
Проблемы M50 B25 ванус
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:36
#32
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:12
На картинке стрелкой указана обратка.Вот как на картинке показано стрелкой, вот на этих трубках и замеряли.
#33
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:24
давление что ли хош проверить?)))Подскажите можно ли проверить(новый) насос не вставляя в бак?
покупаешь насос под названием бош,я так понимаю ставил китайский насос?
лучше застрелиццо чем поставить насос китайский и всё время думать о нём! это такая весчь которую надо ставить качественную! Snoop вроде 2 с собой возит в машине на всякий)
#34
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:36
Вобщем я наверно не правильно написал, мы вешали на вторую трубку(на картинке не та на каторую указывает стрелка а вторая , у меня она получается выше) да мы вобщем то на обе пробоволи. Если подача топлива на рампе со стороны лобового стекла то замерели правильно.На картинке стрелкой указана обратка.
#35
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:42
Да давление проверить. У меня вроде итальянский стоит, оригенала небыло в наличии а ехать надо было. Ща буду бош ставить. А что вы скажите о: Starke, Spart или Stellox?давление что ли хош проверить?)))
покупаешь насос под названием бош,я так понимаю ставил китайский насос?
лучше застрелиццо чем поставить насос китайский и всё время думать о нём! это такая весчь которую надо ставить качественную! Snoop вроде 2 с собой возит в машине на всякий)
#36
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:55
Второй раз пишу.На рампе подача не возле стекла,а возле капота.Вобщем я наверно не правильно написал, мы вешали на вторую трубку(на картинке не та на каторую указывает стрелка а вторая , у меня она получается выше) да мы вобщем то на обе пробоволи. Если подача топлива на рампе со стороны лобового стекла то замерели правильно.
#37
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:25
#38
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:43
И по истечении 20-30 мин давление не должно упасть ниже 2.0 бар.
П.С. Все данные для мотора м50 2.5 .
На 2.0 давление ниже - 3.0 и 2.5 бар - соответственно.
Сообщение отредактировал Flywheel: 17 Сентябрь 2011 - 07:03
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:59
Да давление проверить. У меня вроде итальянский стоит, оригенала небыло в наличии а ехать надо было. Ща буду бош ставить. А что вы скажите о: Starke, Spart или Stellox?
ну думаю про стелокс можно вообще не говорить)
#40
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 03:26
А если упадет ниже то это что? У меня по ходу с 2.0 и стоит, насос покупали без меня по vin-у а машина с завода выходила 520-ой.А должно быть 3.5 - без вакуума и 3.0 с вакуумом (када на газ жмешь).
И по истечении 20-30 мин давление не должно упасть ниже 2.0 бар.
П.С. Все данные для мотора м50 2.5 .
На 2.0 давление ниже - 3.0 и 2.5 бар - соответственно.
#41
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 03:34

#42
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 04:23
Ну я ща мерел давленее до рампы(именно давленее насоса) и давленее на целый бар ниже нормы(при наборе обаротов). Замерел на e36 m43b18 у нее на рампе клапан специальный для замера, на холостых 2.5 при резком нажатии 3.0 при удержании газа 2.5 стобильно. А у меня на холостых 3.0 при нажатии 2.5 при удержании 2.5. Если давление упадет(при заглушонном в течении полу часа) ниже 2.0 что значет регулятор? А как его еще можно проверить. Да и давленее должно падать на подаче или на обратке?Мне кажется регулятор
#43
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 06:50
#44
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 06:58
#45
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:17