
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#46
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:25
#49
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:30
'stek7' сказал(а) 02 Дек 2011 - 06:22 ДП:
Обратись в Минске к Патриоту, может поможет. Он кста сдесь на форуме тоже ветку ведет по ремонту. Удачи.В Гомеле,вроде и ребята толковые,уже все что можно посмотрели,а она все равно на холодную не заводится,заливает.
Поеду в Минск наверно!
#50
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:09
Сообщение отредактировал Olza: 02 Декабрь 2011 - 01:10
мат
#51
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:09
'Slava_523i' сказал(а) 29 Ноя 2011 - 07:16 ДП:
Накаркал. Опять пропуски по 1-му и 3-му цилиндру. Скорее всего опять катушки. Что же их каждые 10 тысяч менять... Печаль..
Заменил две свечи и две катушки. Но проблема осталась. Субъективно стало лучше. Мастер сказал что и остальные катушки не в лучшем виде - ибо на них черные полосы - говорит это и есть пробои. и по ним шьет. Вот думаю - менять и остальные 4-е... или обождать когда и по ним ошибка появится... блин.
#52
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:58

#56
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:47
Сообщение отредактировал Olza: 13 Декабрь 2011 - 04:20
расход обсуждается в другой ветке!
#57
Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:12
#58
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:27
'Основной' сказал(а) 02 Фев 2012 - 10:12 ДП:
не завел сегодня n53 ((( крутит но не подхватывает... аккум высадился, мысль что он уже стар и ему пора на пенсию после материализации не привела к положительному результату... придется видимо ждать потепления... мот какие мысли будут?
У меня так тоже начиналось!Была 525i n52 посмотри,чтобы не выбивало ошибок по вальвотронику!
Чревато заменой датчика эксцекнтриков вала,но это мой случай.
Для начала на диагностику.
А топливо есть в баке

#59
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:34
#60
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:56