Перейти к содержимому



Фотография

Подогрев топливного фильтра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#16 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:59

За прошлую зиму было поменяно два Кнехта,так что это скорее проблема нашей соляры и отсуствие магистральника!

#17 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:42

За прошлую зиму было поменяно два Кнехта,так что это скорее проблема нашей соляры и отсуствие магистральника!

либо кнехты "базарные", :unsure: либо АЗС не А-100.

#18 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:55

:unsure:Так я не понял есть штатный подогрев на м57 2.5 или нет ? Вроде как по схеме есть, но как то интересно - клапан какой то, радиатор - будет ли греть нормально ? Номакон бандажный не пойдет сюда - штатный крепеж надо переделывать - можно только что проточный замутить, если надо.
Кто то ездит вообще не парясь - в любой мороз даже без присадок, особо 3.0 дизеля которые. На других машинах-дизелях, не комон рейл, использовал номакон и бандажный и проточный - реальная штука даже на подмерзшей соляре - машина с включением обогрева даже ровнеее начинает работать и веселее ускоряется. Бандажник при холодном старте утром, потом сразу включаешь для трассы проточник - и все, единственно не доверять их электроным мозгам - у меня было все выведено на кнопки - надо включил, надо выключил.

#19 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:58

На других машинах-дизелях, не комон рейл, использовал номакон и бандажный и проточный - реальная штука даже на подмерзшей соляре - машина с включением обогрева даже ровнеее начинает работать и веселее ускоряется. Бандажник при холодном старте утром, потом сразу включаешь для трассы проточник - и все, единственно не доверять их электроным мозгам - у меня было все выведено на кнопки - надо включил, надо выключил.

Пожароопасно? :ph34r:

#20 Ruslan-Slonim

Ruslan-Slonim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:07

классная штука - помню когда работал на мерседесе 208 2,3D - под Питером при -18 днём залил саляры -и как оказалась летняя - машина ехала 60 км/ч - позже взял покрывало с салона, сложил его пополам, и морду капота им - при этом машину не глушил... через минут 10 - машина снова поехала и уверенно держала 100 -110км/ч... позже купил бондаж - в прошлом году за намакон отдал 150 тыс.руб.... потом ездил и в х..й не дул...но для подстраховки керосинчик доливал в бак))))) кста - с этим пондажом можно и по трассе ехать у меня было два режива в нём даю гарантию что при -27 градусах в россии мой мерсик не стал... так что ставь и не думай даже, солярка будет как роса))) и никакого парафина не будет...

#21 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:27

классная штука -
помню когда работал на мерседесе 208 2,3D - под Питером при -18 днём залил саляры -и как оказалась летняя - машина ехала 60 км/ч - позже взял покрывало с салона, сложил его пополам, и морду капота им - при этом машину не глушил...
через минут 10 - машина снова поехала и уверенно держала 100 -110км/ч...
позже купил бондаж - в прошлом году за намакон отдал 150 тыс.руб....
потом ездил и в х..й не дул...но для подстраховки керосинчик доливал в бак)))))
кста - с этим пондажом можно и по трассе ехать у меня было два режива в нём
даю гарантию что при -27 градусах в россии мой мерсик не стал... так что ставь и не думай даже, солярка будет как роса))) и никакого парафина не будет...

Топливопровод идет под днищем автомобиля. :kos:


На него носочки шерстяные натягивать? :ears:

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:13

:unsure:Так я не понял есть штатный подогрев на м57 2.5 или нет ?

Есть. От обратки. Других не нужно.

радиатор - будет ли греть нормально ?

Это не для нагрева, а охолождения обратки топлива.
п.с Не все в CR так просто, как в обычных дизелях. )

#23 Ruslan-Slonim

Ruslan-Slonim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:07

Топливопровод идет под днищем автомобиля. :kos:


На него носочки шерстяные натягивать? :ears:



в основном саляра замерзает в трубках возле самого фильтра
под низом грузавика идёт топливный шланг - тогщиной не помню -за долгие годы работ на грузавиках не разу не замерзали они...
помнится когда под Мурманском у друга на КАМАЗе замерзало ДТ, он лампочку в бак кидал запитаную от габарита - тогда ехал тягач как следует...
весь парафин будет в топливных трубках в капоте - там больше всего обмерзают....
как вариант утеплить моторный отсек ( картонка на крайняк уже )
АВТОР - намакон штука толковая - бери не пожалеешь!!

#24 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:45

в основном саляра замерзает в трубках возле самого фильтра
под низом грузавика идёт топливный шланг - тогщиной не помню -за долгие годы работ на грузавиках не разу не замерзали они...
помнится когда под Мурманском у друга на КАМАЗе замерзало ДТ, он лампочку в бак кидал запитаную от габарита - тогда ехал тягач как следует...
весь парафин будет в топливных трубках в капоте - там больше всего обмерзают....
как вариант утеплить моторный отсек ( картонка на крайняк уже )
АВТОР - намакон штука толковая - бери не пожалеешь!!

:D


Под капотом Е39 тепло (если защита моторного отсека вся на месте). Топлиные трубки под днищем не по 10мм в диаметре. :6489078:

#25 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:56

LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.

#26 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:17

LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.

Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал. :rolleyes:

#27 nyf-nyf

nyf-nyf

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:17

LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.


Правильно установи подогрев и бед не будешь знать.
Д/т летнее - образование парафиновых кристаллов при 0 +5
Д/т зимнее – образование парафиновых кристаллов при -10
Дальнейшая работа ДВС зависит от того, что произойдет раньше, забьет фильтр или прогреется топливо в баке обраткой.
Топливо особо не замерзнет на участке 1.5-2 метра трубопровода.
Подогрев, хоть и до 100 градусов греет, не способен вызвать возгорание чего-либо, максимум оплавит пластик. :)

Качество фильтра особо не влияет на конечный результат при выпадении парафина в осадок. Забъет любого качества фильтрующий элемент.

Сообщение отредактировал nyf-nyf: 24 Октябрь 2011 - 05:20


#28 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:19

LYura вот именно что с кнехтом была проблема. цена подогревателя Номакон ПБ102 40 уе отдал.есть и ленточные в этой конторе.

Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал. :rolleyes:
И на какой АЗС обычно заправляешься.

Правильно установи подогрев и бед не будешь знать.
Д/т летнее - образование парафиновых кристаллов при 0 +5
Д/т зимнее – образование парафиновых кристаллов при -10
Дальнейшая работа ДВС зависит от того, что произойдет раньше, забьет фильтр или прогреется топливо в баке обраткой.
Топливо особо не замерзнет на участке 1.5-2 метра трубопровода.
Подогрев, хоть и до 100 градусов греет, не способен вызвать возгорание чего-либо, максимум оплавит пластик. :)

Откуда вся эта информация? :rolleyes:

#29 nyf-nyf

nyf-nyf

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:24

Озвучь, пожалуйста, номерочек Кнехта и где брал. :rolleyes:
И на какой АЗС обычно заправляешься.


Откуда вся эта информация? :rolleyes:


собственный горький опыт.
по топливу - работа заставляет знать

#30 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:42

собственный горький опыт.
по топливу - работа заставляет знать

Значит у тебя нет опыта зимней эксплуатации M57/M47.




Яндекс.Метрика