Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы M50 B25 ванус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#46 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 01:14

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:34 Мне кажется регулятор

#47 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 04:18

Да и по поводу подождать пока упадёт давление. На старом насосе который накачивал максимум 3 бара за 15 минут давление подало до 2.0 и там и оставалось. На новом ниже 2.8 не падает(даже за час). С новым насосом ситуация такая завожу машину давление 3 бара и растёт, и растёт до 4.5(независимо от того жму на газ или нет)в районе 4.5 бар машина глохнет. Может важно со старым насосом машина дымит а с новым почти нет выхлопа.

#48 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:22

При давлении 4.5 бара чтоб машина работала время открытия форсунок должно быть очень маленьким, наверное оно достигает предела, вот и глохнет. Проверь вакуумную трубку идущую к регулятору давления от впускного коллектора, мот воздух сосет или плохо одета.

#49 Maks777

Maks777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:56

Народ, подскажите где в е34 находится топливный фильтр?

#50 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 05:45

под машиной возле заднего правого колеса...

#51 Maks777

Maks777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 06:48

под машиной возле заднего правого колеса...

Спасибо!

#52 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 08:18

В общем история продолжается. Не помню писал или нет, короче купил новый насос "Пирбург", поменял регулятор давления. Машина на холостых работает вполне ровно. Замерил давление в рампе на входе 7 бар(не зависимо от того газую или нет(на ходу проверить нет возможности)), на выходе тоже 7 бар! Отсоединяю вакуумный шланг видно что двигатель работает под нагрузку, прислоняю палец к вакуумному шлангу, чувствуется что всасывает в себя даже к пальцу прилипает. Давление большое смесь чудовищная свечи чуть справляются, расход как у зила. Заметил что если на дроссельной заслонке немного нажать и удерживать лапку подачи воздуха, двигатель работает по свободней, по идее при таком количестве бенза сильная нехватка воздуха. Как бороться с таким давлением, может новый регулятор не рабочий? Блин забыл посмотреть сколько он держит по времени, но машина заводится с пол оборота.

#53 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 10:08

Как бороться с таким давлением, может новый регулятор не рабочий?

Естественно. Поставь старый.

#54 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 09:29

А 7 бар на входе это нормально, может всётаки не хватает силы всасывания вакуума?

#55 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 10:39

А 7 бар на входе это нормально, может всётаки не хватает силы всасывания вакуума?

7 бар это давление насоса. Ты ведь меряешь без регулятора.

#56 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 11:56

Уважаемый,вы говорите,что и после регулятора замеряли,и тоже 7 бар.У вас похоже забита обратка,либо заломался шланг в баке,я с таким встречался,но только в машине давление было 4 бара,оказалось,что шланг(обратки) при установке в бак заламывается,и в рейке и в обратке переизбыток давления. Размышляйте логично,откуда в обратке такое давление?

#57 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 11:59

Уважаемый,вы говорите,что и после регулятора замеряли,и тоже 7 бар.У вас похоже забита обратка,либо заломался шланг в баке,я с таким встречался,но только в машине давление было 4 бара,оказалось,что шланг(обратки) при установке в бак заламывается,и в рейке и в обратке переизбыток давления.

Размышляйте логично,откуда в обратке такое давление?


Ну я об этом тоже думол. В баке вроде всё норм, но сегодня попробую продуть.

#58 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 06:43

Ну замерел давление обратки возле бака стабильно 4 бара. 3 бара теряется на сколько я понял за счёт длины и сечения трубки. После остановки двигателя давление на входе и на выходе падает на ноль. Завтра попробую со старым, но я уже понял что папал на ещё один регулятор, возник такой вопрос реально ли его вытянуть из рампы, потому что этот я покупал вместе с рампой, цена увеличивается

#59 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 06:53

Обычно регулятор отдельно продают по цене одинаковой, что и вместе с рампой. :ph34r:

#60 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 07:04

Обычно регулятор отдельно продают по цене одинаковой, что и вместе с рампой. :ph34r:

Вместе с рампой продают на разборке а это кот в мешке.

Я видел в интернете что он продаётся отдельно.

Я пробовал его снять вытащил стопорное кольцо снизу и всё на этом закончилось. Я его и крутил и отвёрткой пытался поддеть, гнётся корпус рампы(круглое седло) а регулятор не выходит. Как же он снимается?




Яндекс.Метрика