Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы M50 B25 ванус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#61 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 01:44

Попробуй струпциной(зажимными плоскагубцами)ухватить за "чердак",расшатать и вытянуть.

#62 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:22

Всем огромное спасибо за советы. Регулятор поменял на новый пирбург, двиготель стал работоть стабильней но всё ровно не то. По симтомам под прицел папали другие датчики. В продолжение темы хотелось бы узнать должен ли рхх постоянно трещать как будто клапона? И огромная прсьба подскажите куда подсоединяется клема от датчика колен вала. По всей видимости когда лазил к датчику ож и рхх отсоединил клему а откуда забыл. Что интересно двиготель без датчика колен вала работает не стобильно но работает.

#63 pas_hka

pas_hka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:27

Народ, подскажите где в е34 находится топливный фильтр?

Под днищем, у заднего правого колеса возле бака.

#64 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:15

И огромная прсьба подскажите куда подсоединяется клема от датчика колен вала.

Под впускным коллектором есть держатель клеммм. Там и найдешь пустую. Проще будет искать если рукой проведешь по проводу датчика распредвала, онтуда и приведет. А клемма для датчика распредвала находится рядом с ним. Может ты чего перепутал, без ДПКВ м50 2.5 не заводится.

#65 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 05:35

Под впускным коллектором есть держатель клеммм. Там и найдешь пустую. Проще будет искать если рукой проведешь по проводу датчика распредвала, онтуда и приведет. А клемма для датчика распредвала находится рядом с ним. Может ты чего перепутал, без ДПКВ м50 2.5 не заводится.



Чуть не так объяснил, нашёл эту клеммуПрикрепленный файл  M50_camshaft_sensor_connector.gif   2,53К   9 Количество загрузок: на ней номер 1732 634 в интернете выбило "Crankshaft sensor for BMW" вот я и подумал что это от дпкв. Но при дольнейшем поиске оказалась что дпкв подключён к клемме идущей в мозг а 1732 634 это номер самой клеммы(как я понял). Найденная мной клемма идёт в косу на мозги. Попробовал её протестить, снял длинную клемму с мозга и попорядку проверял гнёзда. Сигнал прошёл только со второго(среднего) гнезда выпавшей клеммы, а на клемме с мозга показало на 6 и 34 гнездоПрикрепленный файл  MS3 to Motronic 3x_609_image002.jpg   54,04К   8 Количество загрузок:. По найденной распиновке это Прикрепленный файл  MS3 to Motronic 3x.xls   485,5К   9 Количество загрузок: "Ground (O2/ Coil Shield)" на сколько я понимаю заземление какой-то катушки кислородного датчика. Распиновка с matronic 3.3.1 не знаю у меня такой или нет(знаю точно что бош) но это единственный который удалось найти. В общем что за клемма и откуда она я так и не понял, визуально и на ощуп пустой клеммы под коллектором найти не удалось.

#66 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 08:31

Снял коллектор всё просмотрел свободной клеммы не обнаружил(по крайней мере на длинну провода), возможно действительно лишняя:)Зато добрался до клемм датчиков колен и распред валов. Замерил сопротивление дпкв не каких сигналов не получил, но он хорошо магнитит, в интернете пишут что это означает что он рабочий. Да и действительно при его отключении машина не заводится. А вот с дпрв немного хуже, клемма на мозг выдаёт сопративление а сам датчик как и дпкв не чего не показывает. Но при его отключении машина заводится и работает практически так же как и с ним. Подсказали обратить внимание на работу форсунок, при подключённом и отключённом дпрв форсунки барабанят достаточно громко и как будто все одновременно. Вопрос такой: можно ли сказать что дпрв неисправен или от него вообще нет импульса, если при подключенном и отключенном дпрв двигатель работает примерно одинаково? Мозг Bosch 413. Да ещё такой вопрос подходят ли такие симптомы под неисправность дпрв: провал с 600 до примерно 2000 оборотов потом нормальный подхват, и после 100 км/ч начинается вибрация двигателя, именно двигателя при выжимании сцепления вибрация исчезает(подушки в норме).

#67 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 04:03

В продолжение темы поставил новый ДПРВ и поменял свечи. Завёл машину, она пару раз чихнула и больше не чихала. На холостом ходу вроде не чего не изменилось, только форсунки и катушки как то громко работают. Кстати КХХ у меня почему то не вибрирует как пишут в интернете. На ходу провал значительно уменьшился но всё ровно есть с 1000 до ~2000 разгон рывками дальше норм, правда иногда после 3000 бывает гудит громко но не разгоняется. На светофоре держит 1000 примерно секунд 30 потом падает на 700 и начинают плавать обороты. И если даже держать газ на одном уровне на 2000 через каждые 10-15 секунд обороты падают на 1500 и сразу восстанавливаются. Диагностика через раз показывает ошибку дросселя. В общем под прицел попадают ДПКВ, ДПДЗ, КХХ. Помогите разобраться что менять. В первую очередь хотелось бы окончательно избавится от рывков при разгоне.

#68 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 01:27

Добрый день. Купил вобщем недавно себе m50b25 94г и по неопытности(это мой первый авто) хочу задать пару вопросов ибо с мотором не все в порядке, как мне кажется. Ситуация следующая - заводится не "с пол-оборота"(но это ладно), тупит при разгоне(иногда прорывает и едет как надо, на холодную все ок), а то и вообще иногда после резвого старта или просто попытки быстро ускорится в интервале 40-100 км/час начинает душиться и на холостых обороты плавают около 500об/мин и либо глохнет(сразу после этого не заводится, надо подождать минуты 2) либо оборолты плаваюбт еще примерно с минуту и потом успокаиваются и дальше все ок. Но не стану грузить вас этими проблемами. Ибо полазив по форумам понял, что проблема может быть в чем угодно, а у меня нет пока ни денег ни возможности искать причину. Скажу только что на диагностику ездил, и причин не нашли кроме детонации в 5м котле. Интересует вот что - у машины очень горячий(ну может и не очень, но намного жарче чем у батькиного дизельного транзита) и влажный выхлоп из трубы, или он таким и должен быть? И вообще он не просто влажный, а в трубе даже жидкость какая-то(судя по запаху не бензин, а вода). Я конечно думал что это конденсат, но промчав 160 км со средней скоростью 120-140км/час он уже весь должен был по идее удалиться или нет? Автос не дымит.




Яндекс.Метрика