
Реальный пробег авто?
#31
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:24
#32
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:41
а можно про это поподробнее?
Имеется в виду, что при частом использовании она рвется. В моей при 340 000 уже дырка была. На каком пробеге она появилась сказать не могу.
#33
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:50
#34
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:58
#35
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:00
Вот ия о том что куда тот ноут засунуть?Подожди, что ты там с ноутбуком увидишь ? Историю сервисных сообщений ?
![]()
Единственный надежный вариант это история обслуживания у дилера в формате :
_Repair_History
BMW / E60 / WBANC... / TS:серыйВызовы TeleServices Идентификация автомобиля Основа для заказа и осмотр Данные с ключа автомобиля Централизован. данные об авто Централизованные данные История сервисного обслуживания История рем. работ Технические операцииДоговоры на обслуживаниеДанные TeleServices Дата окончания работ Пробег Н-р дилера Тип Сумма единиц работы Гарантия Дилер Клиент SI
30.10.2009 101 088 км 04784 D 8
14.09.2009 97 255 км 04784 D 11
13.11.2008 84 647 км 04784 D 26
22.09.2008 78 551 км 04784 D 4
06.09.2008 76 166 км 04784 D 25
22.07.2008 72 001 км 04784 D 16
18.06.2008 67 614 км 04784 D 10
18.06.2008 67 614 км 04784 D 42
09.04.2008 60 179 км 04784 D 19
08.01.2008 51 796 км 04784 D 5
19.10.2007 43 600 км 04784 D 10
13.08.2007 35 559 км 04784 D 15
21.05.2007 26 151 км 04784 D 8
05.04.2007 21 563 км 04784 D 14
18.09.2006 0 км 04784 D 8
_Repair_History
BMW / E60 / WBANC...
100 Индикация
100 00 52 052 Service consultation at vehicle with Service Ticket 0
101 Индикация
101 00 00 105 Service - standard scope 2
101 00 00 610 Engine oil service 3
101 11 42 7 788 460 К-т сменного элемента масляного фильтра 1
101 83 12 0 404 495 Чист.средство для стекол с антиоблед. 1
101 83 21 0 398 506 јЮвЮаЭЮХ ЬРбЫЮ SAE 0W-40 Longlife-04 8
101 FT99889555200 MONTAGEREINIGER 1
102 Индикация
102 0011402 Fahrzeuginnenraum aus- gesaugt und Wagen-Oberw¿sche ohne Berechnung 3
Аварийная службаЗакрыть
... и т.д.
Все остальное прошивается, вопрос времени и денег.
Или типа по Вин все пробьешь?
Смотреть все внимательно надо.. и если что-то не так, даже если не понимаешь что-лучше искать другой авто!
Почему я 2 людей знаю, кто готов переплачиватьза такие авто и ездить без геммора.Пробеги крутятся безбожно, тк в РБ нет покупателей готовых купить(заплатить за) машину с маленьким пробегом. Цены можно сравнить на Мобиле.де.
Но при продаже до хрена потерять-увы!Или накатать до хрена и продать без сожаления!
#36
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:04
Без обид с Италией не связываюсь!Мой 525 TDS 1998 года выпуска в момент покупки в конце 2003 года имел честных 276 тыщ. на спидометре.
Итальяшка, который на нем гойсал, был 1936 года выпуска. Но это не мешало деду в год накатывать более 50 тыщ. в год.
С тех пор, когда слышу байки, что дедушка ездил в церковь и пробег 5 тыщ. в год- криво улыбаюсь...
А вообще, ничто не цениться так (за редким исключением) как ПРОБЕГ...правда не у нас..
1. Реального пробега-не видел.
2. Авто-дорогие краденые (они вроде по интерполу по базе не проходят)
3.Единственный плюс-низкая цена (у немцев под Берлином соотечественники+ турки+всякие прочие поляки такими авто промышляют)
#37
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:29
#38
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:13
#39
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:13
+100 Ну я подсоединял и что? посмотрел и убедился, что глазами в Германии забрал нормальное авто!Собратья, больше делитесь своими наблюдениями.
Хотелось бы четко понимать в каком состоянии должна быть та или иная деталь при определенном пробеге.
Комп на рынок – это тема, но не у каждого есть шлейф и программа.
#40
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:32
#41
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:00
#42
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:03

#43
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:47
Говорили, что авто купленные на просторах СНГ и в Германии-две большие разницы!При покупке БУ автоса все зависит от предыдущего водителя.
