пошлины сделаны вовсе не для спасания таза, а для привлечения инвестиций ввиде постройки на территории РФ автозаводов крупных европейских/японских/корейских производителей, а это в итоги деньги в бюджет, рабочие места и т.д и т.п. ну и как побочный эффект омоложение автопарка на 5-7 лет.пошлины пытающиеся спасти ТАЗ это здорово? Наши тазы всю жизнь новые стоили 6000-7000 долларов и они бы еще 100 лет так стоили, если бы не игра с пошлинами.
Оглашены новые пошлины
#151
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:58
#152
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:21
#153
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:57
#154
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:17
если следовать нормальной человеческой логике, то перенос производства в нашу страну, должно, как минимум снизить себестоимость процесса и сделать автомобили, как минимум не дороже, чем они стоили когда собирались в Японии например. Что мы видим на самом деле?пошлины сделаны вовсе не для спасания таза, а для привлечения инвестиций ввиде постройки на территории РФ автозаводов крупных европейских/японских/корейских производителей, а это в итоги деньги в бюджет, рабочие места и т.д и т.п. ну и как побочный эффект омоложение автопарка на 5-7 лет.
на 2006г.в. митсубиши паджеро спорт в дизельном варианте стоил 24999 долларов, при курсе 28 рублей-сколько стоит сейчас?
2008г форд фокус с моторм 1,9 ТД в комплектации титаниум стоил 560тр (20000 баксов) - сейчас 744тр(26500 баксов)
2006г я покупал новый ланцер 9 -15500 (434000рублей) -что за эти деньги я могу купить сейчас?
Я не думаю, что удорожание связано с повышением цен на комплектующие, потому что в целом в мире такого скачка цен я не заметил. Инвестиции и рабочие места это конечно здорово, но в данном конкретном случае мне, как простому потрлюбителю, стало хуже. А наши доблестные тазостроители тут же подняли ценники до не реальных, потому что все конкуренты были искуственно отодвинутыв более высокую ценовую категорию.
Вопрос: с какой такой радости я должен радоваться?
#155
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:22
Вопрос: с какой такой радости я должен радоваться?
Демократия на дворе , всем радость.
Единственно правильную вещь про автотаз я слышал в камедиклаб... снести завод и 300 лет ничего не строить на его месте.
#156
Отправлено 14 Июль 2011 - 02:48
только за все это кто-то платит.пошлины сделаны вовсе не для спасания таза, а для привлечения инвестиций ввиде постройки на территории РФ автозаводов крупных европейских/японских/корейских производителей, а это в итоги деньги в бюджет, рабочие места и т.д и т.п. ну и как побочный эффект омоложение автопарка на 5-7 лет.
#157
Отправлено 14 Июль 2011 - 03:05
#158
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:10
если следовать нормальной человеческой логике, то перенос производства в нашу страну, должно, как минимум снизить себестоимость процесса и сделать автомобили, как минимум не дороже, чем они стоили когда собирались в Японии например. Что мы видим на самом деле?
на 2006г.в. митсубиши паджеро спорт в дизельном варианте стоил 24999 долларов, при курсе 28 рублей-сколько стоит сейчас?
2008г форд фокус с моторм 1,9 ТД в комплектации титаниум стоил 560тр (20000 баксов) - сейчас 744тр(26500 баксов)
2006г я покупал новый ланцер 9 -15500 (434000рублей) -что за эти деньги я могу купить сейчас?
Я не думаю, что удорожание связано с повышением цен на комплектующие, потому что в целом в мире такого скачка цен я не заметил. Инвестиции и рабочие места это конечно здорово, но в данном конкретном случае мне, как простому потрлюбителю, стало хуже. А наши доблестные тазостроители тут же подняли ценники до не реальных, потому что все конкуренты были искуственно отодвинутыв более высокую ценовую категорию.
Вопрос: с какой такой радости я должен радоваться?
Приятно читать посты камрада.
#159
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:55
А я и не голубеть что до с/х дошли эти деньги... Распил у нас работает исправно )))Сегодня общался с представителем одного СПК, так вот в них на пасевную "вбухали" 5 млн белок, а молоко забрали по 900 бел рублей. Так что тут еще вопрос куда же всетаки эти милиарды вбухали?
#161 Guest_ZerK_*
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:28
пошлины сделаны вовсе не для спасания таза, а для привлечения инвестиций ввиде постройки на территории РФ автозаводов крупных европейских/японских/корейских производителей, а это в итоги деньги в бюджет, рабочие места и т.д и т.п. ну и как побочный эффект омоложение автопарка на 5-7 лет.
