Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы M50 B25 ванус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#16 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:16

Ясно буду мерить давление, спасибо буду надеется что дело в насосе.

#17 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:41

А ехала как (динамика разгона)?

та вроде не сильно менялась

#18 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:13

ЗЫ: m50b20 : с умершей лямбдой ездит так же, как и с рабочей, новой... и расход примерно одинаков.

на мс 40.1 есть такое дело.

#19 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:54

А если насос умирает расход может увеличится(в 1.5 раза)?

Она скорее тупить будет при нажатии на газ

#20 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 02:27

Теперь все стало еще интереснее. Заехал померить давление в топливн. системе. Подсоеденили монометр к шлангу каторый заходит в регулятор давления сверху. Покрутил стартер давление 0, Надели монометр на нижний шланг регулятора, тоже 0. В баке не мене 15 ти литров. Надел шланги без монометра, машина завелась с пол оборота. Что за мистика? Может что не так подсоеденили, ребята вроде толковые.

#21 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:10

Не совсем понял на какой шланг вы надевали манометр :wacko: Там ведь к рампе металлические трубки подходят

Прикрепленные файлы



#22 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:40

Манометр вставляется в разрыв шланга и рампы,когда еще включаешь зажигание давление уже должно быть около 3 бар.

#23 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:57

Манометр вставляется в разрыв шланга и рампы,когда еще включаешь зажигание давление уже должно быть около 3 бар.

Ну собственно на картинке видно. 11 - подача и обратка (стрелкой показана обратка).

#24 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:08

Все правиоьно к регулятору давления(на рампе) подходит две трубки одна выше а другая ниже, вот в этот разрыв(между регулятором и трубкой, причем и на одну и на другую) мы и вешали манометр. При включении зажигания насос жужыт давлени 0.

#25 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:45

Трубки подходят к рампе. Манометр надо вешать между трубкой и рампой :kos: Вешали так при повороте ключа давление было больше 5 атм. Насос выдаёт рабочие 5.5 -6 атм.

#26 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:28

В общем долил 20 литров бенза, повторил ту же операцию и монометр стал показывать(видимо машина под уклон стаяла). На холостых 2.6 бара при резком увеличении числа оборотов двигателя давление падает до 2.0 бар 100% попадание на новый насос(странно откатал на нём 13 тыс. Интересно каков срок действия топл.насоса?),выявилось и микро трещина на колпачке одной катушки. Так что всем спасибо за участие и советы. Кстати говоря слышал как один владелец M50b25 за неимением в его краях оригинальных запчастей ставил форсунки с лады 10 и типо всё работало как часы. Возникает такой вопрос (я не в коей мере не собираюсь устанавливать себе и потом дурить вам голову что машина плохо работает)существует ли насос таких же характеристик и размера как в e34. И второй вопрос возможно ли где ни будь купить колпачок на катушку(без покупки самой катушки)

#27 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:26

Теперь все стало еще интереснее. Заехал померить давление в топливн. системе. Подсоеденили монометр к шлангу каторый заходит в регулятор давления сверху. Покрутил стартер давление 0, Надели монометр на нижний шланг регулятора, тоже 0. В баке не мене 15 ти литров. Надел шланги без монометра, машина завелась с пол оборота. Что за мистика? Может что не так подсоеденили, ребята вроде толковые.

Уважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...

#28 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:14

Уважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...


+1
Меряли со стороны фильтра

#29 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:35

Уважаемый,вообще то топливо подводится к рампе не со стороны регулятора(в регуляторе происходит сброс топлива а не подача),а со стороны масляного фильтра(передней части двигателя).
Чет ребята твои накосячили,и замеряли вы давление обратки а не подачи...

Дык я ж на кртинке паказау и расписау

#30 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:02

Вот как на картинке показано стрелкой, вот на этих трубках и замеряли. А с абратки бенз вообще почти не льётся.




Яндекс.Метрика