Перейти к содержимому



Фотография

Реальный пробег авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#31 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:24

Мой 525 TDS 1998 года выпуска в момент покупки в конце 2003 года имел честных 276 тыщ. на спидометре. Итальяшка, который на нем гойсал, был 1936 года выпуска. Но это не мешало деду в год накатывать более 50 тыщ. в год. С тех пор, когда слышу байки, что дедушка ездил в церковь и пробег 5 тыщ. в год- криво улыбаюсь... А вообще, ничто не цениться так (за редким исключением) как ПРОБЕГ...правда не у нас..

#32 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:41

а можно про это поподробнее?


Имеется в виду, что при частом использовании она рвется. В моей при 340 000 уже дырка была. На каком пробеге она появилась сказать не могу.

#33 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:50

Пробеги крутятся безбожно, тк в РБ нет покупателей готовых купить(заплатить за) машину с маленьким пробегом. Цены можно сравнить на Мобиле.де.

#34 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:58

По данным ADAC за 2008 30 % машин продаются с крученным пробегом , несмотря на : 1. Закон о дорожном движении, параграф § 22b - до года лишения свободы или денежный штраф. Кто может - читайте:http://www.verkehrsportal.de/stvg/stvg_22b.php 2. в комплексе с §263 I StGB можно вообще мошенничество вменить - до 5 лет. но это если продавец сам лично скручивал пробег. Подтверждением этой заразы в ФРГ прошлогодние и этого года посадки , черти специализировались на премиум сегменте S-класса ,машины все были гарантийные и дилерские. Программа PS не является гарантией адекватности показанием КОМВI

#35 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:00

Подожди, что ты там с ноутбуком увидишь ? Историю сервисных сообщений ? :)))
Единственный надежный вариант это история обслуживания у дилера в формате :

_Repair_History
BMW / E60 / WBANC... / TS:серыйВызовы TeleServices Идентификация автомобиля Основа для заказа и осмотр Данные с ключа автомобиля Централизован. данные об авто Централизованные данные История сервисного обслуживания История рем. работ Технические операцииДоговоры на обслуживаниеДанные TeleServices Дата окончания работ Пробег Н-р дилера Тип Сумма единиц работы Гарантия Дилер Клиент SI
30.10.2009 101 088 км 04784 D 8
14.09.2009 97 255 км 04784 D 11
13.11.2008 84 647 км 04784 D 26
22.09.2008 78 551 км 04784 D 4
06.09.2008 76 166 км 04784 D 25
22.07.2008 72 001 км 04784 D 16
18.06.2008 67 614 км 04784 D 10
18.06.2008 67 614 км 04784 D 42
09.04.2008 60 179 км 04784 D 19
08.01.2008 51 796 км 04784 D 5
19.10.2007 43 600 км 04784 D 10
13.08.2007 35 559 км 04784 D 15
21.05.2007 26 151 км 04784 D 8
05.04.2007 21 563 км 04784 D 14
18.09.2006 0 км 04784 D 8


_Repair_History
BMW / E60 / WBANC...
100 Индикация
100 00 52 052 Service consultation at vehicle with Service Ticket 0
101 Индикация
101 00 00 105 Service - standard scope 2
101 00 00 610 Engine oil service 3
101 11 42 7 788 460 К-т сменного элемента масляного фильтра 1
101 83 12 0 404 495 Чист.средство для стекол с антиоблед. 1
101 83 21 0 398 506 јЮвЮаЭЮХ ЬРбЫЮ SAE 0W-40 Longlife-04 8
101 FT99889555200 MONTAGEREINIGER 1
102 Индикация
102 0011402 Fahrzeuginnenraum aus- gesaugt und Wagen-Oberw¿sche ohne Berechnung 3
Аварийная службаЗакрыть

... и т.д.


Все остальное прошивается, вопрос времени и денег.

Вот ия о том что куда тот ноут засунуть?
Или типа по Вин все пробьешь?
Смотреть все внимательно надо.. и если что-то не так, даже если не понимаешь что-лучше искать другой авто!

Пробеги крутятся безбожно, тк в РБ нет покупателей готовых купить(заплатить за) машину с маленьким пробегом. Цены можно сравнить на Мобиле.де.

Почему я 2 людей знаю, кто готов переплачиватьза такие авто и ездить без геммора.
Но при продаже до хрена потерять-увы!Или накатать до хрена и продать без сожаления!