ой бл... слыш, у вас там походу мало того что работать никто не хочет да еще видно и образования вообще нет. так вот почитай что тебе образованные люди говорят и помолчи. в стране с 150 миллионами жителей из которых минимум треть (грубо) потенциальные покупатели - не надо ничего стимулировать, т.к. производители и так прибегут. что собственно и происходило у нас когда с нашими пошлинами к нам пришел форд. да и саманд тоже. для этого производителю нужно - банально предоставлять условия для развертывания производства. землицу там освобождение от налогов на энный срок и т.п. что вы сделали, точнее ваши недомерки тупые, так это вынудили производителей строиться у себя путем закрытия рынка заградительными пошлинами. эта модель плоха тем что а) по сути особой конкуренции нет, у покупателя есть выбор но он очень узок. б) ценообразование не является гибким по скольку 30-40 процентов от цены отгребает под себя государство. в этих условиях и рождаются уроды типа "лада гранта", да и с большого фокусы пакетной сборки с невнятным ценником, бмв 320 "русиш нищеброд эдишн", и почее гавно. Чтобы ты знал фокус отнюдь не плохая машина - нормальный фокус стоит в нормальных странах копейки, продается по спец корпоративным программам и в базе для нормальных стран идет сразу с нормальным мотором, кондеем, бортовиком, литьем - а не как у вас на железках с обычной печкой и по минусам за ту же цену.
кстати сам то по чо на студ-машине е39 ездиш? да и еще - когда говориш срок "временных" пошлин истекает ?
#162
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:19
#163 Guest_ZerK_*
Отправлено 15 Июль 2011 - 01:04
ну сильно наезжать уж не надо на человека , а то неравная дискуссия он один представляет РФ ,а нас тут целый форум (жаждущих наживы с продажи машин на РФ). А вообще да , Россия чёто совсем обленилась , работать палкой не загнать.
Стоит думать о том , как бы было хорошо без этого вашего длюбилизма с пошлинами , а не оправдывать их.
Я хоть и в рашах давно не был, довольно хорошо представляю себе как живут люди в самой стране, в городах типа тамбов, смоленск, калуга и прочих "не москвах не питерах" коих в россии дофига, и в коих осмелюсь заметить живет основная масса населения. И наиболее русская в отличии от "столиц". так вот в реале русский чел, учитель, инженер, офицер не то что на е39 а на лоханку тазовскую не особо то денег имеет. А этот пишет типо вот ввели пошлины и народ сразу е39 за машину перестал считать, такое создается впечатление. Основная масса - сосет, выживает в то время как масковские лопаются от идиотизма, при этом ни дорог, ни жилья ни инфраструктуры, ни заработков у тех кто должен был по идее стать русским средним классом - нет. И не надо говорить что там зае-сь , когда титульную нацию 70 с поинтом лет отучали от работы и сейчас отучают.
#164
Отправлено 15 Июль 2011 - 01:13
А вот тут я не согласен с тобой на 100%. Бываю в разных городах РФ, Кострома, иваново и т.д., нормально все у тех кто работает, другой вопрос, что не все ХОТЯТ работать. Но покупают при этом больше ТАЗы из-за менталитета своего. И мне, несмотря на то что живу в Питере, чтоб свою копейку заработать и семью прокормить очень постараться надо. Так что по поводу пошлин я свою позицию уже изложил, а по поводу того кому на РУСИ жить хорошо давай не обобщать и палку не перегибать, не тот форум.Я хоть и в рашах давно не был, довольно хорошо представляю себе как живут люди в самой стране, в городах типа тамбов, смоленск, калуга и прочих "не москвах не питерах" коих в россии дофига, и в коих осмелюсь заметить живет основная масса населения. И наиболее русская в отличии от "столиц". так вот в реале русский чел, учитель, инженер, офицер не то что на е39 а на лоханку тазовскую не особо то денег имеет. А этот пишет типо вот ввели пошлины и народ сразу е39 за машину перестал считать, такое создается впечатление. Основная масса - сосет, выживает в то время как масковские лопаются от идиотизма, при этом ни дорог, ни жилья ни инфраструктуры, ни заработков у тех кто должен был по идее стать русским средним классом - нет. И не надо говорить что там зае-сь , когда титульную нацию 70 с поинтом лет отучали от работы и сейчас отучают.
А по поводу дорог, инфраструктуры-тут к сожалению ты прав
#165 Guest_ZerK_*
Отправлено 15 Июль 2011 - 01:17
А вот тут я не согласен с тобой на 100%. Бываю в разных городах РФ, Кострома, иваново и т.д., нормально все у тех кто работает, другой вопрос, что не все ХОТЯТ работать. Но покупают при этом больше ТАЗы из-за менталитета своего. И мне, несмотря на то что живу в Питере, чтоб свою копейку заработать и семью прокормить очень постараться надо. Так что по поводу пошлин я свою позицию уже изложил, а по поводу того кому на РУСИ жить хорошо давай не обобщать и палку не перегибать, не тот форум.
Т.е. преподаватель из Кастромы может позволить себе новый форд фокус за 20К ? НУ типо я умалчиваю отом что фф в англии используют в основном как самый дешевый разъездной поджопник. Я к тому пойми - может конечно означенный контенгент людей себе и купит чтото такое надорвав пупок на работе и во всем себе отказывая, лет так за надцать ... но прилагая означенные усилия такой же кантенгент в нормальной стране сядет в астон мартин.
Чуиш разницу:
- препод в школе раша - много лет - убогий фокус.
- препод там - много лет - ам. Многим конечно он нах не упал.