Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 185

#151 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:59

Термостат стоит новый и рабочий,два патрубка горячие и твёрдые.С помпой у меня было всё на оборот,в один прекрасный день после долгой поездки стоял на холостых и вдруг пошла рости температура ,я печку на всю и всё нормализовалось,потом решил проверить наверняка ,пролетел где то 180 км\ча,стрелка по середине а потом нейтралку и опа пошла рости темп.,я скорость врубил и темп.,опять стало нормальной,а через два дня завел машину и пошел,пришол и поехал,а потом бац и стала стрелка подниматься я печку а там холодный,и лампочка на перегрев загорелась,может из-за этого,что случилось? :unsure:

пробило прокладку или трещина в голове. Но все равно - осматривай все - на утечку антифриза, на работу большого круга. Если завоздушивает (а похоже именно из-за этого растет температура), то либо вытекает ОЖ наружу, либо в систему идут газы. Посмотри еще при заводке и на разных оборотах может в бачке бурлит. В общем, что бы снимать голову, надо быть в этом уверенным.

#152 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:48

В худшем случае, ВОТ тебе люди по ремонту ГБЦ, с более чем 10 летним стажем работы...Изображение

#153 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:07

пробило прокладку или трещина в голове. Но все равно - осматривай все - на утечку антифриза, на работу большого круга. Если завоздушивает (а похоже именно из-за этого растет температура), то либо вытекает ОЖ наружу, либо в систему идут газы. Посмотри еще при заводке и на разных оборотах может в бачке бурлит. В общем, что бы снимать голову, надо быть в этом уверенным.

Да она у меня завоздушивается,но машинка не перегревается стрелка стоит на 12ч.

#154 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:39

Да она у меня завоздушивается,но машинка не перегревается стрелка стоит на 12ч.

Деня, есть еще один ньюанс - работает ли у тебя вискомуфта? Дело в том, что когда я плохо закрутил вискомуфту (она открутилась и упала между радиатором и двигателем, благо не попала под ремни), то наблюдал в 7 тесте такую картину - температура в движении была 92-93, заехав во двор она начала подниматься - до 100-102 градусов. Т.е. при неисправной вискомуфте именно на холостых температура будет расти, а в движении естественного обдува может хватать для нормального охлаждения. Посмотри. И лучше всего все это наблюдать именно в 7 тесте (если не знаешь как - впоиск, все очень просто). Дело в том, что стрелка стоит ровно вверх и при 70 град, и при 90, и при 105. Но нормальная температура - около 90, любые отклонения на 5-10 град говорят о какой-то неисправности.

#155 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:38

Дело в том, что когда я плохо закрутил вискомуфту (она открутилась и упала между радиатором и двигателем, благо не попала под ремни), то наблюдал в 7 тесте такую картину - температура в движении была 92-93, заехав во двор она начала подниматься - до 100-102 градусов. Т.е. при неисправной вискомуфте именно на холостых температура будет расти, а в движении естественного обдува может хватать для нормального охлаждения. Посмотри. И лучше всего все это наблюдать именно в 7 тесте

лучше всего это наблюдать под капотом :D

#156 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:58

лучше всего это наблюдать под капотом :D

Как вариант,то да :)

#157 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:10

лучше всего это наблюдать под капотом :D

Люра, не тормози - смотреть надо не открутившуюся муфту, а ее испраность. Важно не то, где это наблюдать, а то, что при этом происходит.

#158 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:37

нижний патрубок радиатора холодный, поменял термостат, выгнал воздух, долил сколько вылелось антифриза. И нечего не поменялось =(( П.с.новый термостат кипятил, работает в кастрюле.

#159 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:25

греется машина?

#160 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:41

таже беда, машина не греестя, но переодически нижний патрубок холодный

#161 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:47

Помпа в каком состоянии ?

#162 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:50

Помпа в каком состоянии ?

а как проверить ее состояние
на авто стабльно тепература 90 градусов

#163 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:03

таже беда, машина не греестя, но переодически нижний патрубок холодный

Так зима же, в большинстве случаев хватает малого круга. В прошлом году по такой же дурости кинулся менять обсолютно нормальный термостат по причине того, что в машине было холоднова-то и нижний патрубок был холодный. Дело оказалось в забитом салонном фильтре. Если машина не греется и температура выходит на норму - пусть будет хоть ледяной.

#164 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:20

+100. не мешайте машине работать. не ищите неисправности там где ее нету

#165 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:40

машина не греется,(всмыле не кипит) по датчику 7 тест вчера на хх прогрелась до 99 градусов но патрубок так и остался холодным =(, на ходу 96град, печка греет. Помпу не снимал, но за вал дергал и он стучит, но при холодной машине ручеек течет в открытой крышке радиатора. Основной радиатор вымыт снутри и снаружи.




Яндекс.Метрика