
Подогрев топливного фильтра
#31
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:34
#32
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:03
LYura одкуда я знаю номер фильтра- шатэ-м на каробке было.и воще чего это ты такой пизд..противный ??? не один умный ты, есть же и умнее тебя люди...да и не верится что ты строго по оригинальным номерам запчасти ищешь и только один оригинал ставишь. наверно у тебя много денег..а если много денег почему не купить новую 5ку с салона?
и еще на сайте Номакон нашел номера контор которые устанавливают этот подогреватель всего-лишь за 100 уе ,при его цене в 40 уе так вот я и растерялся ))может еще кому позвоню по одному номеру звонил только
Подъедь на Лаяду. http://www.layada.by/ Там поставят за 40$
А по теме, когда оказался в полтретьего ночи не на БМВ но на CR, в 200 км от Минска в мороз -32 (Браславский район) и начало замерзать топливо, было не до смеху.
Просто я дурень не знал, что в машине стоит 2 подогревателя. После звонка хозяину авто (опытный дизелист) выяснилось, что стоит Номакон.
После этого случая проникся к ним и поставил себе на М51.
Вот думаю, стоит ставить на топливозаборник, или нет?
#33
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:21
Да просто ты неизвестно откуда неизвестно что поставил вместо фильтра и неизвестно что неизвестно где залил в бак. И все это на неизвестно насколько исправном М47. И после этого неизвестно почему удивился проблемам. И неизвестно зачем создал тему именно в ветке Е39, а не в http://www.bmwclub.b...ческие-вопросы/ , http://www.bmwclub.b...алы-аксессуары/ , http://www.bmwclub.b...rum/9-оффтопик/ или Онлайнере (где теме и место).LYura одкуда я знаю номер фильтра- шатэ-м на каробке было.и воще чего это ты такой пизд..противный ??? не один умный ты, есть же и умнее тебя люди...да и не верится что ты строго по оригинальным номерам запчасти ищешь и только один оригинал ставишь. наверно у тебя много денег..а если много денег почему не купить новую 5ку с салона?
Слишком много неизвестных. Ты же не продавец этой лабуды с проводами?

P.S. Оригинальное я ставил наверное только термостаты и циклон. Догадайся почему.
#34
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:32
Не удивил. У того же Nissan X-Trail первого поколения это известная проблема и наверное уже на все, эксплуатирующиеся зимой в РБ поустанавливали подогреватели топлива. Наличие нештатного подогревателя как раз наоборот говорит о несовершенстве конструкции (у япошек часто) топливной системы.Подъедь на Лаяду. http://www.layada.by/ Там поставят за 40$
А по теме, когда оказался в полтретьего ночи не на БМВ но на CR, в 200 км от Минска в мороз -32 (Браславский район) и начало замерзать топливо, было не до смеху.
Просто я дурень не знал, что в машине стоит 2 подогревателя. После звонка хозяину авто (опытный дизелист) выяснилось, что стоит Номакон.

#35
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:48
#36
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:51
наконец-то наше величество соизволило ответить на часть вопросовМлять что значит не известно какой фильтр и не известно на каком топливе?как будто ты на луне заправляешься и запчасти оттуда достаешь,на темной стороне наверно чтоб никто не увидел чтоб один ты самый лучший был. Из заправок предпочитаю основном UC Газпромнефть славнефть,а расходники на некрасова плохие?
#37
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:12
Значит у тебя нет опыта зимней эксплуатации M57/M47.
Предостаточно!

И фильт Кнехт, если тебе интересно.
Если хочешь, отдельно лекцию проведу.
#38
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:22
- на чем ездишь?Предостаточно!
![]()
И фильт Кнехт, если тебе интересно.
Если хочешь, отдельно лекцию проведу.
- на БМВ.
Модель фильтра прочти на коробке, лектор

#39
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:38
Где брал, скинь телефон, ленточный нужен.цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.
#40
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:54
- на чем ездишь?
- на БМВ.
Модель фильтра прочти на коробке, лектор
Такое мнение, может и не у меня одного, что ты только и делаешь, что на форумах целыми днями сидишь.
Ластоку свою тряпочкой протираешь и зимой вообще не выезжаешь, если за окном ниже -1.
Не "попадал" ты зимой. Может и к лучшему.

#41
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:10
#42
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:19
тоже беда случается.по поводу подогрева фильтра, прошлой зимой машина отказалась ехать, добавил в топливо и керосин и бенза но видимо поздно, НОМАКОН грел фильтр исправно как эл.чайник - а машина не едет, заводится и глохнет, вся беда в том, что в баке топливо замерзло и через сетку топливозаборника не проходило...
При -27 завел. Ехать отказывалась. на х/х работала 30 минут. прогрел топливо в баке. Поехал.
Половина бака постоянно залито было.
Подогрева не было.
#43
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:27
В июне поставил новый фильтр KL160/1 и всю зиму каждый день проездил на БИО (ни разу ничего не добавлял в бак)...по весне био исчезлоТакое мнение, может и не у меня одного, что ты только и делаешь, что на форумах целыми днями сидишь.
Ластоку свою тряпочкой протираешь и зимой вообще не выезжаешь, если за окном ниже -1.
Не "попадал" ты зимой. Может и к лучшему.

Сейчас на зиму в багажничек положил такой же запасной фильтр, т.к. не знаю как обычная солярка ведет себя зимой.
#44
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:41
В июне поставил новый фильтр KL160/1 и всю зиму каждый день проездил на БИО (ни разу ничего не добавлял в бак)...по весне био исчезло
.
Сейчас на зиму в багажничек положил такой же запасной фильтр, т.к. не знаю как обычная солярка ведет себя зимой.
Вот объясни, фильтры одного производителя могут отличаться чем?

А на био я не рисковал больше ездить. Однажды на А-100 линул полный бак, и не понял, с чего это стоимость так припала. Ехал в командировку. Движка мягче работала. Факт. Тяга заметно ниже.
БИО замерзает при -5.
#45
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:02
ты хочешь об этом поговорить?Вот объясни, фильтры одного производителя могут отличаться чем?
А на био я не рисковал больше ездить. Однажды на А-100 линул полный бак, и не понял, с чего это стоимость так припала. Ехал в командировку. Движка мягче работала. Факт. Тяга заметно ниже.
БИО замерзает при -5.