Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#121 jammer

jammer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 01:20

Крышка должна быть на 200. А так возможно все-таки голову повело...

голову снимали, нормальная была, но на всякий случай отшлифовали. А ставил крышку на 200 из расширительного начинает переть, а патрубки тогда не дует. и почему тогда нижний холодный, ведь термостат хороший?

#122 AniMEshKa

AniMEshKa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:16

Добрый день! Подскажите, где в минске проверить, что у меня с охлаждением - проверить термостат и/или радиатор. Вариант подъехать к кому-нибудь на гараж - подойдёт Спасибо

#123 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:29

Добрый день! Подскажите, где в минске проверить, что у меня с охлаждением - проверить термостат и/или радиатор. Вариант подъехать к кому-нибудь на гараж - подойдёт Спасибо

сюда

#124 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:00

голову снимали, нормальная была, но на всякий случай отшлифовали. А ставил крышку на 200 из расширительного начинает переть, а патрубки тогда не дует. и почему тогда нижний холодный, ведь термостат хороший?

Термостат хороший как ведет себя? Если температура держится постоянная и не зависит от режима движения, то термостат (по этому признаку) хороший.

И ещё. А вот это всё:термостат, радиатор, патрубки заменялись я надеюсь на новые?

#125 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:15

Все с начала: пригнали авто из-за границы, открыл расширительный бачок, а там не было антифриза. У меня был с собой литр, я долил - уровень в норме. Начал ехать - дует холодный воздух. Ну, значит завоздушена система. Остановился, снова пуст! Долил и развоздушил (литра 3 влезло). Был поврежден «болт развоздушки» на расширительном бачке. Через него и гнало. Его заменил. Сейчас вроде все в норме… Жидкость не уходит, масло без пены, и уровень не поднимается. Но тревожит вопрос о том, как могло выгнать 4 литра антифриза (первоначально он был там 100%). Сейчас холодно, и особо не определишь парит она или нет. Ну, идет белый дым, но вроде у всех так. Может есть какой-то способ диагностики "целостности" прокладки? И головы? И еще на пробке двигателя (куда масло льется) есть белый налет. Может не все так печально?..

#126 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:33

покупал свой авто со спаленным мотором,так что однозначно прокладка цела,т.к. новый мотор собирал сам,и регулярно осматриваю...можно ли выкинуть или отключить эти клапана?на что оно влияют?

Из-за клапанов завоздушена печка - вот и не прокачивается и фонтанирует... Ставь перемычки в шланги вместо клапанов и прокачивай систему, голову поднять всегда успеешь. А там и с проводкой клапанов разберёшься - проверь массы на брызговиках у фар.

#127 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:35

Все с начала: пригнали авто из-за границы, открыл расширительный бачок, а там не было антифриза. У меня был с собой литр, я долил - уровень в норме. Начал ехать - дует холодный воздух. Ну, значит завоздушена система. Остановился, снова пуст! Долил и развоздушил (литра 3 влезло). Был поврежден «болт развоздушки» на расширительном бачке. Через него и гнало. Его заменил.
Сейчас вроде все в норме… Жидкость не уходит, масло без пены, и уровень не поднимается. Но тревожит вопрос о том, как могло выгнать 4 литра антифриза (первоначально он был там 100%).
Сейчас холодно, и особо не определишь парит она или нет. Ну, идет белый дым, но вроде у всех так.

Может есть какой-то способ диагностики "целостности" прокладки? И головы?

И еще на пробке двигателя (куда масло льется) есть белый налет. Может не все так печально?..

У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.

#128 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:38

У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.


Че-то я сомневаюсь.... Просто планирую менять масло, фильтр и т.д. и т.п.
Если потом выяснится, что не все "good", то масло опять под замену!
Может как-то можно продиагностировать?

#129 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:51

Че-то я сомневаюсь.... Просто планирую менять масло, фильтр и т.д. и т.п.
Если потом выяснится, что не все "good", то масло опять под замену!
Может как-то можно продиагностировать?

сам продиагностируй, проедь км 100(лучше 200) за один раз, мотор прогреется хорошо и выпарит всю влагу. у всех абсолютно такое, особенно если передвигаешься на малые расстояния(5-10км) и мотор плохо прогревается.

#130 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 01:20

У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.


Вот фото. Это нормально? Или все же готовить деньги?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00446.JPG   186,63К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00448.JPG   196,68К   39 Количество загрузок:


#131 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 10:05

Вот фото. Это нормально? Или все же готовить деньги?

У меня тоже майонез присутствует, но поменьше - часто вытираю его следы насколько пальцы достают под клап. крышкой. Следи за уровнем антифриза и перестань переживать по пустякам. Главное чтобы на щупе масло не стало цвета как на фото B)

#132 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:49

Добрый день форумчане,я извиняюсь,что открыл новую тему но похожего ничего не нашол.Расскажу с начало,стрелка дошла до красной зоны,я заглушил подождал 15 мин,повернул ключ зажигания стрелка стало на место,кароче поменял помпу машина заработала нармально.После замены помпы на следующий день заметил,что патрубки твердые,начал откручивать крышку бочка увидел что антифриз на самом дне,затем поволил воздух и поднялся антифриз до уровня,а и ещё печка на холостых с пассажирской страны дует холодным,даш газку до 2000,дует нормально горячим,отпустиш газ опять холодный пошел,и всё это после замены помпы.Подскажите плиз,что может быть и на что рассчитывать.Заранее всем при много благодарен.е 39 2,5 tds 98г

#133 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:03

На своей машине не сталкивался, но судя по всему завоздушина система. Там при заливке ОЖ, на радиаторе нужно откручивать какие то "вентиля". Гдето было в теме. Точно не скажу. http://www.bmwclub.b...__1#entry501317 тут вроде.

#134 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:18

Добрый день форумчане,я извиняюсь,что открыл новую тему но похожего ничего не нашол.Расскажу с начало,стрелка дошла до красной зоны,я заглушил подождал 15 мин,повернул ключ зажигания стрелка стало на место,кароче поменял помпу машина заработала нармально.После замены помпы на следующий день заметил,что патрубки твердые,начал откручивать крышку бочка увидел что антифриз на самом дне,затем поволил воздух и поднялся антифриз до уровня,а и ещё печка на холостых с пассажирской страны дует холодным,даш газку до 2000,дует нормально горячим,отпустиш газ опять холодный пошел,и всё это после замены помпы.Подскажите плиз,что может быть и на что рассчитывать.Заранее всем при много благодарен.е 39 2,5 tds 98г

ставишь морду машины под наклоном. довольно крутым. Открываешь крышку бачка ОЖ, и держишь в течении 2-3 минут 3к оборотов. Закрываешь крушку, система развоздушилась. И надо включить печку на максимум и максимум обдув

#135 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:35

У меня с АКПП авто. Я откручивал чутка пробку на термостате EGR и на пластмассовом патрубке (он в виде "штанов"), подходящем к термостату EGR (+ пробку бачка ОЖ). И вкл. печку, +оборотов двигателя побольше, чтобы помпа катанула ОЖ везде. P.S. Как только с пробочек потекла ОЖ, сразу их закрутить назад (но только аккуратно, они пластмассовые и легко отваливается шляпка при усилии). Прикрепленный файл  132456.JPG   95,36К   26 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика