голову снимали, нормальная была, но на всякий случай отшлифовали. А ставил крышку на 200 из расширительного начинает переть, а патрубки тогда не дует. и почему тогда нижний холодный, ведь термостат хороший?Крышка должна быть на 200. А так возможно все-таки голову повело...

Система охлаждения
#121
Отправлено 06 Январь 2011 - 01:20
#122
Отправлено 10 Февраль 2011 - 04:16
#124
Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:00
Термостат хороший как ведет себя? Если температура держится постоянная и не зависит от режима движения, то термостат (по этому признаку) хороший.голову снимали, нормальная была, но на всякий случай отшлифовали. А ставил крышку на 200 из расширительного начинает переть, а патрубки тогда не дует. и почему тогда нижний холодный, ведь термостат хороший?
И ещё. А вот это всё:термостат, радиатор, патрубки заменялись я надеюсь на новые?
#125
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:15
#126
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:33
Из-за клапанов завоздушена печка - вот и не прокачивается и фонтанирует... Ставь перемычки в шланги вместо клапанов и прокачивай систему, голову поднять всегда успеешь. А там и с проводкой клапанов разберёшься - проверь массы на брызговиках у фар.покупал свой авто со спаленным мотором,так что однозначно прокладка цела,т.к. новый мотор собирал сам,и регулярно осматриваю...можно ли выкинуть или отключить эти клапана?на что оно влияют?
#127
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:35
У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.Все с начала: пригнали авто из-за границы, открыл расширительный бачок, а там не было антифриза. У меня был с собой литр, я долил - уровень в норме. Начал ехать - дует холодный воздух. Ну, значит завоздушена система. Остановился, снова пуст! Долил и развоздушил (литра 3 влезло). Был поврежден «болт развоздушки» на расширительном бачке. Через него и гнало. Его заменил.
Сейчас вроде все в норме… Жидкость не уходит, масло без пены, и уровень не поднимается. Но тревожит вопрос о том, как могло выгнать 4 литра антифриза (первоначально он был там 100%).
Сейчас холодно, и особо не определишь парит она или нет. Ну, идет белый дым, но вроде у всех так.
Может есть какой-то способ диагностики "целостности" прокладки? И головы?
И еще на пробке двигателя (куда масло льется) есть белый налет. Может не все так печально?..
#128
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:38
У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.
Че-то я сомневаюсь.... Просто планирую менять масло, фильтр и т.д. и т.п.
Если потом выяснится, что не все "good", то масло опять под замену!
Может как-то можно продиагностировать?
#129
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:51
сам продиагностируй, проедь км 100(лучше 200) за один раз, мотор прогреется хорошо и выпарит всю влагу. у всех абсолютно такое, особенно если передвигаешься на малые расстояния(5-10км) и мотор плохо прогревается.Че-то я сомневаюсь.... Просто планирую менять масло, фильтр и т.д. и т.п.
Если потом выяснится, что не все "good", то масло опять под замену!
Может как-то можно продиагностировать?
#130
Отправлено 08 Март 2011 - 01:20
У тебя всё добра, забей на налёт на масл.крышке и пар - это норма.
Вот фото. Это нормально? Или все же готовить деньги?
Прикрепленные файлы
#131
Отправлено 08 Март 2011 - 10:05
У меня тоже майонез присутствует, но поменьше - часто вытираю его следы насколько пальцы достают под клап. крышкой. Следи за уровнем антифриза и перестань переживать по пустякам. Главное чтобы на щупе масло не стало цвета как на фотоВот фото. Это нормально? Или все же готовить деньги?

#132
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:49
#133
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:03
#134
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:18
ставишь морду машины под наклоном. довольно крутым. Открываешь крышку бачка ОЖ, и держишь в течении 2-3 минут 3к оборотов. Закрываешь крушку, система развоздушилась. И надо включить печку на максимум и максимум обдувДобрый день форумчане,я извиняюсь,что открыл новую тему но похожего ничего не нашол.Расскажу с начало,стрелка дошла до красной зоны,я заглушил подождал 15 мин,повернул ключ зажигания стрелка стало на место,кароче поменял помпу машина заработала нармально.После замены помпы на следующий день заметил,что патрубки твердые,начал откручивать крышку бочка увидел что антифриз на самом дне,затем поволил воздух и поднялся антифриз до уровня,а и ещё печка на холостых с пассажирской страны дует холодным,даш газку до 2000,дует нормально горячим,отпустиш газ опять холодный пошел,и всё это после замены помпы.Подскажите плиз,что может быть и на что рассчитывать.Заранее всем при много благодарен.е 39 2,5 tds 98г
#135
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:35