#36 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:04

Мой 525 TDS 1998 года выпуска в момент покупки в конце 2003 года имел честных 276 тыщ. на спидометре.
Итальяшка, который на нем гойсал, был 1936 года выпуска. Но это не мешало деду в год накатывать более 50 тыщ. в год.
С тех пор, когда слышу байки, что дедушка ездил в церковь и пробег 5 тыщ. в год- криво улыбаюсь...
А вообще, ничто не цениться так (за редким исключением) как ПРОБЕГ...правда не у нас..

Без обид с Италией не связываюсь!
1. Реального пробега-не видел.
2. Авто-дорогие краденые (они вроде по интерполу по базе не проходят)
3.Единственный плюс-низкая цена (у немцев под Берлином соотечественники+ турки+всякие прочие поляки такими авто промышляют)

#37 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:29

Собратья, больше делитесь своими наблюдениями. Хотелось бы четко понимать в каком состоянии должна быть та или иная деталь при определенном пробеге. Комп на рынок – это тема, но не у каждого есть шлейф и программа.

#38 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:13

бывшая E39 523i 97'. Пробег 340.000 по одометру, но какой-то диагност компом насмотрел цифру 652.000 (хз правда или нет): - руль абсолютно лысый, с левой стороны протерся до дыры, пришлось першить. - дверные резинки передние в лоскуты возле замков с 2-ух сторон - кожаный чехол МКПП как новый - накладки на педалях вроде норм (не лысые, заметил бы) - фары посечены сильно, полировке почти не поддавались - ключ в замке зажигания иногда проворачивался на 360 градусов - вся подвеска была поменяна до меня (за полгода до покупки), т.е. родных рычагов не было - мотор М52В25 не ТУ кушал 1.5/10.000 синтетики. Vanos работал. - продралась водительская сидушка велюровая (клепками на джинсах наверно)

#39 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:13

Собратья, больше делитесь своими наблюдениями.
Хотелось бы четко понимать в каком состоянии должна быть та или иная деталь при определенном пробеге.
Комп на рынок – это тема, но не у каждого есть шлейф и программа.

+100 Ну я подсоединял и что? посмотрел и убедился, что глазами в Германии забрал нормальное авто!

#40 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:32

При покупке БУ автоса все зависит от предыдущего водителя. У меня был 525 е60 2005 который я брал на 82ткм пробега на аукционе... ездил на нем до 130ткм, салон светлый. У моего дяди такая же 525 только 2008 с темным салоном, брал новую у дилера, на данный момент пробег около 80.... так вот если на моих 80 машина была практически как новая, даже руль без потертостей и сиденья без заломов... то у моего дяди мало того что кожжа на руле протерлась до дыр, так еще и сидение порвалось в хлам, хром в салоне облупился и запчасти какие - то там уже менялись... А в чем разница между машинами? В том, что моя машина судя по докам которые пришли в комплекте большую часть времени каталась по французским платным магистралям... в то время как машина моего дяди откатала 80к в городских условиях краснодара.... + дядя мой больше центнера и занят строительным бизнесом... Вот и получается что при одинаковых пробегах состояния авто могут координально отличаться.... хотя может это калининградская зборка?

#41 U30

U30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:00

250т - бельгийка - один хозяин. салон - и внешне - такое чуство что протирали влажными салфетками каждый день. тюфу тьфу тьфу - все ГУТ и по остальному)) Я доволен. Реально влюблен в свое авто))))) Объявы с 2004-2005 годом и пробегом 180 тыс сам ОЧЕНЬ УВАЖАЮ,!!!

#42 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:03

я под два десятка дизельных е39 пересмотрела 2001-2003 года, когда машину себе искала так, не поверите, у 95% пробеги на одометре были до 200 тыс. а самая любимая цифра почему-то 186 000 :tongue: хотя по многим издалека было видно, что они уже сами ждут, когда им дадут умереть спокойно...

#43 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:47

При покупке БУ автоса все зависит от предыдущего водителя.

У меня был 525 е60 2005 который я брал на 82ткм пробега на аукционе... ездил на нем до 130ткм, салон светлый. У моего дяди такая же 525 только 2008 с темным салоном, брал новую у дилера, на данный момент пробег около 80.... так вот если на моих 80 машина была практически как новая, даже руль без потертостей и сиденья без заломов... то у моего дяди мало того что кожжа на руле протерлась до дыр, так еще и сидение порвалось в хлам, хром в салоне облупился и запчасти какие - то там уже менялись...

А в чем разница между машинами? В том, что моя машина судя по докам которые пришли в комплекте большую часть времени каталась по французским платным магистралям... в то время как машина моего дяди откатала 80к в городских условиях краснодара.... + дядя мой больше центнера и занят строительным бизнесом...

Вот и получается что при одинаковых пробегах состояния авто могут координально отличаться.... хотя может это калининградская зборка?

Говорили, что авто купленные на просторах СНГ и в Германии-две большие разницы!
Может сюда все что по-хуже прут хз!
но почему-то есть такое! хотя и не должно быть

#44 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:03

Моя Е61 2005 года, в базовой комплектации с мотором М57, куплена лично на аукционе тоже в Бельгии.
Пробег 186 000 км (кстати, любимая цифра Маруси, :tongue: надо задуматься… :blink: ).
Покупал изначально с затертой бочиной. Потому и ценник был 8600 евреев.
Состояние кожи отлично, на заднем сиденье она даже дубоватая, но на селекторе хром начал облазить, плюс руль уже гладкий, ремень безопасности еще скользит сам, поправлять его не надо. Проводка на петлях багажника уже ремонтировалась, периодически выдает ошибку по пневмоподвеске, и есть косяк с подсветкой номера.
Если кому интересно, после покупки 4 авто с этой страны, для себя сделал вывод: Бельгия бедная страна и на машины там сильно не тратятся. Плюс любят сэкономить на объеме, а точнее придушить пару десятков лошадей, видно с целью экономии налогов. Принимая во внимание, что там широко ипользуется лизинговая система, вряд ли предыдущий хозяин тратился на постгарантийное обслуживание (все равно ведь ее отдавать в зачет следующей) Не тешу себя иллюзией, что масло менялось регулярно. Посему очень рекомендую авто с этой страны рассматривать очень-очень внимательно…

Говорили, что авто купленные на просторах СНГ и в Германии-две большие разницы!
Может сюда все что по-хуже прут хз!
но почему-то есть такое! хотя и не должно быть

Понятно, что фрицу бессмысленно покупать машину за 45-50 евреев и продавать ее за 10-15 через 4-5 лет. Просто так хорошую машину менять не будут…
Думаю что выброшенные 1000 евро в месяц много даже для них

#45 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:31

Моя Е61 2005 года, в базовой комплектации с мотором М57, куплена лично на аукционе тоже в Бельгии.
Пробег 186 000 км (кстати, любимая цифра Маруси, :tongue: надо задуматься… :blink: ).
Покупал изначально с затертой бочиной. Потому и ценник был 8600 евреев.
Состояние кожи отлично, на заднем сиденье она даже дубоватая, но на селекторе хром начал облазить, плюс руль уже гладкий, ремень безопасности еще скользит сам, поправлять его не надо. Проводка на петлях багажника уже ремонтировалась, периодически выдает ошибку по пневмоподвеске, и есть косяк с подсветкой номера.
Если кому интересно, после покупки 4 авто с этой страны, для себя сделал вывод: Бельгия бедная страна и на машины там сильно не тратятся. Плюс любят сэкономить на объеме, а точнее придушить пару десятков лошадей, видно с целью экономии налогов. Принимая во внимание, что там широко ипользуется лизинговая система, вряд ли предыдущий хозяин тратился на постгарантийное обслуживание (все равно ведь ее отдавать в зачет следующей) Не тешу себя иллюзией, что масло менялось регулярно. Посему очень рекомендую авто с этой страны рассматривать очень внимательно…


так вот отвечу на твои вопросы почему да как, коллектор меняли т.к. к 200тыс у 39х они падали в мотор перед этим начинает некоректно работать егр из-за подзабитых заслонок. там мыть его никто небудет соответсвенно замена. руль гладкий на селекторе поменял ручке т.к. хром облазил( это о разговоре о пробеге). брал я целую и варианты голандских и датских машин не рассматривал т.к. обслуживание у них никакое как собственно в основном и состояние. коробка обслужена масло 8 литров + поддон + клапан на мехатроне 250уе+ работа 100уе. посчитай




Яндекс.Метрика