У меня был 525 е60 2005 который я брал на 82ткм пробега на аукционе... ездил на нем до 130ткм, салон светлый. У моего дяди такая же 525 только 2008 с темным салоном, брал новую у дилера, на данный момент пробег около 80.... так вот если на моих 80 машина была практически как новая, даже руль без потертостей и сиденья без заломов... то у моего дяди мало того что кожжа на руле протерлась до дыр, так еще и сидение порвалось в хлам, хром в салоне облупился и запчасти какие - то там уже менялись...
А в чем разница между машинами? В том, что моя машина судя по докам которые пришли в комплекте большую часть времени каталась по французским платным магистралям... в то время как машина моего дяди откатала 80к в городских условиях краснодара.... + дядя мой больше центнера и занят строительным бизнесом...
Вот и получается что при одинаковых пробегах состояния авто могут координально отличаться.... хотя может это калининградская зборка?
Может сюда все что по-хуже прут хз!
но почему-то есть такое! хотя и не должно быть
#44
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:03
Пробег 186 000 км (кстати, любимая цифра Маруси,


Покупал изначально с затертой бочиной. Потому и ценник был 8600 евреев.
Состояние кожи отлично, на заднем сиденье она даже дубоватая, но на селекторе хром начал облазить, плюс руль уже гладкий, ремень безопасности еще скользит сам, поправлять его не надо. Проводка на петлях багажника уже ремонтировалась, периодически выдает ошибку по пневмоподвеске, и есть косяк с подсветкой номера.
Если кому интересно, после покупки 4 авто с этой страны, для себя сделал вывод: Бельгия бедная страна и на машины там сильно не тратятся. Плюс любят сэкономить на объеме, а точнее придушить пару десятков лошадей, видно с целью экономии налогов. Принимая во внимание, что там широко ипользуется лизинговая система, вряд ли предыдущий хозяин тратился на постгарантийное обслуживание (все равно ведь ее отдавать в зачет следующей) Не тешу себя иллюзией, что масло менялось регулярно. Посему очень рекомендую авто с этой страны рассматривать очень-очень внимательно…
Понятно, что фрицу бессмысленно покупать машину за 45-50 евреев и продавать ее за 10-15 через 4-5 лет. Просто так хорошую машину менять не будут…Говорили, что авто купленные на просторах СНГ и в Германии-две большие разницы!
Может сюда все что по-хуже прут хз!
но почему-то есть такое! хотя и не должно быть
Думаю что выброшенные 1000 евро в месяц много даже для них
#45
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:31
Моя Е61 2005 года, в базовой комплектации с мотором М57, куплена лично на аукционе тоже в Бельгии.
Пробег 186 000 км (кстати, любимая цифра Маруси,надо задуматься…
).
Покупал изначально с затертой бочиной. Потому и ценник был 8600 евреев.
Состояние кожи отлично, на заднем сиденье она даже дубоватая, но на селекторе хром начал облазить, плюс руль уже гладкий, ремень безопасности еще скользит сам, поправлять его не надо. Проводка на петлях багажника уже ремонтировалась, периодически выдает ошибку по пневмоподвеске, и есть косяк с подсветкой номера.
Если кому интересно, после покупки 4 авто с этой страны, для себя сделал вывод: Бельгия бедная страна и на машины там сильно не тратятся. Плюс любят сэкономить на объеме, а точнее придушить пару десятков лошадей, видно с целью экономии налогов. Принимая во внимание, что там широко ипользуется лизинговая система, вряд ли предыдущий хозяин тратился на постгарантийное обслуживание (все равно ведь ее отдавать в зачет следующей) Не тешу себя иллюзией, что масло менялось регулярно. Посему очень рекомендую авто с этой страны рассматривать очень внимательно…
так вот отвечу на твои вопросы почему да как, коллектор меняли т.к. к 200тыс у 39х они падали в мотор перед этим начинает некоректно работать егр из-за подзабитых заслонок. там мыть его никто небудет соответсвенно замена. руль гладкий на селекторе поменял ручке т.к. хром облазил( это о разговоре о пробеге). брал я целую и варианты голандских и датских машин не рассматривал т.к. обслуживание у них никакое как собственно в основном и состояние. коробка обслужена масло 8 литров + поддон + клапан на мехатроне 250уе+ работа 100уе. посчитай