Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#46 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:25

3 недели машина в сервисе ,гребанный N52

#47 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:14

3 недели машина в сервисе ,гребанный N52

Да, пичально. Неужели не могут найти причину? Где делаешь?

#48 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:22

Да, пичально. Неужели не могут найти причину? Где делаешь?


В Гомеле,вроде и ребята толковые,уже все что можно посмотрели,а она все равно на холодную не заводится,заливает.

Поеду в Минск наверно!

#49 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:30

В Гомеле,вроде и ребята толковые,уже все что можно посмотрели,а она все равно на холодную не заводится,заливает.

Поеду в Минск наверно!

Обратись в Минске к Патриоту, может поможет. Он кста сдесь на форуме тоже ветку ведет по ремонту. Удачи.

#50 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:09

Вот что мне сказали: Датчик эксцентрикового вала вальвотроника!!! Это просто п****с!

Сообщение отредактировал Olza: 02 Декабрь 2011 - 01:10
мат


#51 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:09

Накаркал. Опять пропуски по 1-му и 3-му цилиндру. Скорее всего опять катушки. Что же их каждые 10 тысяч менять... Печаль..


Заменил две свечи и две катушки. Но проблема осталась. Субъективно стало лучше. Мастер сказал что и остальные катушки не в лучшем виде - ибо на них черные полосы - говорит это и есть пробои. и по ним шьет. Вот думаю - менять и остальные 4-е... или обождать когда и по ним ошибка появится... блин.

#52 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:58

Недели 3 тому назад ездил в Киев. В с утра начал заводить - троит со страшной силой. Погнал на фирменный киевский сервис BMW. На диагностике: 2 катушки мертвые, 4 пробитые. Сказали, что до Минска могу и не доехать. Я засомневался, но рисковать не стал. Замена всех 6 катушек и свечей, соответственно. 2 года гарантии дали :wacko: Сомневаюсь, правда, что наш центр поддерживает ее. Поинтересовался причиной вылета катушек: валят на топливо (с учетом того, что в Украине не заправлялся, а у нас только 95 Евро лью). И вообще говорят, что из-за качества топлива с N53 в наши регионы не поставляются. P.S. ну, и если кому интересна цена вопроса в Киеве: комп. диагностика - 100$, 6 катушек, 6 свечей с работой - 450$

#53 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:01

6 катушек, 6 свечей


какой фирмы поставили катушки и свечи?

#54 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:03

4 пробитые.


Визуально как-то видно что они пробитые? Полосы на них какие черные вертикальные или налет типа порошка?

#55 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:39

Визуально как-то видно что они пробитые? Полосы на них какие черные вертикальные или налет типа порошка?


Честно говоря ничего этого не узнавал... Хотелось быстрее домой уехать и забыть как страшный сон:rolleyes:

#56 thealex

thealex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E60 525i N52
  • Бобруйск

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:47

Езжу на n52 525i но двигатель 3,0 американец. Расход по городу 16,4 по баку засекал.Не сказал бы что гонщик, да и гонять особо негде. Как думаете, это нормальный расход? По трассе 8\100км. Лью 92 беларусьнефть. 95-й экономии не дал. По компу ошибок 0. Пробег 50000км. Кстати есть небольшая вибрация в руль на холостом ходу, но в нете пишут что это болезнь N52, может кто вылечил как?

Сообщение отредактировал Olza: 13 Декабрь 2011 - 04:20
расход обсуждается в другой ветке!


#57 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:12

не завел сегодня n53 ((( крутит но не подхватывает... аккум высадился, мысль что он уже стар и ему пора на пенсию после материализации не привела к положительному результату... придется видимо ждать потепления... мот какие мысли будут?

#58 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:27

не завел сегодня n53 ((( крутит но не подхватывает... аккум высадился, мысль что он уже стар и ему пора на пенсию после материализации не привела к положительному результату... придется видимо ждать потепления... мот какие мысли будут?


У меня так тоже начиналось!Была 525i n52 посмотри,чтобы не выбивало ошибок по вальвотронику!
Чревато заменой датчика эксцекнтриков вала,но это мой случай.

Для начала на диагностику.

А топливо есть в баке :heey:

#59 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:34

ездил на диагностику и обнаружил: при пробеге 15.000 свеча приходит полностью в негодность на этом моторе (хотя должны ходить по 60.000)... и тянет за собой катушку. посему при каждой замене масла надо менять и свечи (ставил оригинал платиновые по 13 дол\шт, катушка в боше стоит 25 дол все дело в качестве нашего топлива (лью 95 евро 5), эти моторы выпусались только для европы (для их качества топлива) и в ограниченной версии

#60 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:56

почему ограниченной ? они в европе только и ставились с 2007 года в своём диапазоне 1.6-2л (N45) 2.5-3л(N53), и это будущее




Яндекс.Метрика