пробило прокладку или трещина в голове. Но все равно - осматривай все - на утечку антифриза, на работу большого круга. Если завоздушивает (а похоже именно из-за этого растет температура), то либо вытекает ОЖ наружу, либо в систему идут газы. Посмотри еще при заводке и на разных оборотах может в бачке бурлит. В общем, что бы снимать голову, надо быть в этом уверенным.Термостат стоит новый и рабочий,два патрубка горячие и твёрдые.С помпой у меня было всё на оборот,в один прекрасный день после долгой поездки стоял на холостых и вдруг пошла рости температура ,я печку на всю и всё нормализовалось,потом решил проверить наверняка ,пролетел где то 180 км\ча,стрелка по середине а потом нейтралку и опа пошла рости темп.,я скорость врубил и темп.,опять стало нормальной,а через два дня завел машину и пошел,пришол и поехал,а потом бац и стала стрелка подниматься я печку а там холодный,и лампочка на перегрев загорелась,может из-за этого,что случилось?

Система охлаждения
#151
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:59
#153
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:07
Да она у меня завоздушивается,но машинка не перегревается стрелка стоит на 12ч.пробило прокладку или трещина в голове. Но все равно - осматривай все - на утечку антифриза, на работу большого круга. Если завоздушивает (а похоже именно из-за этого растет температура), то либо вытекает ОЖ наружу, либо в систему идут газы. Посмотри еще при заводке и на разных оборотах может в бачке бурлит. В общем, что бы снимать голову, надо быть в этом уверенным.
#154
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:39
Деня, есть еще один ньюанс - работает ли у тебя вискомуфта? Дело в том, что когда я плохо закрутил вискомуфту (она открутилась и упала между радиатором и двигателем, благо не попала под ремни), то наблюдал в 7 тесте такую картину - температура в движении была 92-93, заехав во двор она начала подниматься - до 100-102 градусов. Т.е. при неисправной вискомуфте именно на холостых температура будет расти, а в движении естественного обдува может хватать для нормального охлаждения. Посмотри. И лучше всего все это наблюдать именно в 7 тесте (если не знаешь как - впоиск, все очень просто). Дело в том, что стрелка стоит ровно вверх и при 70 град, и при 90, и при 105. Но нормальная температура - около 90, любые отклонения на 5-10 град говорят о какой-то неисправности.Да она у меня завоздушивается,но машинка не перегревается стрелка стоит на 12ч.
#155
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:38
лучше всего это наблюдать под капотомДело в том, что когда я плохо закрутил вискомуфту (она открутилась и упала между радиатором и двигателем, благо не попала под ремни), то наблюдал в 7 тесте такую картину - температура в движении была 92-93, заехав во двор она начала подниматься - до 100-102 градусов. Т.е. при неисправной вискомуфте именно на холостых температура будет расти, а в движении естественного обдува может хватать для нормального охлаждения. Посмотри. И лучше всего все это наблюдать именно в 7 тесте

#156
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:58
Как вариант,то далучше всего это наблюдать под капотом

#157
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:10
Люра, не тормози - смотреть надо не открутившуюся муфту, а ее испраность. Важно не то, где это наблюдать, а то, что при этом происходит.лучше всего это наблюдать под капотом
#158
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:37
#159
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:25
#160
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:41
#161
Guest_ZerK_*
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:47
#162
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:50
а как проверить ее состояниеПомпа в каком состоянии ?
на авто стабльно тепература 90 градусов
#163
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:03
Так зима же, в большинстве случаев хватает малого круга. В прошлом году по такой же дурости кинулся менять обсолютно нормальный термостат по причине того, что в машине было холоднова-то и нижний патрубок был холодный. Дело оказалось в забитом салонном фильтре. Если машина не греется и температура выходит на норму - пусть будет хоть ледяной.таже беда, машина не греестя, но переодически нижний патрубок холодный
#164
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:20
#165
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:40