весны, потеплело. Поэтому и подумал что "о чудо" помогло.
С приходом поздней осени проблема стала возвращаться. И тут я заметил, что ход педали сцепления по утрам заметно уменьшается. Приподнимаешь ее ногой на 2-3 см и ездишь весь день горя не знаешь. Потом утром все по-новой. Только после всего этого я наконец допер в чем причина.
В 90% таких случаев виновник тому рабочий цилиндр сцепления (который на коробке). Травит давление сцуко, педаль проваливается и сцепления выключается не полностью.
Заказал цилиндр сакс, в ближайшее время поменяю у патриота.
Удали в починке.
оч. похожие симптомы. сейчас +4 - никаких проблем. пусть чуток похолодает, проверю на счёт поднятия педали.
самое прикольное, что если машина чуть катится, то первую можно включить было легко, но при полной остановке - только через 6-ю.
p.s. отпишись о результатах. думаю, не мне одному это интересно.
#29
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:56
#30
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:19
вот тут маховик и сцепа 99%Топикстартеру предложение: переименовать ветку в название типа проблемы с мкпп или подобное.
Что имеем: 520i мкпп 2003
Проблемы:
1. Когда глушишь двигатель с выжатой педалью сцепления - посторонних звуков нет. Если заглушить не выжав сцеления несколько щелчков общей продолжительностью около секунды или меньше.
2. Не постоянно (нет разницы между прогретой\не прогретой машине) не могу воткнуть 1ую передачу, делаю следующее: пробую воткнуть 2ую затем 1ую (помогает в 70% случаев) или втыкая первую выжимаю медленно сцепление.
3. Самый напрягающий нюанс: переключение передач особенно низших, происходит как будто-бы я бросаю сцепление т.е. с дёрганьем.
Правильно ли я понимаю, что замена маховика и к-та сцепления решат вышеперечисленные проблемы?