Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы M50 B25 ванус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#31 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:36

Подскажите можно ли проверить(новый) насос не вставляя в бак?

#32 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:12

Вот как на картинке показано стрелкой, вот на этих трубках и замеряли.

На картинке стрелкой указана обратка.

#33 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:24

Подскажите можно ли проверить(новый) насос не вставляя в бак?

давление что ли хош проверить?)))
покупаешь насос под названием бош,я так понимаю ставил китайский насос?
лучше застрелиццо чем поставить насос китайский и всё время думать о нём! это такая весчь которую надо ставить качественную! Snoop вроде 2 с собой возит в машине на всякий)

#34 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:36

На картинке стрелкой указана обратка.

Вобщем я наверно не правильно написал, мы вешали на вторую трубку(на картинке не та на каторую указывает стрелка а вторая , у меня она получается выше) да мы вобщем то на обе пробоволи. Если подача топлива на рампе со стороны лобового стекла то замерели правильно.

#35 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:42

давление что ли хош проверить?)))
покупаешь насос под названием бош,я так понимаю ставил китайский насос?
лучше застрелиццо чем поставить насос китайский и всё время думать о нём! это такая весчь которую надо ставить качественную! Snoop вроде 2 с собой возит в машине на всякий)

Да давление проверить. У меня вроде итальянский стоит, оригенала небыло в наличии а ехать надо было. Ща буду бош ставить. А что вы скажите о: Starke, Spart или Stellox?

#36 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:55

Вобщем я наверно не правильно написал, мы вешали на вторую трубку(на картинке не та на каторую указывает стрелка а вторая , у меня она получается выше) да мы вобщем то на обе пробоволи. Если подача топлива на рампе со стороны лобового стекла то замерели правильно.

Второй раз пишу.На рампе подача не возле стекла,а возле капота.

#37 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:25

Да дествительно вы были правы, замерели мне давление на обратке. Перемерел на подаче, на холостых 3.0 бара при нажатии на газ падает на 2.5, при удержании газа выше не поднимается.

#38 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:43

А должно быть 3.5 - без вакуума и 3.0 с вакуумом (када на газ жмешь). не правильно, это когда вакуум отключаешь, трубку из коллектора! т.е отключил вакуум должно быть 3.5 бар, потом подключил трубку регулятора к колектору - должно быть 3.0. ВО ТАК! А когда газуешь, тогда давление поднимается на 0.5 бара с подключ вакуумом (то есть прыгать от 3.0 до 3.5 ).
И по истечении 20-30 мин давление не должно упасть ниже 2.0 бар.
П.С. Все данные для мотора м50 2.5 .
На 2.0 давление ниже - 3.0 и 2.5 бар - соответственно.

Сообщение отредактировал Flywheel: 17 Сентябрь 2011 - 07:03


#39 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:59

Да давление проверить. У меня вроде итальянский стоит, оригенала небыло в наличии а ехать надо было. Ща буду бош ставить. А что вы скажите о: Starke, Spart или Stellox?


ну думаю про стелокс можно вообще не говорить)

#40 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 03:26

А должно быть 3.5 - без вакуума и 3.0 с вакуумом (када на газ жмешь).
И по истечении 20-30 мин давление не должно упасть ниже 2.0 бар.
П.С. Все данные для мотора м50 2.5 .
На 2.0 давление ниже - 3.0 и 2.5 бар - соответственно.

А если упадет ниже то это что? У меня по ходу с 2.0 и стоит, насос покупали без меня по vin-у а машина с завода выходила 520-ой.

#41 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 03:34

Мне кажется регулятор :kos:

#42 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 04:23

Мне кажется регулятор :kos:

Ну я ща мерел давленее до рампы(именно давленее насоса) и давленее на целый бар ниже нормы(при наборе обаротов). Замерел на e36 m43b18 у нее на рампе клапан специальный для замера, на холостых 2.5 при резком нажатии 3.0 при удержании газа 2.5 стобильно. А у меня на холостых 3.0 при нажатии 2.5 при удержании 2.5. Если давление упадет(при заглушонном в течении полу часа) ниже 2.0 что значет регулятор? А как его еще можно проверить. Да и давленее должно падать на подаче или на обратке?

#43 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 06:50

Если на заглушенном падает ниже 2.0, или маленькая утечка или фиг его знает. У меня за пол часа падало до 2.0-2.1 бар.

#44 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 06:58

to Slavik Я пост #38 исправил, посмотри там сейчас правильно написано..

#45 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:17

Купил насос "Пирбург" поставил, давление на рампе 4-4,5 бара машина заводится и глохнет. Перебор с давлением что смотреть дальше может всё токи регулятор давления на рампе???




Яндекс.Метрика