Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#136 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:38

У меня с АКПП авто. Я откручивал чутка пробку на термостате EGR и на пластмассовом патрубке (он в виде "штанов"), подходящем к термостату EGR (+ пробку бачка ОЖ). И вкл. печку, +оборотов двигателя побольше, чтобы помпа катанула ОЖ везде.

P.S. Как только с пробочек потекла ОЖ, сразу их закрутить назад (но только аккуратно, они пластмассовые и легко отваливается шляпка при усилии).

у него не м57 мотор 8) M51 мотор у него

#137 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:54

M51 получается ?!

#138 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:38

обороты обдува на максимум не надо :tongue: ну и без наклона вроде тож обойдется!

#139 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:54

А что со старой помпой? Почему решил, что проблема была именно в помпе? Похоже антифриз у тебя начал уходить еще до замены помпы (от этого и закипел). Надо найти куда он уходил - наружу или вовнутрь. Конечно, самый простой вариант - наразвоздушили систему, но что-то мне подсказывает, что есть проблема с уходом антифриза, либо в систему ОЖ идут газы из камеры сгорания. В любом случае - еще раз развоздушивание и наблюдение за мотором, лучше при этом сделать опресовку системы ОЖ, посмотреть держит ли давление, внимательно при поездках осматривать щуп, сам антифриз, маслозаливную крышку на предмет эмульсии. Плюс езда при активном 7-м тесте и контроль температуры и уровня ОЖ. Потом можно будет точнее определить, где проблема и есть ли она.

#140 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:37

обороты обдува на максимум не надо :tongue: ну и без наклона вроде тож обойдется!

я тдску так развоздушивал

#141 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:40

Где-то на форуме в разделе FAQ, есть целый FAQ о том как правильно это делать (сам лично его когда-то читал), да и в TIS это тоже было помню...ищи...Изображение

#142 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:44

А что со старой помпой? Почему решил, что проблема была именно в помпе? Похоже антифриз у тебя начал уходить еще до замены помпы (от этого и закипел). Надо найти куда он уходил - наружу или вовнутрь. Конечно, самый простой вариант - наразвоздушили систему, но что-то мне подсказывает, что есть проблема с уходом антифриза, либо в систему ОЖ идут газы из камеры сгорания. В любом случае - еще раз развоздушивание и наблюдение за мотором, лучше при этом сделать опресовку системы ОЖ, посмотреть держит ли давление, внимательно при поездках осматривать щуп, сам антифриз, маслозаливную крышку на предмет эмульсии. Плюс езда при активном 7-м тесте и контроль температуры и уровня ОЖ. Потом можно будет точнее определить, где проблема и есть ли она.

Старая помпа вышла из строя,так как машинка на холостых грелась,а антифриз постоянно был на месте.И ещё заметил когда открываешь пробку в бачке идёт ни то пар,ни то дым какой то,потом закрываешь пробку минут 5 на холостых и все патрубки горячие и твердые,и самое интересное,что машина не кипит,хотя я вчера приехал с Украины,и проехал 1800км

#143 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:47

я тдску так развоздушивал

А я что то слышал яко бы,тдс м51,сам развоздушивается?Но попробую сделать так как вы говорите,хотя я сомневаюсь :crying:

#144 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:48

Старая помпа вышла из строя,так как машинка на холостых грелась,а антифриз постоянно был на месте.И ещё заметил когда открываешь пробку в бачке идёт ни то пар,ни то дым какой то,потом закрываешь пробку минут 5 на холостых и все патрубки горячие и твердые,и самое интересное,что машина не кипит,хотя я вчера приехал с Украины,и проехал 1800км

Если откинуть самые плохие предположения (прокладка ГБЦ, трещины головы), то больше похоже на проблемы не с помпой, а с термостатом (кстати, а как температура нижнего патрубка радиатора?), или забитым большим кругом. Дело в том, что помпа не будет эффективно работать, если у нее, например, развалилась крыльчатка. Но этого ведь не было. Помпа может течь, свистеть, но все равно будет качать ОЖ. По поводу пара из бочка - не определяющее, т.к. там высокая температура, вот может и парить. Вот если это дым (понюхай) - это попадание газов из камеры сгорания. Короче, надо развоздушивать и наблюдать за машиной. Меня смущает то, что машина грелась на холостых. Когда у меня развалилась крыльчатка помпы (считай что ее не было), как раз на холостых она не грелась, но стоило тронуться с места - температура сразу росла.

#145 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:53

А я что то слышал яко бы,тдс м51,сам развоздушивается?Но попробую сделать так как вы говорите,хотя я сомневаюсь :crying:

у меня была тдска, я так делал. Результат был положительным. Обязательно машину под наклон.

А я что то слышал яко бы,тдс м51,сам развоздушивается?Но попробую сделать так как вы говорите,хотя я сомневаюсь :crying:

как может развоздушиться система, если она герметична? Никак. Только если имеется стравливающий клапан..

#146 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:54

Старая помпа вышла из строя,так как машинка на холостых грелась,а антифриз постоянно был на месте.И ещё заметил когда открываешь пробку в бачке идёт ни то пар,ни то дым какой то,потом закрываешь пробку минут 5 на холостых и все патрубки горячие и твердые,и самое интересное,что машина не кипит,хотя я вчера приехал с Украины,и проехал 1800км

Если откинуть самые плохое предположения (прокладка ГБЦ, трещины головы), то больше похоже на проблемы не с помпой, а с термостатом (кстати, а как температура нижнего патрубка радиатора?). Дело в том, что помпа не будет эффективно работать, если у нее, например, развалилась крыльчатка. Но этого ведь не было. Помпа может течь, свистеть, но все равно будет качать ОЖ. По поводу пара из бочка - не определяющее, т.к. там высокая температура, вот может и парить. Вот если это дым (понюхай) - это попадание газов из камеры сгорания. Короче, надо развоздушивать и наблюдать за машиной. Меня смущает то, что машина грелась на холостых. Когда у меня разволилась крыльчатка помпы (считай что ее не было) как раз на холостых она не грелась, но стоило тронуться с места - температура сразу росла.

#147 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:56

Старая помпа вышла из строя,так как машинка на холостых грелась,а антифриз постоянно был на месте.И ещё заметил когда открываешь пробку в бачке идёт ни то пар,ни то дым какой то,потом закрываешь пробку минут 5 на холостых и все патрубки горячие и твердые,и самое интересное,что машина не кипит,хотя я вчера приехал с Украины,и проехал 1800км

Если откинуть самые плохие предположения (прокладка ГБЦ, трещины головы), то больше похоже на проблемы не с помпой, а с термостатом (кстати, а как температура нижнего патрубка радиатора?)или с забитым большим кругом. Дело в том, что помпа не будет эффективно работать, если у нее, например, развалилась крыльчатка. Но этого ведь не было. Помпа может течь, свистеть, но все равно будет качать ОЖ. По поводу пара из бочка - не определяющее, т.к. там высокая температура, вот может и парить. Вот если это дым (понюхай) - это попадание газов из камеры сгорания. Короче, надо развоздушивать и наблюдать за машиной. Меня смущает то, что машина грелась на холостых. Когда у меня разволилась крыльчатка помпы (считай что ее не было) как раз на холостых она не грелась, но стоило тронуться с места - температура сразу росла.

#148 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:31

Скорее голову пробило,вариантов других не вижу.

#149 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:26

у меня была тдска, я так делал. Результат был положительным. Обязательно машину под наклон.


как может развоздушиться система, если она герметична? Никак. Только если имеется стравливающий клапан..

Сегодня попробовал,под горку,бачок открыл 3000 тыс., четыре мин.,и толку 0 <(

#150 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:44

Если откинуть самые плохие предположения (прокладка ГБЦ, трещины головы), то больше похоже на проблемы не с помпой, а с термостатом (кстати, а как температура нижнего патрубка радиатора?)или с забитым большим кругом. Дело в том, что помпа не будет эффективно работать, если у нее, например, развалилась крыльчатка. Но этого ведь не было. Помпа может течь, свистеть, но все равно будет качать ОЖ. По поводу пара из бочка - не определяющее, т.к. там высокая температура, вот может и парить. Вот если это дым (понюхай) - это попадание газов из камеры сгорания. Короче, надо развоздушивать и наблюдать за машиной. Меня смущает то, что машина грелась на холостых. Когда у меня разволилась крыльчатка помпы (считай что ее не было) как раз на холостых она не грелась, но стоило тронуться с места - температура сразу росла.

Термостат стоит новый и рабочий,два патрубка горячие и твёрдые.С помпой у меня было всё на оборот,в один прекрасный день после долгой поездки стоял на холостых и вдруг пошла рости температура ,я печку на всю и всё нормализовалось,потом решил проверить наверняка ,пролетел где то 180 км\ча,стрелка по середине а потом нейтралку и опа пошла рости темп.,я скорость врубил и темп.,опять стало нормальной,а через два дня завел машину и пошел,пришол и поехал,а потом бац и стала стрелка подниматься я печку а там холодный,и лампочка на перегрев загорелась,может из-за этого,что случилось? :unsure:




Яндекс.Метрика