Перейти к содержимому



Фотография

МКПП: туго переключает, дергает, шумит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#16 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:52

масло в коробке подмерзло. После того как покатаешься, проблема пропадает?...

#17 yurij

yurij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • шэры е60
  • г. Менск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:12

масло в коробке подмерзло.
После того как покатаешься, проблема пропадает?...

Думал уже об этом (город небольшой - прогреваться не успевает), но...иногда, при попытке включить первую наблюдается кивок вперёд ( будто без сцепления передачу тыкаешь).
Пока грешу на холода, т.к. до утренних морозов всё работало на ура.

#18 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:26

Так ему много не надо, чтбы прогреться. Км 5...

#19 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e60 525i m54
  • Могилев

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 02:51

520d 6-мкпп. Недавно стал замечать, что как ни выжимай сцепление, первая, а то и все передачи дружно не хотят втыкаться. Летом и осенью такой фигни не было. Особой закономерности от нажатия педали не обнаружил. В движении всё ОК.
Где-то читал недавно о подобном на форуме (проблема была в гидроприводе сцепления, как мне кажется), но не нашёл.

Не втыкаются при заведенной ? Если когда машина заглушена включаются хорошо, то скорее всего дело в гидравлике(не до конца отжимается сцепление и вращение передается на первичный вал кпп). Если одинаково плохо при заведенной и заглушенной, то масло в МКПП. Для начала проверь тормозную жидкость, если мало, то возможно система завоздушилась и надо долить и прокачать. И заодно проверь уровень масла в КПП.

#20 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:01

на холодную ничего нешалехает в раене коробки? и когда глушишь четко или еще какие то звуки? ОООчень похоже что маховик на подходе.

#21 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:03

Я писал в той теме, которую скорее всего упоминает автор. У меня заменено: комплект сцепления с выжимным, жидкость, недавно заменен главный цилиндр. Рабочий не подтекает. Проблема не решилась, но изменила свой вид: раньше туго включалась первая в летнюю жару, после ремонта стала включаться туво вот в эти осенние холода. Т.к. в исправности железа я уверен, то надо искать причину в самой жидкости. Лично у меня, когда прокачивал, в жидкости были микроскопические мелкие пузырьки. Я торопился и не давал жидкости отстояться.Возможно, грамотная прокачка с новой жидкостью спасут вас!! Если бы были проблемы с маховиком, думаю, был бы как минимум шум или стук, и\или какие-нибудь проявления в движении при переключениях.

#22 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:15

Какое масло залили в коробку?? Например, на Е30 масло 80W90 - передачи начинают туговато включаться только при -20, а на Е-34 как-то по незнанию залил это масло, так при -5 - еле включил передачу. Как вариант, тебе залил не то масло, может тебе вообще нужно ATF - уточни.

#23 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e60 525i m54
  • Могилев

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:15

на холодную ничего нешалехает в раене коробки? и когда глушишь четко или еще какие то звуки? ОООчень похоже что маховик на подходе.


Даже если маховик на подходе, он влиять на включение первой не будет. На другие передачи(во время движения) -ДА! Машина будет дергаться и будет неприятный металлический звук(особенно когда глушишь мотор) и то, это только когда маховику совсем хана. Я по глупости тоже поменял маховик и к-т сцепления, а проблема осталась. Все никак не доеду в Минск на СТО, чтоб прокачать сцепление. Оно прокачивается под давлением, помоему в 2 бара.

#24 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:22

Мне тоже кажется, что необходимо прокачать сцепление. Там скорее всего пробка воздушная. Было на одной из машин с механикой подобное. Стоял на бугре передком вверх некоторое время, потом не мог ни одну скорость включить. Скатился на нейтралке, постоял некоторое время и только тогда передачи стали включаться. Решил прокачать и действительно был в системе сцепления воздух. Прокачка процедура не сложная, стоит попробовать ее провести, может все проблемы снимутся.

#25 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:12

бенз и дизель разные вещи) был форд s макс там именно первая так включалась - диагноз на атланте маховик. Я не убеждаю я просто предлогаю вариант на что смотреть. конечно вариант главный цилиндр начал сопливить но эт видно глянув за пидаль. дело ли в цилидриках проверяется просто прокачкой

#26 Vadys

Vadys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e60 525i m54
  • Могилев

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:45

520d 6-мкпп. Недавно стал замечать, что как ни выжимай сцепление, первая, а то и все передачи дружно не хотят втыкаться. Летом и осенью такой фигни не было. Особой закономерности от нажатия педали не обнаружил. В движении всё ОК.
Где-то читал недавно о подобном на форуме (проблема была в гидроприводе сцепления, как мне кажется), но не нашёл.


Автор как успехи? Есть сдвиги? Нашел в чем была проблема?

#27 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:06

yurij а ты попробуй сутра педаль сцепления ногой вверх поднять, есть вероятность, что педаль проседает на 2-3 см. Причина раб. цилиндр сцепления.

Расскажу свою историю, дабы тебе не пришлось выкидывать бабки на ветер как это сделал я. Авто точно такое, как у тебя. Проблема началась прошлой зимой: на холодную практически не втыкалась 1-я передача, остальные с затруднением, при включении 1-й авто чутка катилось, при глушении двс передачи втыкались отлично. С полным прогревом проблема исчезала практически. По моим наблюдениям проблема возникает только при низкой температуре воздуха, т.е. весной, летом и ранней осенью проблемы вообще нет.

Что было сделано:
1. Замена сцепления комплектом - не помогло
2. Замена маховика оригинал - не помогло
3. Замена масла в МКП оригинал - не помогло
4. Прокачка гидросистемы сцепления. Делал в начале весны, потеплело. Поэтому и подумал что "о чудо" помогло.

С приходом поздней осени проблема стала возвращаться. И тут я заметил, что ход педали сцепления по утрам заметно уменьшается. Приподнимаешь ее ногой на 2-3 см и ездишь весь день горя не знаешь. Потом утром все по-новой. Только после всего этого я наконец допер в чем причина.

В 90% таких случаев виновник тому рабочий цилиндр сцепления (который на коробке). Травит давление сцуко, педаль проваливается и сцепления выключается не полностью.
Заказал цилиндр сакс, в ближайшее время поменяю у патриота.
Удали в починке.

#28 yurij

yurij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • шэры е60
  • г. Менск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:27

yurij а ты попробуй сутра педаль сцепления ногой вверх поднять, есть вероятность, что педаль проседает на 2-3 см. Причина раб. цилиндр сцепления.

Расскажу свою историю, дабы тебе не пришлось выкидывать бабки на ветер как это сделал я. Авто точно такое, как у тебя. Проблема началась прошлой зимой: на холодную практически не втыкалась 1-я передача, остальные с затруднением, при включении 1-й авто чутка катилось, при глушении двс передачи втыкались отлично. С полным прогревом проблема исчезала практически. По моим наблюдениям проблема возникает только при низкой температуре воздуха, т.е. весной, летом и ранней осенью проблемы вообще нет.

Что было сделано:
1. Замена сцепления комплектом - не помогло
2. Замена маховика оригинал - не помогло
3. Замена масла в МКП оригинал - не помогло
4. Прокачка гидросистемы сцепления. Делал в начале весны, потеплело. Поэтому и подумал что "о чудо" помогло.

С приходом поздней осени проблема стала возвращаться. И тут я заметил, что ход педали сцепления по утрам заметно уменьшается. Приподнимаешь ее ногой на 2-3 см и ездишь весь день горя не знаешь. Потом утром все по-новой. Только после всего этого я наконец допер в чем причина.

В 90% таких случаев виновник тому рабочий цилиндр сцепления (который на коробке). Травит давление сцуко, педаль проваливается и сцепления выключается не полностью.
Заказал цилиндр сакс, в ближайшее время поменяю у патриота.
Удали в починке.


оч. похожие симптомы. сейчас +4 - никаких проблем. пусть чуток похолодает, проверю на счёт поднятия педали.
самое прикольное, что если машина чуть катится, то первую можно включить было легко, но при полной остановке - только через 6-ю.
p.s. отпишись о результатах. думаю, не мне одному это интересно.

#29 netrope

netrope

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E60 520 барабанчик
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:56

Топикстартеру предложение: переименовать ветку в название типа проблемы с мкпп или подобное. Что имеем: 520i мкпп 2003 Проблемы: 1. Когда глушишь двигатель с выжатой педалью сцепления - посторонних звуков нет. Если заглушить не выжав сцеления несколько щелчков общей продолжительностью около секунды или меньше. 2. Не постоянно (нет разницы между прогретой\не прогретой машине) не могу воткнуть 1ую передачу, делаю следующее: пробую воткнуть 2ую затем 1ую (помогает в 70% случаев) или втыкая первую выжимаю медленно сцепление. 3. Самый напрягающий нюанс: переключение передач особенно низших, происходит как будто-бы я бросаю сцепление т.е. с дёрганьем. Правильно ли я понимаю, что замена маховика и к-та сцепления решат вышеперечисленные проблемы?

#30 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:19

Топикстартеру предложение: переименовать ветку в название типа проблемы с мкпп или подобное.
Что имеем: 520i мкпп 2003
Проблемы:
1. Когда глушишь двигатель с выжатой педалью сцепления - посторонних звуков нет. Если заглушить не выжав сцеления несколько щелчков общей продолжительностью около секунды или меньше.
2. Не постоянно (нет разницы между прогретой\не прогретой машине) не могу воткнуть 1ую передачу, делаю следующее: пробую воткнуть 2ую затем 1ую (помогает в 70% случаев) или втыкая первую выжимаю медленно сцепление.
3. Самый напрягающий нюанс: переключение передач особенно низших, происходит как будто-бы я бросаю сцепление т.е. с дёрганьем.
Правильно ли я понимаю, что замена маховика и к-та сцепления решат вышеперечисленные проблемы?

вот тут маховик и сцепа 99%




Яндекс.Метрика