
Подогрев топливного фильтра
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:59
#17
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:42
либо кнехты "базарные",За прошлую зиму было поменяно два Кнехта,так что это скорее проблема нашей соляры и отсуствие магистральника!

#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:55

Кто то ездит вообще не парясь - в любой мороз даже без присадок, особо 3.0 дизеля которые. На других машинах-дизелях, не комон рейл, использовал номакон и бандажный и проточный - реальная штука даже на подмерзшей соляре - машина с включением обогрева даже ровнеее начинает работать и веселее ускоряется. Бандажник при холодном старте утром, потом сразу включаешь для трассы проточник - и все, единственно не доверять их электроным мозгам - у меня было все выведено на кнопки - надо включил, надо выключил.
#19
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:58
Пожароопасно?На других машинах-дизелях, не комон рейл, использовал номакон и бандажный и проточный - реальная штука даже на подмерзшей соляре - машина с включением обогрева даже ровнеее начинает работать и веселее ускоряется. Бандажник при холодном старте утром, потом сразу включаешь для трассы проточник - и все, единственно не доверять их электроным мозгам - у меня было все выведено на кнопки - надо включил, надо выключил.

#20
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:07
#21
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:27
Топливопровод идет под днищем автомобиля.классная штука -
помню когда работал на мерседесе 208 2,3D - под Питером при -18 днём залил саляры -и как оказалась летняя - машина ехала 60 км/ч - позже взял покрывало с салона, сложил его пополам, и морду капота им - при этом машину не глушил...
через минут 10 - машина снова поехала и уверенно держала 100 -110км/ч...
позже купил бондаж - в прошлом году за намакон отдал 150 тыс.руб....
потом ездил и в х..й не дул...но для подстраховки керосинчик доливал в бак)))))
кста - с этим пондажом можно и по трассе ехать у меня было два режива в нём
даю гарантию что при -27 градусах в россии мой мерсик не стал... так что ставь и не думай даже, солярка будет как роса))) и никакого парафина не будет...

На него носочки шерстяные натягивать?

#22
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:13
Есть. От обратки. Других не нужно.
Так я не понял есть штатный подогрев на м57 2.5 или нет ?
Это не для нагрева, а охолождения обратки топлива.радиатор - будет ли греть нормально ?
п.с Не все в CR так просто, как в обычных дизелях. )
#23
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:07
Топливопровод идет под днищем автомобиля.
На него носочки шерстяные натягивать?
в основном саляра замерзает в трубках возле самого фильтра
под низом грузавика идёт топливный шланг - тогщиной не помню -за долгие годы работ на грузавиках не разу не замерзали они...
помнится когда под Мурманском у друга на КАМАЗе замерзало ДТ, он лампочку в бак кидал запитаную от габарита - тогда ехал тягач как следует...
весь парафин будет в топливных трубках в капоте - там больше всего обмерзают....
как вариант утеплить моторный отсек ( картонка на крайняк уже )
АВТОР - намакон штука толковая - бери не пожалеешь!!
#24
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:45
в основном саляра замерзает в трубках возле самого фильтра
под низом грузавика идёт топливный шланг - тогщиной не помню -за долгие годы работ на грузавиках не разу не замерзали они...
помнится когда под Мурманском у друга на КАМАЗе замерзало ДТ, он лампочку в бак кидал запитаную от габарита - тогда ехал тягач как следует...
весь парафин будет в топливных трубках в капоте - там больше всего обмерзают....
как вариант утеплить моторный отсек ( картонка на крайняк уже )
АВТОР - намакон штука толковая - бери не пожалеешь!!

Под капотом Е39 тепло (если защита моторного отсека вся на месте). Топлиные трубки под днищем не по 10мм в диаметре.

#25
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:56
#26
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:17
Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал.LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.

#27
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:17
LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.
Правильно установи подогрев и бед не будешь знать.
Д/т летнее - образование парафиновых кристаллов при 0 +5
Д/т зимнее – образование парафиновых кристаллов при -10
Дальнейшая работа ДВС зависит от того, что произойдет раньше, забьет фильтр или прогреется топливо в баке обраткой.
Топливо особо не замерзнет на участке 1.5-2 метра трубопровода.
Подогрев, хоть и до 100 градусов греет, не способен вызвать возгорание чего-либо, максимум оплавит пластик.

Качество фильтра особо не влияет на конечный результат при выпадении парафина в осадок. Забъет любого качества фильтрующий элемент.
Сообщение отредактировал nyf-nyf: 24 Октябрь 2011 - 05:20
#28
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:19
Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал.LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.

И на какой АЗС обычно заправляешься.
Откуда вся эта информация?Правильно установи подогрев и бед не будешь знать.
Д/т летнее - образование парафиновых кристаллов при 0 +5
Д/т зимнее – образование парафиновых кристаллов при -10
Дальнейшая работа ДВС зависит от того, что произойдет раньше, забьет фильтр или прогреется топливо в баке обраткой.
Топливо особо не замерзнет на участке 1.5-2 метра трубопровода.
Подогрев, хоть и до 100 градусов греет, не способен вызвать возгорание чего-либо, максимум оплавит пластик.

#29
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:24
Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал.
![]()
И на какой АЗС обычно заправляешься.
Откуда вся эта информация?
собственный горький опыт.
по топливу - работа заставляет знать
#30
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:42
Значит у тебя нет опыта зимней эксплуатации M57/M47.собственный горький опыт.
по топливу - работа заставляет знать