
Газ!!! И стоит ли его ставить на BMW
#61
Отправлено 24 Август 2011 - 12:21
#62
Отправлено 24 Август 2011 - 12:45
И тебе спасибо за ответ мил человек!!!!Бонусом будут поездки по сервисам в поисках источника проблем работы двигла (троит, чек, не едет, обороты плавают...). И все будут косить на установщиков газа. И останешься ты один на один со воими проблемами, и почувствуешь себя несчастным. А с газом все в порядке и ты не причем. Но НИКТО заниматься такой машиной не будет. И никогда больше она не будет работать так как раньше, даже так плохо. Тяги не будет. Снимешь значек с капота (ибо стыдно). Запах будет. Визиты к газовщикам на профилактику - они станут твоими друзьями. Все сэкономленые деньги потратишь на диагностики. А с малыми объемами газ не дружит. А ресурса на твоем двигле уже нет, а будит ище меньше - газ его ест. Будет шанс поставить 2.8 - и наступит счастье, и забудешь про газ. Это оптимистичный сценарий - потому что конец счастливый.
Вариант 2 - фольксваген очень дружит с газом и заточен под практичные эксперименты. И это называется оптимальное решение.


#63
Отправлено 29 Август 2011 - 11:43
Бонусом будут поездки по сервисам в поисках источника проблем работы двигла (троит, чек, не едет, обороты плавают...). И все будут косить на установщиков газа. И останешься ты один на один со воими проблемами, и почувствуешь себя несчастным. А с газом все в порядке и ты не причем. Но НИКТО заниматься такой машиной не будет. И никогда больше она не будет работать так как раньше, даже так плохо. Тяги не будет. Снимешь значек с капота (ибо стыдно). Запах будет. Визиты к газовщикам на профилактику - они станут твоими друзьями. Все сэкономленые деньги потратишь на диагностики. А с малыми объемами газ не дружит. А ресурса на твоем двигле уже нет, а будит ище меньше - газ его ест. Будет шанс поставить 2.8 - и наступит счастье, и забудешь про газ. Это оптимистичный сценарий - потому что конец счастливый.
Вариант 2 - фольксваген очень дружит с газом и заточен под практичные эксперименты. И это называется оптимальное решение.
не понятно только в чём проблема провести диагностику на бензе... кнопочку нажал и как бы газ не при делах.. ???
работы на двигателе проводить.. пожалуй да откажутся...а вот с диагностикой то какие вопросы ?
и чем это фольксваген дружит с газом а бмв нет.... есть какая-то принципиальная разница в принципах работы ?? или какие-то секретные ваговские технологии которые намекают на установку газа после попадания авто в рб... бред..
а разница какая газу простите с каким обьемом дружить, горит одинаково что в трех литрах что в 1.6..
ресурс тоже не особо понятно как ест.. при правильной установке и настройке естественно, бензин 92 по обределению надо пологать тоже ресурс ест, вместе с маслами купленными на наших рынках и в большинстве наших магазинах..
ставить или не ставить личное дело каждого ...
удачи в выборе

#64
Отправлено 30 Август 2011 - 09:39
Старые ваговские моторы просты как чурбан и состоят из пары деталей чугунных. В них газ нет проблем тыркнуть. Иное дело когда газ тыркают в пефоманс мотор бмвшный который изначально не на экономи проектировался.
ну как-бы у автора м42.. аж такой весь новый и ультрасовременный...
мотор вполне себе не плохой... но про новый речь не идет...
на эконом не проектировался... вероятнее всего проектировался он просто как хороший мотор... а не эконом или не эконом, простите за тафтологию.., да и сильно жрущим его не назвать в сравнении с чем-то похожим по характеристикам..
в м42 тоже нет проблем тыркнуть газ, равно как и в м50, 52 ... и т.д... никаких особо хитрых манипуляций в этом нет,
плюс ко всему в м42 впуск металлический, так шо при желании можно любое поколение воткнуть если очень хочется, но это конечно бред...

#65
Отправлено 30 Август 2011 - 09:57
#67
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:59
#68
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:05
#69
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:09
#70
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 03:43

#71
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:19
#72
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:42

#73
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:09
#74
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:42
#75
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:03