
Проблемы M50 B25 ванус
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:16
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 02:27
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:10

Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:40
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:08
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:45

#26
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:28
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:26
'Slavik' сказал(а) 14 Сен 2011 - 11:27 ДП:
Уважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).Теперь все стало еще интереснее. Заехал померить давление в топливн. системе. Подсоеденили монометр к шлангу каторый заходит в регулятор давления сверху. Покрутил стартер давление 0, Надели монометр на нижний шланг регулятора, тоже 0. В баке не мене 15 ти литров. Надел шланги без монометра, машина завелась с пол оборота. Что за мистика? Может что не так подсоеденили, ребята вроде толковые.
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:14
'bavaria-e34 turing' сказал(а) 14 Сен 2011 - 5:26 ПП:
Уважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...
+1
Меряли со стороны фильтра
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:35
'bavaria-e34 turing' сказал(а) 14 Сен 2011 - 5:26 ПП:
Дык я ж на кртинке паказау и расписауУважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:02